Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 Продолжительность - 40 минут

 Количество баллов – 20

 

 Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.

Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа и с кратким ответами.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. 

 

 


Раздел Проверяемая цель Уровень мыслительных навыков Кол. заданий* № задания* Тип задания* Время на выполнение, мин* Балл* Балл за раздел
Раздел 7.1 A Падение Римской империи   6.3.2.3 Описывать внутреннюю политику Византии, выявляя и классифицируя причины ее прочности   Знание и понимание   3 1-3 МВО 5 3 3

Раздел 7.1 В Феодализм

6.1.1.1 Описывать социальную структуру феодального общества   Знание и понимание 1 4 КО 5 3

7

6.1.2.1 Характеризовать взаимоотношения господствующего и зависимого сословий (феодалы и крестьяне) Знание и понимание 1 5 КО 8 4

Раздел 7.1 С История ислама

 

6.2.2.4 Характеризовать особенности средневековой культуры Востока Знание и понимание 1 6 КО 12 6

10

6.2.3.1 Объяснять значение достижений восточных мыслителей Знание и понимание 1 7 КО 10 4
ИТОГО: 7 - 4 0 20 20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения


Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть



Образец заданий и схема выставления баллов

Задания суммативного оценивания

за I четверть по предмету "Всемирная история"

 

Выберите верный ответ.

 

1. «Единое государство, единый закон, единая религия» - это было основным правилом императора Византии.

А.Феодосия II          

В. Василия  

С. Юстиниана

  D. Филиппа

 

2. На пересечении двух торговых путей – сухопутного из Европы в Азию и морского из Средиземного моря в Черное – стоял город.

А.Александрия

В. Антиохия            

С. Константинополь

D. Рим

 

3. Сборник законов, составленный при императоре Византии Юстиниане, назывался:

А. «Правда императора Юстиниана»     

В. «Кодекс императора Юстиниана»

С. «Закон императора Юстиниана»

D. «Закон Византии»

                                                                                                                             [3]

4. Соотнесите представителей сословия средневекового общества c соответствующие категории.

А) крестьяне, ремесленники, купцы

В) священники, монахи, епископы, аббаты

С) герцоги, графы, бароны, рыцари

 

Те, кто молится Те, кто воюет Те, кто трудится
     

                                                                                                                               [3]

5. Определите обязанности вассала и сеньора.

A) верность своему господину

B) наделить землей за службу

C) оказание денежной помощи, когда тот посвящает в рыцари старшего сына

D) обеспечить поддержку и покровительство

 

Обязанности сеньора Обязанности вассала
   

                                                                                                                              [4]

 

 

 

6. Определите верные и неверные утверждения.

  Утверждение Верно/неверно
  1. Всему миру известна Альгамбра — дворец эмира в городе Иерусалиме
 
  1. «Кто отправляется в путь ради науки, перед тем открываются двери рая»,- пословица свидетельствует, что география была в почете у арабов
 
  1. Арабский язык называли «латынью Востока»
 
  1. В Багдаде был основан «Дом Мудрости» — хранилище древнего оружия
 
  1. «Тысяча и одна ночь» это сборник арабских сказок, вобравший в себя предания и легенды многих народов
 
  1. Труды арабских математиков, врачей и астрономов служили руководством для ученых средневековой Европы
 

                                                                                                                              [6]

 

7. Соотнесите имена деятелей науки и культуры, факты их биографии с высказываниями

  1. «Если бы Земля не была круглой и не вращалась, дни и ночи были бы одинаковой длины»
  2. «Если заниматься физическими упражнениями — нет никакой нужды в употреблении лекарств, принимаемых при разных болезнях»
  3. «Знание - как сель (сильный поток воды), если останавливается, то впитывается в землю»
  4. «Только добрые люди могут построить добрый город»

 

 

Имена Высказывания (указать букву)
Ибн Сина (Авиценна)       
Аль-Бируни       
Аль-Фараби       
Аль-Хорезми       

                                                                                                                                   

 

[4]

Схема выставления баллов

№ задания Ответ Балл Дополнительная информация
1 1.С 1

 

2 2.С 1
3 3.В 1
4
Те, кто молится Те, кто воюет Те, кто трудится
В С А

 

3      
5  
Обязанности сеньора Обязанности вассала
В, D А, С

 

4  
6 1-неверно; 2-верно; 3-верно; 4-неверно; 5-верно; 6-верно   6  
7  
Имена Высказывания (указать букву)
Ибн Сина (Авиценна)   В
Аль-Бируни   А
Аль-Фараби   D
Аль-Хорезми   C

 

4  

Всего баллов:

20  

Дата: 2019-02-25, просмотров: 476.