Наименование контрольно-оценочных средств
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Текущий контроль³ Промежуточная аттестация4 1 2 3 4 5 6 уметь: использовать гидравлические устройства и тепловые установки в производстве; знать: основные законы гидростатики, кинематики и динамики движущихся потоков; особенности движения жидкостей и газов по трубам (трубопроводам); основные положения теории подобия гидродинамических и теплообменных процессов; основные законы термодинамики; характеристики термодинамических процессов и тепломассообмена; принципы работы гидравлических машин и систем, их применение; виды и характеристики насосов и вентиляторов; принципы работы теплообменных аппаратов, их применение.        ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.6, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.4, 4.1 - 4.5   Раздел1. Основы гидравлики. Тема 1.1.Основные законы гидростатики, кинематики и динамики движущихся потоков. Тема 1.2. Основные понятия и законы гидродинамики. Тема 1.3. Принцип работы гидравлических машины и систем, их применение. Тема 1.4. Равновесие жидкости под действием силы тяжести. Тема 1.5. Сила давления жидкости на плоские криволинейные поверхности. Раздел 2. Основы теплотехники. Тема 2.1. Основные понятия и законы термодинамики. Тема 2.2. Термические циклы тепловых машин. Тема 2.3. Основные виды теплообмена. Котельные установки. Тема 2.4. Основные понятия и определения процесса теплообмена. Теплопроводность. Теплопередача и теплообменные аппараты. Тема 2.5. Котельные установки и топочные устройства. Тема 2.6. Теплоснабжение промышленных предприятий.       2     3     2   3   3     2   3   3   3   3 -практические задания - тестовое задание -контрольная работа;     -практические задания - тестовое задание -контрольная работа;   -практические задания - тестовое задание -контрольная работа;     -практические задания - тестовое задание -контрольная работа;   Э практические задания

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

2.Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования профессиональных и общих компетенций.

Таблица 2

Компетенции Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)¹ Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
2 1 3 5

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.6,

2.1 - 2.4,

3.1 - 3.4,

4.1 - 4.5

 

уметь: У1-использовать гидравлические устройства и тепловые установки в производстве; Перечисляет гидравлические устройства и тепловые установки, используемые в производстве; выбирает необходимые законы и расчетные формулы для решения технических задач; выполняет расчет гидравлических и теплотехнических процессов и оборудования.   Решение задач. Выполнение гидравлических и теплотехнических расчетов.
знать: З1-основные законы гидростатики, кинематики и динамики движущихся потоков; Перечисляет основные законы гидростатики и гидродинамики, записывает математические выражения основных законов. Написание основных расчётных формул.
З2-особенности движения жидкостей и газов по трубам (трубопроводам); Называет режимы движения жидкостей и газов. Защита отчёта практической работы.
З3-основные положения теории подобия гидродинамических и теплообменных процессов; Перечисляет основные положения теории подобия гидродинамических и теплообменных процессов; записывает расчетные формулы, объясняет их значение. Написание основных расчётных формул.
З4-основные законы термодинамики; Перечисляет основные законы термодинамики, записывает математические выражения основных законов. Написание основных расчётных формул.
З5-характеристики термодинамических процессов и тепломассообмена; Называет термодинамические процессы и процессы теплообмена, дает им характеристику, записывает расчетные формулы. Написание основных расчётных формул.
З6-принципы работы гидравлических машин и систем, их применение; Называет основные гидравлические машины и системы, характеризует область их применения. Подготовка сообщений.  
З7-виды и характеристики насосов и вентиляторов; Классифицирует теплообменные аппараты, характеризует область их применения, перечисляет порядок работы. Защита отчёта практической работы.
З8-принципы работы теплообменных аппаратов, их применение.                Умеет устанавливать антивирусную программу на домашний компьютер. Защита отчёта практической работы.


2.1.Оценка освоения учебной дисциплины


Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Основы гидравлики и теплотехники», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 260.