Эффективный стиль – результат умелой ориентации в конкретной ситуации, правильного выбора своей модели поведения и внешности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Особенности профессиональной деятельности, стиль конкретной фирмы, как и другие параметры окружающей среды, наглядно проявляются в выборе стиля одежды. Профессиональная cреда заметно определяет общий стиль одежды, принятый в том или ином бизнесе, в той или иной профессии.

Окружающая среда постоянно меняется. Человек должен совершенствовать свой стиль, подмечать даже небольшие изменения в своём окружении, чтобы соответствовать новой ситуации и преуспевать.

Важным фактором, оказывающим влияние на внешнюю привлекательность личности, является ухоженность и здоровый образ жизни. Говоря об ухоженности, предполагают, что элементы, составляющие стиль человека (внешний облик, костюм), нуждаются в постоянном, непрерывном уходе. Несоблюдение правил личной гигиены разрушит даже самый эффектный стиль. Безвкусица, неуместная порой экстравагантность, несоблюдение сезонности или просто неаккуратность – это те характеристики манеры ношения одежды, которые губительны для имиджа. Они перечеркивают многие прекрасные качества людей, создают ложное впечатление о них.

Поддерживать хорошую спортивную форму, вести здоровый образ жизни не только полезно для здоровья, но и важно для поддержания самооценки.Высокая самооценка, положительный психологический настрой в большой степени способствуют совершенствованию стиля.

 

 

Контрольные вопросы по разделу:

1. Какие признаки характеризуют размеры и форму тела?

2. Перечислите этапы анализа размеров и формы тела человека.

3. Каковы основные признаки, характеризующие вид фигуры в фас?

4. Каковы основные признаки, характеризующие вид фигуры в профиль?

5. Как можно оценить пропорции фигуры?

6. Перечислите основные размерные характеристики головы и шеи.

7. Тактика корректировки высоких и невысоких фигур.

8. Особенности проектирования одежды для полных.

9. Что понимается под цветовым анализом внешности?

10. Какие системы цветового анализа внешности Вы знаете?

11. Перечислите основные классификационные признаки цветотипов внешности.

12. Охарактеризуйте зависимостьпалитры гардероба, других стилевых и композиционных решений от цветового типа внешности.

13. Что такое темперамент?

14. Каково влияние темперамента на отношение к моде?

15. Какие особенности одежды могут служить характеристиками личности?

16. Как зависит скорость принятия модных решений от темперамента и характера?

17. Какие особенности одежды могут служить характеристиками личности?

18. Перечислите типы женских образов по сочетанию признаков габитуса.

Раздел 3. Мода, стиль, общество

Мода на подиуме и в жизни.

Основные понятия теории fashion-прогнозирования. Теории распространения модных тенденций. Fashionfocaster и trendsetter. Перспективы развития мировой моды и индустрии моды.

Личность и стиль в одежде

Социальная среда и стиль в одежде. Одежда и украшения как символ личности. Ролевые сигналы и признаки статуса. Стиль в одежде, созданный выдающимися личностями в истории культуры.

 

Основные понятия теории fashion-прогнозирования.

• Мода элитарная

• Мода доступная для всех

Трендсеттеры – новое понятие, позаимствованное из иностранного языка, легко расшифровывается на русском. Если кратко объяснить значение термина, то оно будет звучать примерно так: «человек, вносящий что-то новое; основатель всяческого новшества».

Слово «Trendsetter» происходит из английского языка, а конкретнее от «Trend» - тенденция, «to set» - начинать, устанавливать; то есть, трендсеттер – это личность, которая формирует определенные материальные либо нематериальные нововведения.

Обычно термин «трендсеттер» используется в модной индустрии, реже — в бизнесе, искусстве, спорте и пр. В качестве нововведений могут выступать предметы, идеи, технологии и пр. Трендсеттерами можно считать Билла Гейтса, Стива Джобса, Джордано Бруно, Коко Шанель и т. д.

Термин «трендсеттер» в 1903 году ввел французский социолог Габриэль Тард, который изучал пути распространения инноваций в обществе и выявил, что некоторые люди усваивают их быстрее других. Наиболее полно понятие было исследовано в труде «Диффузия инноваций» («Diffusion of Innovations») Эверета Роджерса (1962).

Наиболее активные сферы употребления терминамода, искусство, чуть реже – спорт, бизнес;

- основные отличия трендсеттеров от обыкновенных людей: манера одеваться (первоначально), действовать, мыслить неформально;

- «симптомы» трендсеттера: активный, «тусовочный» образ жизни; уникальность, индивидуальность во всем; осведомленность о последних событиях мира культуры, искусства, андеграунда, киноиндустрии; любовь к новому, неизвестному; адреналин, спонтанность; позитив, особая энергетика, интенсивный темп жизни; креативность, творчество; предприимчивость.

Главные разновидности трендсеттерского течения:

- влияние на образ жизни остальных (определяющие трендсеттеры) – особы, поддерживающие данную категорию, ищут новые тренды, разнообразные инновации; они следят за событиями мира моды, современными тенденциями, прогнозируя наперед спрос покупателя;

- влияние на потребление клиента (категориальные трендсеттеры) – охватывают какую-то конкретную сферу жизни, активно изучая и анализируя ее; не столь яркие личности, как определяющие.

Если рассмотреть термин «трендсеттер» с точки зрения моды и стиля, то можно определить его как «человек, свободно выражающий свой внутренний мир через манеру одевания». Бытует мнение, что всемирно известные модельеры довольно часто черпают свои лучшие идеи с обыкновенных прохожих, вернее, не совсем обыкновенных, а ярких, оригинальных, интересных, уникальных, стильных – трендсеттеров.

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 360.