а) При двухпутных правилах движение по одному из путей двухпутного (многопутного) перегона возможно и всегда осуществляется только в одном направлении (четном или нечетном), а при однопутных правилах - в обоих направлениях;
б) При двухпутных правилах движение по одному из путей двухпутного (многопутного) перегона возможно в принципе в обоих направлениях (устройства СЦБ допускают), но фактически движение осуществляется только в одном направлении (противоположное резервируется только для чрезвычайных ситуаций), а при однопутных правилах - всегда в обоих направлениях;
в) При двухпутных правилах устройства могут обеспечивать или не обеспечивать пользование автоблокировкой при движении поездов в обоих направлениях, но движение поездов по каждому пути двухпутного перегона осуществляется преимущественно в одном направлении, четном или нечетном, для которого данный путь является правильным, а для противоположного направления - неправильным; при однопутных правилах (на однопутных, двухпутных и многопутных перегонах) двустороннее движение по каждому пути осуществляется в обоих направлениях, без различия правильного и неправильного для каждого пути.
Какие участки пути ограждает выходной и проходной светофор?
а) Выходной светофор ограждает станционный блок - участок, а проходной - блок-участок на перегоне;
б) Выходной светофор ограждает первый блок-участок удаления со стороны станции, а проходной - блок-участок на перегоне, в том числе предвходной светофор - блок-участок приближения к станции со стороны перегона;
в) Выходной светофор ограждает выходную стрелочную горловину станции и первый блок-участок удаления со стороны станции, а проходной - блок-участок на перегоне, в том числе предвходной светофор - блок-участок приближения к станции со стороны перегона.
При какой системе автоблокировки применяется движение поездов на двухпутном перегоне по правильному пути по проходным светофорам, а по неправильному пути - по сигналам локомотивных светофоров?
а) При односторонней автоблокировке по каждому главному пути перегона: по одному пути в четном, по другому - в нечетном направлении;
б) При двусторонней автоблокировке по каждому главному пути перегона;
в) При АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.
В каком документе свидетельствуется надежность шунтирования рельсовых цепей подвижной единицей ССПС?
а) В маршруте, выдаваемом водителю ССПС;
б) В паспорте самоходной подвижной единицы;
в) В специальной справке, выдаваемой водителю ССПС.
При каких неисправностях устройств СЦБ действие автоблокировки должно быть прекращено?
а) Погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне, независимо от показаний локомотивного светофора;
б) Погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне при желтом с красным, красном или желтом огне на локомотивном светофоре;
в) Погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне при белом огне на локомотивном светофоре.
При каких неисправностях АЛСН действие АЛСН должно быть прекращено?
а) ложная занятость трех и более блок-участков подряд;
б) ложная занятость двух и более блок-участков подряд;
в) невозможность смены направления на однопутном и двухпутном перегоне.
При наличии каких записей в Журнале поездных телефонограмм разрешается заполнять путевую записку ф. ДУ-50 для вручения ее машинисту на однопутном перегоне?
а) О приеме дежурства с указанием номера диспетчерского приказа о свободности перегона и переходе на ТСС;
б) Поездной телефонограммы о согласии соседней станции на прием поезда;
в) Поездной телефонограммы о прибытии ранее отправленного поезда и свободности перегона.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 668.