Занятие (семинар п.1, доклад п.2, и обсуждение п.3):
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Островитянов К. В. Главы 41-42. Экономический строй Китайской Народной Республики. Экономическое сотрудничество стран социалистического лагеря. 54 стр. 70 мин

2. Ленин – Что делать? Главы 5. «План» общерусской политической газеты. Приложения. 37 стр 30 мин

3. Самостоятельный просмотр фильма “ Яков Свердлов”. 20 мин

(Дополнительная литература при качественном усвоении обязательной в пунктах 1-3). Курс журналистики - Азизян А.К. - Пропагандистская статья и отдел пропаганды в газете

26 занятие (Доклад п.1,2, обсуждение п.3):

1. Сталин - Экономические проблемы социализма в СССР. 91 стр. 90 мин

2. Кожевников В.П. – Пропаганда и агитация большевиков в дооктябрьский период. Главы 1-4. Ленин о роли пропаганды и агитации в революционном движении. Организация пропагандо-агитационной работы в партии. Политическая учеба и подготовка пропагандистских кадров. Легальные средства пропаганды и агитации. 53 стр. 60

3. Самостоятельный просмотр фильма “Мать” 1955 г. 20 мин

(Дополнительная литература при качественном усвоении обязательной в пунктах 1-3). Курс журналистики - Бекасов Д.Г. - Работа редакции газеты с письмами трудящихся

Занятие для повторения:

1. Семинар по политэкономии (Островитянов К.В. Все главы)

2. Дискуссия по возникшим, но не разрешенным на занятии вопросам либо по каким-то актуальным назревшим вопросам вне программы.

27 занятие (доклад пп.1,3, семинар п.2):

1. Панкратова – История СССР. Учебник для 10 класса (учебник написан с позиции пролетариата, дает обширную картину того времени, неизвращенную троцкистами и капиталистами) Глава 1. Канун революции. 22 стр. 30 мин

2. Сталин И. - Краткий курс ВКП(б). Главы 1-2. Борьба за создание социал-демократической рабочей партии в России (1883-1901 годы). Образование российской с.-д. партии. Появление внутри партии фракций большевиков и меньшевиков (1901-1904 годы) (написан в 1938 году, как ответ на выявленных врагов рабочего класса в самых верхах партии в 36-38-х, был призван показать какие предатели попадались на пути партии большевиков и как с ними боролись) 47 стр. 90 мин

3. Кожевников В.П. – Пропаганда и агитация большевиков в дооктябрьский период. Главы 5-6. Формы и методы устной пропаганды и агитации. Развитие легальной и нелегальной печати. 36 стр. 50 мин

(Дополнительная литература при качественном усвоении обязательной в пунктах 1-3).

Курс журналистики - Гребнев А.В. - Массовая работа редакции газеты

28 занятие (доклад пп.1,3, семинар п.2, обсуждение п.4):

1. Панкратова. Главы 2-3. Русско-японская война и первая русская революция (1904—1907). Столыпинская реакция (1908—1912). 65 стр. 60 мин

2. Сталин И. - Краткий курс ВКП(б). Главы 3-4. Меньшевики и большевики в период русско-японской войны и первой русской революции (1904-1907 годы). Меньшевики и большевики в период столыпинской реакции. Оформление большевиков в самостоятельную марксистскую партию (1908-1912 годы). 88 стр. 60 мин

3. Козелев В. – Борьба большевиков за профсоюзы (подробно рассказывает о методах работы большевиков с профсоюзами). Главы 1-9. 51 стр. 40 мин

4. Самостоятельный просмотр фильма “Пролог” 1956 г. 20 мин

 

 

29 занятие (доклад пп.1,3, семинар п.2, обсуждение п.4):

1. Панкратова. Главы 4-6. Годы революционного подъёма (1912—1914). Царская Россия в годы первой мировой войны (1914—март 1917). Февральская буржуазно-демократическая революция. 46 стр. 50 мин

2. Сталин И. - Краткий курс ВКП(б). Главы 5-6. Партия большевиков в годы подъема рабочего движения перед первой империалистической войной (1912-1914 годы). Партия большевиков в период империалистической войны. Вторая революция в России (1914 – март 1917 г). 68 стр. 80 мин

3. Козелев В. Главы 10-18. 48 стр. 40 мин

4. Самостоятельный просмотр фильма “Вихри враждебные” 20 мин

30 занятие (доклад пп.1,3, семинар п.2, обсуждение п.4):

1. Панкратова. Главы 7-9. Подготовка Великой Октябрьской социалистической революции. Победа Великой Октябрьской социалистической революции. Брестский мир. Борьба за передышку. 74 стр. 50 мин

2. Сталин И. - Краткий курс ВКП(б). Глава 7. Партия большевиков в период подготовки и проведения октябрьской социалистической революции (1917 г. — 1918 г.). 44 стр. 70 мин

3. Лозовский А. – Стачка как бой. 5 - 40 стр. 35 стр. 40 мин

4. Самостоятельный просмотр фильма “Мы из Кронштадта” 20 мин

 

31 занятие (доклад пп.1,3, семинар п.2, обсуждение п.4):

1. Панкратова. Главы 10-12. Начало иностранной военной интервенции. Разгром трёх походов Антанты. Гражданская война в национальных районах. 62 стр. 50 мин.

2. Сталин И. - Краткий курс ВКП(б). Глава 8. Партия большевиков в период иностранной интервенции и гражданской войны (1918 - 1920 годы). 21 стр. 70 мин

3. Лозовский А. 41 – 94 стр. 53 стр. 40 мин

4. Самостоятельный просмотр фильма “Незабываемый 1919” 20 мин

32 занятие (доклад пп.1,3, семинар п.2, обсуждение п.4):

1. Панкратова. Главы 13-14. Борьба за восстановление народного хозяйства. Борьба за социалистическую индустриализацию (1926—1929). 45 стр. 50 мин

2. Сталин И. - Краткий курс ВКП(б). Главы 9-10. Партия большевиков в период перехода на мирную работу по восстановлению народного хозяйства (1921—1925 годы). Партия большевиков в борьбе за социалистическую индустриализацию страны (1926— 1929 годы). 50 стр. 80 мин

3. Лозовский А. О стачечной тактике. 95 – 120 стр. 25 стр. 50 мин

4. Самостоятельный просмотр фильма “Рождённая революцией” Серия 4 20 мин

 

33 занятие (доклад пп.1,3, семинар п.2, обсуждение п.4):

1. Панкратова. Главы 15-16. СССР в период борьбы за коллективизацию сельского хозяйства (1930—1934). Борьба за завершение строительства социализма и Сталинская Конституция. 41 стр. 50 мин

2. Сталин И. - Краткий курс ВКП(б). Главы 11-12. Партия большевиков за коллективизацию сельского хозяйства (1930—1934 годы). Партия большевиков в борьбе за завершение строительства социалистического общества и проведение новой конституции (1935—1937 годы). 59 стр. 70 мин

3. Лозовский А. Уроки и перспективы экономических боев. 120-142 стр. 22 стр. 40 мин

4. Самостоятельный просмотр фильма “Великий гражданин” 20 мин

 

Занятие для повторения:

1. Семинар по опыту большевиков (основные враги большевиков и их идеология, НЭП, индустриализация и коллективизация)

2. Обсуждение методов большевиков в пропаганде и агитации.

 

 

Пример вводной лекции:

В лекции должны быть разобраны основные понятия и категории капитализм/социализм и их основные черты. Показаны каким образом капитализм сегодня является источником всех бед. Показано зачем нужен социализм? Кому он нужен? Лично для человека, что даёт социализм? Как его можно достичь? Какой первый шаг? Показаны роль религии в сохранении капитализма и одурманивании населения и роль материалистической диалектики в прогрессе науки и техники.

 

Текст лекции:

Нас не устраивает общество, в котором мы живем. Мы хотим его изменить. Но как?

В общем и целом мы понимаем, что нужно избавиться от тех негативов, которые нас особенно угнетают – от угрозы безработицы, от нищеты миллионов работающих и не способных при этом свести концы с концами, от произвола работодателей, который могут выгнать на улицу любого наемного работника в любой момент, когда им это заблагорассудится, от коррупции в государственных органах, от бесправия простых граждан в судах, от гнета полицейщины, от наркомании и проституции, от прогрессирующего дебилизма населения и т.п.

Это правильно и справедливо. Миллионы трудящихся не должны умирать с голоду, когда единицы паразитируют за их счет и за один только обед тратят несколько годовых зарплат нескольких сотен простых рабочих.

Но что именно мы должны сделать, чтобы всего этого у нас больше не было? Как нам нужно изменить наше общество, чтобы этих негативов не существовало?

Для начала мы должны понять, какое у нас общество.

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 433.