Как должна закрепляться и запираться стрелка ЭЦ перед выключением ее с сохранением пользования сигналами?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) На закладку и навесной замок;

б) На типовую скобу;

в) На типовую скобу, закладку и навесной замок.

 

36. Через каких работников ДСП имеет право вручать машинисту письменное разрешение на право занятия перегона для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора (или с пути, не имеющего выходного светофора)?

а) Лично или через оператора при ДСП.

б) Лично, через оператора при ДСП, оператора поста централизации (ОПЦ) или дежурного стрелочного поста.

в) Лично или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, указанных в ТРА станции.

 

Где делается соответствующая отметка о регистрируемом приказе, переданном ДСП машинисту поезда по радиосвязи в случае приема или отправления поезда при запрещающем показании выходного, входного или маршрутного светофора, и что она содержит?

а) Текст приказа записывается в Журнале движения поездов под строкой, в которой указан номер поезда, время прибытия (отправления) и другие данные о поезде.

б) В графе «Примечание» журнала движения поездов. Способ передачи (РС), номер приказа, время его передачи машинисту, литер светофора (или номер пути отправления, не имеющего выходного светофора).

в) Текст приказа записывается в отдельном Журнале приказов ДСП с указанием номера и времени передачи приказа машинисту».

 

Поезд № 2606 следует с опасным грузом класса 1. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?

а) 2606 ОГ-1.

б) 2606 ОПГ 1 кл.

в) 2606 ВМ.

 

До какого пункта машинист пассажирского или грузового поезда обязан довести поезд в случае неисправности устройств АЛСН?

а) До пункта смены локомотивов.

б) Грузовой поезд - до ближайшей участковой станции, пассажирский - до первой станции, на которой поезд имеет стоянку по графику.

в) При исправной радиосвязи до пункта смены бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или произведена замена локомотива.

 

С кем должен ДСП согласовать право занятия перегона перед отправлением поезда на однопутный перегон, по неправильному пути двухпутного или по одному из путей многопутного перегона, оборудованного двусторонней АБ с однопутными правилами движения, а также по неправильному пути двухпутного перегона по АЛСН?

а) С поездным диспетчером и ДСП соседней станции.

б) С поездным диспетчером, а при неисправности поездной диспетчерской связи - с ДСП соседней станции.

в) С ДСП соседней станции.

 

41. На выходном светофоре неисправен маршрутный указатель направления (белого цвета). Что должен сделать ДСП, чтобы отправить поезд?»

а) Открыть светофор и передать машинисту регистрируемый приказ об отправлении поезда при неисправном маршрутном указателе.

б) При запрещающем показании светофора отправить поезд по регистрируемому приказу или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1.

в) Открыть светофор и сообщить машинисту о неисправности маршрутного указателя и готовности маршрута в направлении следовании поезда.

 

Что является основным средством сигнализации и связи на участках, оборудованных диспетчерской централизацией (ДЦ)?

а) Диспетчерская централизация.

б) Автоматическая локомотивная сигнализация.

В) Автоматическая блокировка.

 

Как отправить поезд с возвращением обратно на станцию отправления при полуавтоматической блокировке на однопутный перегон или по правильному пути двухпутного перегона (перегон без путевых постов, устройства СЦБ исправны)?

а) По открытому выходному светофору с выдачей машинисту ключа-жезла для обратного следования на станцию отправления (на однопутных перегонах - после получения блок-согласия соседней станции или переключения блок-системы на соответствующее направление движения).

б) При запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинисту ключа-жезла для проезда выходного светофора и обратного следования на станцию отправления (на однопутных перегонах - после получения блок-согласия соседней станции или переключении блок-системы на соответствующее направление движения).

в) По открытому выходному светофору с выдачей машинисту письменного разрешения формы ДУ-52 (пункт 1) для обратного следования на станцию отправления (на однопутных перегонах - после получения блок-согласия соседней станции или переключения блок-системы на соответствующее направление движения).

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 384.