промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
и контроля самостоятельной работы студентов
7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Код компетенции | Этапы формирования компетенции | Характеристика этапов формирования компетенций |
ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
| 1. Этап (начальный) | Знать. Основы Философии, способствующие формированию мировоззренческой позиции, осознанию значимости профессии юриста, формирующие высокий уровень правосознания. Уметь. применять философские знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач. Владеть. Навыками применения философских знаний и умений в практическом плане для решения стандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий. |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | Знать. Философские принципы, способствующие формированию мировоззренческой позиции осознанию значимости профессии юриста, формирующие высокий уровень правосознания. Уметь. применять междисциплинарные предметные знания и умения в практическом плане для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач. Владеть. Навыками применения предметных знаний и умений в практическом плане для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, анализа конкретных ситуаций и выбора оптимальных решений. | |
3. Этап (практико-ориентированный) | Знать. на аналитическом уровне философские принципы, способствующие формированию мировоззренческой позиции, осознанию значимости профессии юриста, формирующие высокий уровень правосознания. Уметь. применять междисциплинарные предметные знания и умения в практическом плане для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, предлагать оригинальные способы решения возникающих проблем. Владеть. Навыками применения предметных знаний и умений в практическом плане для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, анализа конкретных ситуаций и выбора оптимальных решений, оперативного изменения аналитического подхода. | |
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию | 1. Этап (начальный) | Знать. Основы философии, позволяющие понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы Уметь. применять философские знания для анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем и решения стандартных профессиональных задач. Владеть. Навыками применения философских знаний для решения стандартных профессиональных задач понимания и анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем. |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | Знать. Философские принципы, способствующие пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем. Уметь. применять междисциплинарные предметные знания и умения для понимания и анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач. Владеть. Навыками понимания и анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем анализа конкретных ситуаций и выбора оптимальных решений. | |
3. Этап (практико-ориентированный) | Знать. На концептуальном уровне философские принципы, способствующие пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем. Уметь. применять междисциплинарные предметные знания и умения в практическом плане для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий способствующих пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем. Владеть навыками применения понимания и анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, анализа конкретных ситуаций и выбора оптимальных решений, оперативного изменения аналитического подхода. | |
ОПК-2 способность работать на благо общества и государства | 1. Этап (начальный) | Знать. основные философские понятия; основы историко-культурного развития человечества; основные закономерности взаимодействия человека и общества, способствующие возможности эффективно работать на благо общества и государства. Уметь. применять минимально необходимые предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач и практических заданий Владеть. Минимально необходимыми навыками выбора способов решения стандартных профессиональных задач. |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | Знать. Философские принципы и теории; основы историко-культурного развития человечества; основные закономерности взаимодействия человека и общества, способствующие возможности эффективно работать на благо общества и государства Уметь: применять необходимые философские знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и практических заданий Владеть. разнообразными навыками выбора способов решения стандартных профессиональных задач | |
3. Этап (практико-ориентированный) | Знать. На аналитическом уроне философские принципы и теории; наиболее общие законы бытия; историко-культурного развития и человечества; закономерности взаимодействия человека и общества, способствующие возможности эффективно работать на благо общества и государства Уметь. применять философские знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения любых профессиональных задач и практических заданий Владеть. Навыками принятия решений в новых и нестандартных ситуациях, объективно оценивать эффективность и качество имеющихся знаний, умений и навыков и выбирать наиболее эффективные |
Дата: 2019-02-25, просмотров: 261.