С какой целью устанавливаются УКСПС на двухпутных участках железнодорожного пути общего пользования?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) Для контроля перегрева буксового узла в подвижном составе

б) Для контроля превышения допускаемой скорости движения на участке в поездах, следующих по правильному железнодорожному пути

в) Для выявления нарушений габарита и схода подвижного состава в поездах, следующих по правильному железнодорожному пути

Что должны обеспечивать устройства технологического электроснабжения?

а) Надежное электроснабжение электроподвижного состава и устройств СЦБ и связи

б) Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава не менее 20 кВ при переменном токе, 2,3 кВ при постоянном токе

в) Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава не менее 18 кВ при переменном токе и 2,1 кВ при постоянном токе

 

Чем является график движения поездов?

а) Графическим документом, дублирующим расписание движения поездов

б) Наглядным средством контроля поездного диспетчера (ДНЦ) за движением поездов

в) Основой организации движения поездов

 

Где находится нейтральная вставка относительно воздушных промежутков контактной сети?

а) Перед воздушными промежутком (со стороны перегона), отделяющим контактную сеть перегона от контактной сети станции.

б) Между двумя воздушными промежутками.

в) После воздушного промежутка, отделяющего контактную сеть перегона от контактной сети станции (ближе к станции).

Какой из нижеперечисленных видов маневрирующего подвижного состава рассматривается ПТЭ как маневровый состав?

а) Единица специального самоходного подвижного состава (ССПС) - дрезина, мотовоз и др.

б) Локомотив, сцепленный, как минимум, с одним вагоном.

в) Локомотив, сцепленный, как минимум, с одним вагоном; единица специального самоходного подвижного состава (ССПС) - дрезина, мотовоз и др.

Определение вспомогательного локомотива.

а) Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов.

б) Локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона.

в) Локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи.

Что такое централизованная стрелка?

а) Стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальным механизмом (электроприводом), управляемым с одного центрального пункта.

б) Устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними.

в) Часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма, а также крестовины с подвижным сердечником при ее наличии.

 

Действие работников железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения.

а) Немедленно сообщить о случившемся начальнику ближайшей станции.

б) Немедленно принять меры к устранению неисправности и при необходимости – к ограждению опасного места.

в) Используя имеющиеся средства связи, вызвать соответствующую аварийную службу.

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте более 1200 мм?

а) Не ближе 1,5 м.

б) Не ближе 2,0 м.

в) Не ближе 2,5 м.

Кто определяет периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также порядок учета результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами?

а) Владелец инфраструктуры и владелец железнодорожных путей необщего пользования соответственно.

б) Начальники Центральных дирекций управления движением и содержания инфраструктуры.

в) Руководители соответствующих хозяйств.

44. С кем в обязательном порядке должно быть согласовано производство работ, требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, на станционных путях (непосредственно перед началом их производства)?

а) С начальником станции или его заместителем.

б) С начальником центра организации работы станций (ДЦС).

в) С дежурным по станции, а на участках с диспетчерской централизацией также с диспетчером поездным.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 395.