а) Согласовывать не нужно ни в каких случаях
б) Всегда нужно согласовывать с ДНЦ
в) На однопутных перегонах и по неправильному пути на двухпутных нужно согласовать с ДНЦ, а при неисправности поездной диспетчерской связи с дежурным по соседней станции
г) Во всех случаях нужно согласовывать с ДНЦ, а при неисправности поездной диспетчерской связи с дежурным по соседней станции
Можно ли отправить поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора по пригласительному сигналу?
а) Можно
б) Нельзя
в) Можно, если ДСП получил регистрируемый приказ ДНЦ, подтверждающий свободность перегона от встречных поездов
Укажите обязательные действия ДСП непосредственно перед приемом поезда при полуавтоблокировке
а) Дать на станцию отправления блокировочный сигнал согласия
б) Дать согласие на соседнюю станцию и открыть сигнал
в) Заблаговременно подготовить маршрут приема и открыть входной светофор
Укажите, какое число жезлов должно быть в аппаратах обеих станций, ограничивающих перегон, при свободности перегона?
а) Не более 18 жезлов
б) Четное число жезлов
в) Не более 11 жезлов
Укажите, что является основанием для выдачи путевой записки на однопутном перегоне
а) Приказ ДНЦ, переданный на обе станции, ограничивающие перегон
б) Путевая телефонограмма о прибытии ранее отправленного поезда
в) Путевая телефонограмма о согласии на прием поезда
Укажите, как производится движение поездов на двухпутных участках при перерыве действия всех средств сигнализации и связи
а) Посредством письменных извещений
б) С разграничением временем
в) По приказам ДНЦ
Укажите, что выдается машинисту восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива, отправляемого на закрытый перегон
а) Разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям
б) Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали
в) Путевая записка
9. Укажите главное требование по своевременности приготовления маршрута приема поезда и открытии входного светофора
а) Убедиться в правильности установки стрелок и свободности пути
б) Не допустить снижения установленной скорости при входе поезда на станцию
в) Убедиться в правильности приготовления маршрута, в свободности пути и прекращении маневров
Укажите, в каком месте на стрелке запрещается укладывать тормозные башмаки при торможении вагонов
а) На рамный рельс перед отжатым остряком
б) На рамный рельс, к которому прилегает остряк
в) На рамный рельс за отжатым остряком
Перечислите, что должен немедленно сделать ДСП, установив наличие неисправности устройств
а) Попытаться устранить неисправность
б) Сделать запись в Журнале осмотра
в) Сообщить электромеханику (дежурному инженеру ШЧ)
г) Попытаться повторно открыть входной (выходной) сигнал или перевести стрелку, которая не переводится с пульта
д) Сообщить при необходимости работникам других причастных служб
Укажите, в каком случае централизованная стрелка переводится с использованием вспомогательной кнопки
а) При попадании постороннего предмета между остряком и рамным рельсом
б) При неисправности стрелочного электропривода
в) При ложной занятости стрелочного изолированного участка
г) При отсутствии контроля положения стрелки
д) При переводе стрелки курбелем
Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов непосредственно на станциях, разъездах, обгонных пунктах и путевых постах примыканий, включенных в диспетчерскую централизацию (при нормальной работе устройств ДЦ)?
а) На станциях - дежурные по станции; на разъездах, обгонных пунктах и путевых постах примыканий – диспетчер поездной;
б) На станциях, разъездах и обгонных пунктах - дежурные по станции; на путевых постах примыканий – диспетчер поездной;
в) Диспетчер поездной.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 646.