С ПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Продолжительность - 40 минут

Количество баллов -20

 

Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.

Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. 

      

 

 


Раздел Проверяемая цель Уровень мыслительных навыков Кол. заданий* № задания* Тип задания* Время на выполнение, мин* Балл* Балл за раздел

Раздел 7. 3A –Абсолютизм на Западе и Востоке

6.3.1.6 Объяснять понятия «парламент», «Генеральные штаты», «сейм», «кортесы», «Боярская Дума» для характеристики формы правления   Применение 1 1 МВО 12 6

14

6.3.1.5 Сравнивать деятельность правителей разных стран для выявления особенностей политической власти Применение 1 2 КО 18 8
Раздел 7. 3В -Торговля, ремесло и освоение мира 6.4.1.2 Объяснять роль международной торговли и путешествий в средние века Применение 1 3 КО 10 6 6
ИТОГО: - 3 - - 4 0 20 20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения


Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

 



Образец заданий и схема выставления баллов

Задания суммативного оценивания

за 3 четверть по предмету "Всемирная история"

 

1.Приведите в соответствие сословно-представительские учреждения со странами их существования.

Сословно-представительское учреждение Страна
1 Генеральные штаты A Испания
2 Парламент B Франция
3 Кортес C Речь Посполита
4 Ландтаг и Рейхстаг D Англия
5 Сейм E Россия
6 Боярская Дума F Германия

 

Ответы:

1- 2- 3- 4- 5- 6-

[6]

 

2. Сравните деятельность Людовика XIV и императора Юнлэ по линиям сравнения, заполните пустые ячейки в таблице.

 

Людовик XIV Линии сравнения Император Юнлэ
    Время правления    
  Налоговая политика    
    Религиозная политика    
    Государственное управление    

 

                                                                                                                            [8]

3. Перечислите по три положительных и отрицательных последствий великих географических открытий.

 

Положительные последствия Отрицательные последствия
1   1
2   2
3   3

[6]

Схема выставления баллов

№ задания Ответ Балл Дополнительная информация
1 1 В 2 D 3 A 4 F 5 C 6 E 6 1 балл за каждый верный ответ
  2    
император Юнлэ Линии сравнения Людовик XIV
1403-1424 гг.   Время правления 1643 – 1715 гг.
Он продолжал внедрять программу армейского сельского хозяйства, возвращая солдат обратно к крестьянской работе, чтобы они могли обеспечивать себя. Налоговая политика Тяжесть налогов почти исключительно падала на "незнатных", в то время как духовенство, дворяне и часть буржуазии были от них освобождены.
При нем процветало конфуцианство и науки. Император толерантно относился к чуждым идеям, он поддерживал и даосизм, и конфуцианство, и буддизм. Религиозная политика Он вступил в конфликт с папой римским относительно контроля над католической церковью во Франции.
Он устранил противоречия между отдельными племенами и народами и ввёл рациональную систему управления, пересмотрев границы провинций и административную структуру империи. Государственное управление Он выдвигал в министры людей низкого происхождения, щедро одаривая их и награждая дворянскими титулами. Поэтому они полностью зависели от воли короля.

 

8 По 1 баллу за каждый правильный ответ Принимаются верные альтернативные ответы
3
Положительное влияние ВГО Отрицательное влияние ВГО
Открытие и исследование мира, распространение научных знаний, языков, религии Массовые перемещения людей и распространение заболеваний
Переход на более высокую ступень развития, от феодальных отношений к капиталистическим Истребление местного населения (американских индейцев)
Обмен животными и растениями Создание европейской колонизации, пороховые империи

 

6   По 1 баллу за каждый правильный ответ Принимаются верные альтернативные ответы

Всего баллов:

20  


Дата: 2019-02-25, просмотров: 392.