знания
умения
-содержания основных категорий политики, тенденций современного политического процесса;
- сущности политики и власти, роли и места основных субъектов
политической жизни в современном обществе;
- использовать философские, эмпирические и логические методы при анализе социально-экономических и политических вопросов;
- анализировать и оценивать события и процессы, социально-значимые проблемы, решения, принимаемые в политике;
- определять отношение к ним с учётом личных и групповых интересов;
- прогнозировать возможное их развитие в будущем;
- выбирать легитимные способы поведения;
- рационально выстраивать работу по сбору необходимой для анализа информации
Способность и готовность к продолжению образования, к самообразованию и самоорганизации (СЛК-1)
умения
владения
- рационально осуществлять сбор, анализ, систематизацию и обобщение информации по конкретной теме;
- работать с политическими текстами, выделять в них стратегию и тактику реализации, приоритетные направления;
-обосновывать предлагаемые ресурсы;
-культурой логического понятийного мышления,
-способностью к обобщению, критическому анализу информации, постановке цели и определению путей ее достижения;
- понятийным аппаратом (теория вопроса) для решения конкретной профессиональной задачи.
-навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области реальной политики с использованием современных научно-исследовательских методов и информационных технологий
Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки:
38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (профиль указан в Разделе 1 РПД ), обеспечивает формирование следующих компетенций:
способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) | ||||
знания | умения | владения | ||
-представлений о концепциях, теориях, раскрывающих фундаментальные основы политики; - теории системного подхода к изучению социально-экономических и политико-правовых аспектов жизнедеятельности общества и государства;
| -понимать социально-экономические и политические процессы, выявлять проблемы, устанавливать причинно-следственные связи; -формулировать последствия проводимой политики для общества и личности; - соотносить общее и особенное в различных объектах мира политики; -логически и аргументировано, толерантно представлять личную позицию по дискуссионным вопросам; -оценивать международные политические процессы, геополитическую обстановку, относящиеся к месту и статусу России в современном мире; -выделять институциональные и внеинституциональные аспекты политики, рациональное и иррациональное в ней; | -культурой логического понятийного мышления, -способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; -категориальным аппаратом по теории политики на уровне понимания сущности и свободного изложения в устной и письменной речи; -пониманием взаимосвязи политики и экономики, политики и идеологии, политики и культуры; | ||
Дата: 2019-02-25, просмотров: 302. |