Раздел II. Основы теплотехники
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выберите правильные ответы, обозначив их соответствующими буквами.

20. Что означает идеальный газ?

1. отсутствуют силы взаимодействия между молекулами

2. силы отталкивания равны нулю

3. газ у которого присутствуют силы взаимодействия между молекулами, объем равен нулю

(Эталон ответа: 1) 2 балла.

21. Что означает теплоемкость газов?

1. температура газа

2. количество теплоты, которое необходимо при нагревании единицы количества газа ( 1кu, 1м3 ,1 к моль ) для изменения температуры на 1к в термодинамическом процессе

3. удельная теплоемкость

(Эталон ответа: 2) 2 балла.

22. Водяной пар:

1. рабочее тело

2. сухой пар

3. теплоноситель

(Эталон ответа: 1) 2 балла.

23. Конвективный теплообмен:

1. перенос теплоты

2. теплопроводность

3. процесс переноса теплоты за счет движения жидкой или газообразной среды

(Эталон ответа: 3) 2 балла.

24. Что означает энтальпия газа?

1. сушка и охлаждение с/х продукции

2. внутренняя энергия

3. параметр состояния рабочего тела (газа), - теплосодержание

4. удельный объем газа.

(Эталон ответа: 3) 2 балла

25. Основные элементы котельной установки:

1. котел, топочное устройство (топка), питательные и тягодутьевые устройства.

2. водяной экономайзер и воздухоподогреватель,

3. устройства для подачи топлива и удаления золы, для очистки дымовых газов и питательной воды.

(Эталон ответа: 1) 2 балла.

26. Объёмные насосы -

1. насосы возвратно-поступательного действия(поршневые, диафрагменные) роторные;

2. лопастные насосы (радиальные, центровые, осевые)и насосы трения (вихревые, дисковые);

3. лопастные насосы (радиальные, центровые, осевые), вихревые, поршневые.

(Эталон ответа: 1) 2 балла.

27. Динамические насосы - :

1. лопастные насосы (радиальные, центровые, осевые)и насосы трения (вихревые, дисковые);

2. насосы возвратно-поступательного действия(поршневые, диафрагменные) роторные;

3. лопастные насосы (радиальные, центровые, осевые), вихревые, поршневые.

(Эталон ответа: 3) 2 балла.

Критерии оценки устных ответов студентов на зачете/экзамене:

1. Оценка «отлично» (5 баллов) ставится студенту за правильный, полный и глубокий ответ на вопрос. Ответ студента на вопрос должен быть полным и развернутым, ни в коем случае не зачитываться дословно, содержать четкие формулировки всех определений, касающихся указанного вопроса, подтверждаться фактическими примерами. Такой ответ должен продемонстрировать знание студентом материала лекций, базового учебника и дополнительной литературы. Оценка «отлично» выставляется только при полных ответах на все основные и дополнительные вопросы.

2. Оценка «хорошо» (4 балла) ставится студенту за правильный и полный ответ на вопрос. Ответ студента на вопрос должен быть полным, ни в коем случае не зачитываться дословно, содержать четкие формулировки всех определений, непосредственно касающихся указанного вопроса, подтверждаться фактическими примерами. Такой ответ должен продемонстрировать знание студентом материала лекций и базового учебника. Оценка «хорошо» (4балла) выставляется только при правильных и полных ответах на все основные вопросы. Допускается неполный ответ по одному из дополнительных вопросов.

3. Оценка «удовлетворительно» (3 балла) ставится студенту за правильный, но не полный ответ на вопрос преподавателя или билета. Ответ студента на вопрос может быть не полным, содержать нечеткие формулировки определений, прямо касающихся указанного вопроса, неуверенно подтверждаться фактическими примерами. Он ни в коем случае не должен зачитываться дословно. Такой ответ демонстрирует знание студентом только материала лекций. Оценка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется только при правильных, но неполных, частичных ответах на все основные вопросы. Допускается неправильный ответ по одному из дополнительных вопросов.

4. Оценка «неудовлетворительно» (0 баллов) ставится студенту за неправильный ответ на вопрос преподавателя или билета либо его отсутствие. Ответ студента на вопрос, в этом случае, содержит неправильные формулировки основных определений, прямо относящихся к вопросу, или студент вообще не может их дать, как и подтвердить свой ответ фактическими примерами. Такой ответ демонстрирует незнание студентом материала лекций, базового учебника и дополнительной литературы

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

Якутская государственная сельскохозяйственная академия

Октёмский филиал

Кафедра общеобразовательных дисциплин

 

 

 Комплект

Дата: 2019-02-19, просмотров: 260.