1. Корнфорт. Том 2. Часть первая. Истмат. Общие принципы. Часть вторая. Как развивается общество. 98 стр. 120 мин
2. Заровнядный. Глава 3. Как работать над темой по нескольким источникам 20 стр. 30 мин
3. Самостоятельный просмотр фильма “Юность максима” и “Возращение Максима”. 30 мин
Продолжение чтения книги Н. Островского - “Как закалялась сталь”
(Дополнительная литература при качественном усвоении обязательной в пунктах 1-3) Митин. Истмат. Глава 1. Диалектический материализм и материалистическое понимание истории. Глава 2. Учение об общественно-экономической формации, производительных силах и производственных отношениях.
5 занятие (семинар п.1, доклады пп.2,3):
1. Корнфорт. Том 2. Часть третья. Социализм и коммунизм. 55 стр. 75 мин
2. Ленин - Государство и революция. Главы 1-3. (разъясняет что такое социализм и коммунизм, что есть диктатура пролетариата и зачем она нужна). 55 стр. 70 мин
3. Слепцов - Большевистский метод критики и самокритики (как большевики использовали критику, чтобы стать сильнее). 20 стр. 20 мин
4. Самостоятельный просмотр фильма “Синяя тетрадь” 1963 г. (без обсуждения, про написания Лениным “гос-ва и революции”)
Продолжение чтения книги Н. Островского - “Как закалялась сталь”
(Дополнительная литература при качественном усвоении обязательной в пунктах 1-3). Митин. Истмат. Глава 3. Капиталистическая и социалистическая системы хозяйствования. Глава 4. Учение о классах и государстве и классовая борьба при капитализме.
6 занятие (семинар пп.1, доклад п.3, обсуждение пп.2,4,):
1. Ленин - Государство и революция. Главы 4-6. 63 стр 100 мин
2. Окончание чтения Н. Островского - “Как закалялась сталь” 30 мин
3. Ножин – Основы советского ораторского искусства. Глава 1. Из истории ораторского искусства (дает знания для написания статей, разбирается логика грамотного повествования, упражнения для постановки речи и голоса). 27 стр. 30 мин
4. Самостоятельный просмотр фильма ”Ленин в Октябре” 20 мин
(Дополнительная литература при качественном усвоении обязательной в пунктах 1-3). Митин. Истмат. Глава 5. Диктатура пролетариата и классовая борьба в переходный период. Глава 8. Учение марксизма-ленинизма о революции.
7 занятие (семинар п.1, доклады пп.2,3, обсуждение п.4):
1. Корнфорт. Том 3. Часть первая. Природа и возникновение духа. 48 стр. 70 мин
2. И.В.Сталин – Марксизм и вопросы языкознания 50 стр 30 мин
3. Ножин. Глава 2. Ораторская речь как процесс. 31 стр. 30 мин
4. Самостоятельный просмотр фильма ”Академик Иван Павлов” 20 мин
Начало чтения Джон Рид “10 дней которые потрясли мир”.
8 занятие (семинар пп.1,2, обсуждение пп.3):
1. Корнфорт. Том 3. Часть вторая. Развитие идей. 69 стр. 120 мин
2. Ножин. Глава 3. Тема, вид, цель ораторской речи. 21 стр. 30 мин
3. Самостоятельный просмотр 2 фильмов “Мичурин” и “Великая сила” показывающие, как классовый интерес тормозит биологическую науку. 30 мин
Продолжение чтения Джон Рид “10 дней которые потрясли мир”.
(Дополнительная литература при качественном усвоении обязательной в пунктах 1-3). Митин. Истмат. Глава 6. Роль общественного сознания и формы идеологической борьбы. Глава 7. Марксизм-ленинизм как воинствующий атеизм.
9 занятие (семинар пп.1,2, доклад п.2):
1. Корнфорт. Том 3. Часть третья. Истина и свобода. 73 стр. 100 мин
2. Ножин. Глава 4. Композиция и план речи. 36 стр. 30 мин
3. Поварнин С.И. – Искусство спора. О теории и практике спора. Часть 1. Общие сведения о споре. (Рассказывается о правилах и приемах спора. Часть книги посвящена уловкам в споре, не только классифицируются виды уловок в споре, но и меры против них). 46 стр. 50 мин
Продолжение чтения Джон Рид “10 дней которые потрясли мир”.
Занятие для повторения:
1. Семинар по Корнфорту “Диалектический материализм”
2. Дискуссия по возникшим, но не разрешенным на занятии вопросам либо по каким-то актуальным назревшим вопросам вне программы.
10 занятие (семинар п.1 и доклады п.2, практическое занятие п.3):
1. Маркс – “Наемный труд и капитал” 27 стр 90 мин
2. Ножин. Глава 5. Доказательство и фактический материал. 30 стр. 30 мин
3. Поварнин С.И. Часть 2. Уловки в споре. 47 стр. 60 мин (отработка в парах, двое ведут дискуссию, один выбирается за тезис, один против. Одному необходимо применить уловки, другому их ликвидировать. Цель победить другого любой ценой. Остальные смотрят и дают после критику, что плохо, что хорошо, что тренировать)
Продолжение чтения Джон Рид “10 дней которые потрясли мир”.
11 занятие (семинар п.1, доклады п.2, практическое занятие п.3):
1. Маркс – “Заработная плата, цена и прибыль” 53 стр 90 мин
2. Ножин. Глава 6. Культура ораторской речи. 44 стр. 20 мин
3. Поварнин С.И. Часть 2. Уловки в споре. 47 стр. 70 мин (отработка в парах)
Продолжение чтения Джон Рид “10 дней которые потрясли мир”.
12 занятие (семинар п.1, доклады п.2, обсуждение п.3):
1. Островитянов К. В. - Политическая экономия. Главы 1-3. Докапиталистические способы производства (лучший учебник по политэкономии, но с наличием ошибок и неточностей, необходимо последующее прочтение Капитала, как постепенный подход к нему незаменим). 59 стр. 90 мин
2. Ножин. Глава 7-8. Поведение оратора перед аудиторией. Ответы на вопросы. Искусство спора. 64 стр. 40 мин
3. Самостоятельный просмотр фильма “Ленин в 1918” 30 мин
Продолжение чтения Джон Рид “10 дней которые потрясли мир”.
13 занятие (семинар пп.1,2 и осуждение п.3):
1. Островитянов К. В. Главы 4-6. Товарное производство. Товар и деньги. Капиталистическая кооперация, мануфактура и машинный период капитализма. 37 стр. 120 мин
2. Уёмов А.И. – Логические ошибки. Как они мешают правильно мыслить. Глава 1-4 Сущность, вред, причины, логических ошибок (вводит в логику, заинтересовывает подачей, показывает, как легко и незаметно для себя можно сделать при рассуждении логические ошибки). 23 стр. 30 мин
3. Окончание чтения Джон Рид “10 дней которые потрясли мир”. 30 мин
(Дополнительная литература при качественном усвоении обязательной в пунктах 1-3). Маркс – “Капитал” Том 1. Главы 1-3, 10-13
14 занятие (семинар п.1 и семинар п.2 вопросы в конце глав):
1. О стровитянов К. В. Главы 7-9. Капитал и прибавочная стоимость. Заработная плата. Накопление капитала и обнищание пролетариата. 43 стр. 120 мин
2. Виноградов – Логика. Учебник для средней школы. Главы 1-3. Предмет логики, основные законы. Понятие. (общий упрощенный очерк по логике, даст фундамент для более серьезного материала Строговича). 18 стр. 60 мин
Начало чтения Шолохов “Поднятая целина”
(Дополнительная литература при качественном усвоении обязательной в пунктах 1-3). Маркс – “Капитал” Том 1. Главы 14-24
Строгович М.С. – Логика. Глава 1-3. Предмет логики. Основные законы. Формальная логика и материалистическая диалектика. Понятие.
15 занятие (семинар п.1 и семинар п.2 вопросы в конце глав):
1. Островитянов К. В. Главы 10-12. Кругооборот и оборот капитала. Средняя прибыль и цена производства. Торговля, кредит и денежное обращение. 34 стр. 120 мин
2. Виноградов. Глава 4-5. Определение и деление понятий. Суждение. 21 стр. 60 мин (ответы на вопросы в конце глав)
Продолжение чтения Шолохов “Поднятая целина”
(Дополнительная литература при качественном усвоении обязательной в пунктах 1-3). Маркс – “Капитал” Том 2. Главы 1-17
Строгович М.С. – Логика. Глава 4-6. Определение понятий. Деление понятия. Классификация.
16 занятие (семинар п.1 и семинар п.2 вопросы в конце глав):
1. Островитянов К. В. Главы 13-16. Земельная рента. Аграрные отношения при капитализм. Национальный доход. Воспроизводство общественного капитала. Экономические кризисы. 44 стр. 120 мин
2. Виноградов. Глава 6. Выводы. 8 стр. 60 мин
Продолжение чтения Шолохов “Поднятая целина”
(Дополнительная литература при качественном усвоении обязательной в пунктах 1-3). Маркс – “Капитал” Том 2. Главы 18-21
Строгович М.С. Глава 7-9. Суждение. Умозаключение. Непосредственное умозаключение.
Занятие для повторения:
1. Семинар по докапиталистическим способам производства и домонополистическим капиталистическим способам производства (Островитянов К.В. Главы 1-16)
2. Семинар по формальной логике по изученной части (Упражнения взять из задачника Уемова)
3. Дискуссия по возникшим, но не разрешенным на занятии вопросам либо по каким-то актуальным назревшим вопросам вне программы.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 471.