Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов -20
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
| Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
| Раздел 7. 3A –Абсолютизм на Западе и Востоке | 6.3.1.6 Объяснять понятия «парламент», «Генеральные штаты», «сейм», «кортесы», «Боярская Дума» для характеристики формы правления | Применение | 1 | 1 | МВО | 12 | 6 | 14 |
| 6.3.1.5 Сравнивать деятельность правителей разных стран для выявления особенностей политической власти | Применение | 1 | 2 | КО | 18 | 8 | ||
| Раздел 7. 3В -Торговля, ремесло и освоение мира | 6.4.1.2 Объяснять роль международной торговли и путешествий в средние века | Применение | 1 | 3 | КО | 10 | 6 | 6 |
| ИТОГО: | - | 3 | - | - | 4 0 | 20 | 20 | |
| Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения | ||||||||
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету "Всемирная история"
1.Приведите в соответствие сословно-представительские учреждения со странами их существования.
| № | Сословно-представительское учреждение | Страна | |
| 1 | Генеральные штаты | A | Испания |
| 2 | Парламент | B | Франция |
| 3 | Кортес | C | Речь Посполита |
| 4 | Ландтаг и Рейхстаг | D | Англия |
| 5 | Сейм | E | Россия |
| 6 | Боярская Дума | F | Германия |
Ответы:
| 1- | 2- | 3- | 4- | 5- | 6- |
[6]
2. Сравните деятельность Людовика XIV и императора Юнлэ по линиям сравнения, заполните пустые ячейки в таблице.
| Людовик XIV | Линии сравнения | Император Юнлэ |
| Время правления | ||
| Налоговая политика | ||
| Религиозная политика | ||
| Государственное управление |
[8]
3. Перечислите по три положительных и отрицательных последствий великих географических открытий.
| Положительные последствия | Отрицательные последствия |
| 1 | 1 |
| 2 | 2 |
| 3 | 3 |
[6]
Схема выставления баллов
| № задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | |||||||||||||||
| 1 | 1 В 2 D 3 A 4 F 5 C 6 E | 6 | 1 балл за каждый верный ответ | |||||||||||||||
| 2 |
| 8 | По 1 баллу за каждый правильный ответ Принимаются верные альтернативные ответы | |||||||||||||||
| 3 |
| 6 | По 1 баллу за каждый правильный ответ Принимаются верные альтернативные ответы | |||||||||||||||
| Всего баллов: | 20 | |||||||||||||||||
Дата: 2019-02-25, просмотров: 559.