Компания «ПромСтройТорг» основана в 2008 году, находящаяся по адресу
г. Тула, Венёвское шоссе 31Б, 2-й этаж, офис №4.
Коммерческое предприятие - общество с ограниченной ответственностью «ПромСтройТорг» осуществляет следующие виды деятельности:
- производство, переработка строительных изделий и материалов;
- реализация строительных изделий и материалом оптом и в розницу;
- обработка закупленных товаров и продукции с целью изменения и повышения их потребительских качеств, в том числе отбор, группировка, оригинальная упаковка и иные формы;
- разработка, изготовление, ремонт, закупка и реализация товаров народного потребления, а также товаров производственно-технического назначения нестандартного оборудования.
На предприятии основным обобщающим показателем финансовых результатов является прибыль. Важный момент хозяйственной деятельности предприятия – планирование. Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития исходя из запросов клиентов, производственного и социального развития предприятия, повышения личных доходов его работников.
В условиях либерализации цен предприятие реализует свои услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно или на договорной основе .
Источниками формирования финансовых ресурсов предприятия являются прибыль, амортизационные отчисления, паевые и иные взносы членов трудового коллектива, а также кредиты и другие поступления, не противоречащие закону.
Формы, система и размер оплаты труда работников ООО «ПромСтройТорг», а также другие виды их доходов установлены предприятием самостоятельно. Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников.
На данный момент предприятие ставит перед собой пять основных целей:
- максимально возможная прибыль,
- обеспечение и благосостояние рабочих,
- максимальная производительность,
- разработка, производство продукта, услуг и обновление технологий,
- внедрение дополнительных производственных единиц.
Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого в ООО «ПромСтройТорг» имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от умения правильно использовать имеющиеся у предприятия ресурсы, от четкого контроля за протекающими в фирме процессами. Следовательно, большое внимание должно уделяться отбору и найму кадров.
Предприятие занимается производством и реализацией строительных изделий и материалов из дерева и металла, производит бетон. Для этого на предприятии имеется производственный комплекс, который состоит из лесопильного цеха, сушильной камеры, столярного цеха, цеха поганажа и цеха по изготовлению изделий из металла.
ООО «ПромСтройТорг» имеет ряд специализированных магазинов, которые отпускают товар оптом и в розницу.
Цена и качество – определяющие факторы, но цена является доминирующей. ООО «ПромСтройТорг» в состоянии поставлять продукцию по конкурирующим ценам.
Таблица 2.1.
Динамика экономических показателей деятельности ООО «ПромСтройТорг»
Показатель | 2015 | 2016 | 2017 | Абс. Отклонение, +/- | Темп роста, % |
Выручка от реализации, тыс. руб | 41995,0 | 61097,4 | 74538,0 | 32543,0 | 177,5 |
Затраты и расходы, тыс. руб | 29873,3 | 45487,0 | 57638,0 | 27764,7 | 192,9 |
Затраты на 1 руб оказанных услуг, коп | 0,71 | 0,74 | 0,77 | 0,06 | 108,4 |
Операционная прибыль, тыс.руб | 12121,7 | 15610,0 | 16899,0 | 4777,3 | 139,4 |
Продолжение таблицы 2.1
Фонд оплаты труда | 114379,2 | 142607,4 | 169542,7 | 55163,5 | 148,2 |
Среднемесячная з/п, тыс.руб | 15600,0 | 19450,0 | 22320,0 | 6720,0 | 143,1 |
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс.руб | 12254,0 | 15765,5 | 22543,3 | 10289,3 | 183,9 |
Производительность труда тыс.руб/чел. | 68,73 | 99,99 | 117,7 | 49,02 | 171,2 |
Фондоотдача, руб | 3,42 | 3,87 | 3,31 | -0,11 | 96,8 |
Фондоемкость, руб | 0,29 | 0,26 | 0,3 | 0,01 | 104,2 |
В 2017 г затраты на работы составили 57638 тыс. руб, что на 92,9 % выше показателя 2014 г (29873,3 тыс. руб).
Таким образом, ООО «ПромСтройТорг» - предприятие с большими потенциальными возможностями, имеет четкие цели и позиции на рынке строительных товаров. Ассортимент товарной продукции постоянно расширяется, в перспективе при соблюдении качества товара есть возможность выйти на внешний рынок, экспортируя пиломатериалы в скандинавские страны.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 237.