С ПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Продолжительность 40 минут

Количество баллов – 20

 

Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. 

 

 



Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Раздел Проверяемая цель Уровень мыслительных навыков Кол. заданий* № задания* Тип задания* Время на выполнение, мин* Балл* Балл за раздел

Раздел 7.4A - Эпоха Возрождения

6.2.2.3 Характеризовать культуру эпохи Возрождения, устанавливая взаимосвязь с культурой античности (изобразительное искусство, скульптура)   Знание и понимание   1 1 КО 10 4

7

6.2.2.4 Характеризовать особенности средневековой культуры Востока Знание и понимание   1 2 КО 10 3
Раздел 7. 4В Реформация 6.2.1.2  Объяснять понятия «гуманизм», «реформация», «протестантизм», «лютеранство», «кальвинизм», «контрреформация», «иезуитский орден», в контексте исторических процессов    Применение 1 3 МВО 10 7 7
7.4С Научная революция 6.2.4.2 Определять значение научных открытий о строении вселенной в период позднего средневековья для последующего развития естественных наук Знание и понимание 1 4 МВО 10 6 6
ИТОГО: - 4 - 4 0 20 20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения



Образец заданий и схема выставления баллов

Задания суммативного оценивания

за 4 четверть по предмету "Всемирная история"

1. Рассмотрите иллюстрации и ответьте на вопросы:

В каком веке было создано произведение №1? ________________ [1]

В каком веке было создано произведение №2? ________________ [1]

Какие изменения в искусстве живописи произошли за это время?     [2]

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 [4]

2.  Вставьте пропущенные слова.     

1. Самарканд, став столицей страны во время правления _______________________1, превратился в центр культуры и архитектуры.

2. В своем трактате «Спор двух языков» великий мыслитель, поэт Средней Азии конца XV - начала XVI века, _______________________________2, теоретически обосновал культурное значение языка, его богатство и возможности.

3. Продолжателем лучших традиций литературы Средней Азии XVI века являлся ________________3. Его знаменитый труд является первым образцом литературного автобиографического творчества.

                                                                                                            [3]

3.Установите соответствие.

Понятие Правильный ответ О пределение
1.Реформация   A. Направление протестантизма, созданное и развитое французским теологом и проповедником Жаном Кальвином
2.Протестантизм   B. Протестантское вероисповедание, возникшее на основе учения Лютера, направленного против католичества и римского папы
3.Иезуитский орден   С. Католическое церковно-политическое движение в Европе середины XVI—XVII вв., направленное против Реформации и имевшее своей целью восстановить позиции и престиж Римско-католической церкви.
4.Гуманизм   D.Прогрессивное движение эпохи Возрождения, направленное к освобождению человеческой личности от идейного застоя феодализма и католицизма
5.Контрреформация   E. Его члены считали себя солдатами, христовым воинством, а свою организацию - войском.
6.Лютеранство   F. одно из трёх, наряду с православием и католицизмом, главных направлений христианства, представляющее собой совокупность независимых церквей, церковных союзов и деноминаций. П
7.Кальвинизм   G. Социально-политическое движение против феодализма в Зап. Европе в XVI в., принявшее форму религиозной борьбы против католической церкви и папской власти.

[7]

4.Определите  «верные» и «неверные» утверждения.

                                      Утверждение  Верно/неверно
1.В Риме на костре был сожжён Галилео Галилей  
2.Телескоп - прибор для наблюдения за звездами и другими небесными телами  
3.Телескоп создал Дж. Бруно  
4. За 500 лет до Николая Коперника Аль-Бируни высказал предположение о том, что Земля вращается вокруг Солнца  
5.Древнегреческий астроном, впервые предложивший гелиоцентрическую систему и разработавший научный метод определения расстояний до Солнца и Луны и их размеров - Птолемей  
6. Галилео Галилей до конца своих дней оставался под домашним арестом  

[6]

Схема выставления баллов

№ задания Ответ Балл Дополнительная информация

1

1.XI-XIII вв. 1

Принимаются верные альтернативные ответы           

 

2.XIV-XVI вв. 1
3.Появление новых деталей: перспектива, насыщенный цвет, реалистичность, выпуклость; исчез яичный цвет, плоскостность, нимбы, херувимы. 2
2 1.Улугбек 2.Алишер Навои 3.Бабур 3 По 1 баллу за каждый правильный ответ
3 1G 2F 3E 4D 5C 6D 7A 7  
4 1. неверно 2. верно 3. неверно 4. верно 5. неверно 6. верно     6  

Всего баллов:

20  

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 342.