Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
2.Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования профессиональных и общих компетенций.
Таблица 2
Компетенции | Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)¹ | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
2 | 1 | 3 | 5 |
ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.6, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.4, 4.1 - 4.5
| уметь: У1-использовать гидравлические устройства и тепловые установки в производстве; | Перечисляет гидравлические устройства и тепловые установки, используемые в производстве; выбирает необходимые законы и расчетные формулы для решения технических задач; выполняет расчет гидравлических и теплотехнических процессов и оборудования. | Решение задач. Выполнение гидравлических и теплотехнических расчетов. |
знать: З1-основные законы гидростатики, кинематики и динамики движущихся потоков; | Перечисляет основные законы гидростатики и гидродинамики, записывает математические выражения основных законов. | Написание основных расчётных формул. | |
З2-особенности движения жидкостей и газов по трубам (трубопроводам); | Называет режимы движения жидкостей и газов. | Защита отчёта практической работы. | |
З3-основные положения теории подобия гидродинамических и теплообменных процессов; | Перечисляет основные положения теории подобия гидродинамических и теплообменных процессов; записывает расчетные формулы, объясняет их значение. | Написание основных расчётных формул. | |
З4-основные законы термодинамики; | Перечисляет основные законы термодинамики, записывает математические выражения основных законов. | Написание основных расчётных формул. | |
З5-характеристики термодинамических процессов и тепломассообмена; | Называет термодинамические процессы и процессы теплообмена, дает им характеристику, записывает расчетные формулы. | Написание основных расчётных формул. | |
З6-принципы работы гидравлических машин и систем, их применение; | Называет основные гидравлические машины и системы, характеризует область их применения. | Подготовка сообщений. | |
З7-виды и характеристики насосов и вентиляторов; | Классифицирует теплообменные аппараты, характеризует область их применения, перечисляет порядок работы. | Защита отчёта практической работы. | |
З8-принципы работы теплообменных аппаратов, их применение. | Умеет устанавливать антивирусную программу на домашний компьютер. | Защита отчёта практической работы. |
2.1.Оценка освоения учебной дисциплины
Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Основы гидравлики и теплотехники», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 291.