Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

и контроля самостоятельной работы студентов

7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Код компетенции Этапы формирования компетенции Характеристика этапов формирования компетенций

ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

 

 

1. Этап (начальный) Знать. Основы Философии, способствующие формированию мировоззренческой позиции, осознанию значимости профессии юриста, формирующие высокий уровень правосознания. Уметь. применять философские знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач. Владеть. Навыками применения философских знаний и умений в практическом плане для решения стандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий.
2. Этап (продуктивно-деятельностный) Знать. Философские принципы, способствующие формированию мировоззренческой позиции осознанию значимости профессии юриста, формирующие высокий уровень правосознания.  Уметь. применять междисциплинарные предметные знания и умения в практическом плане для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач. Владеть. Навыками применения предметных знаний и умений в практическом плане для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, анализа конкретных ситуаций и выбора оптимальных решений.
3. Этап (практико-ориентированный) Знать. на аналитическом уровне философские принципы, способствующие формированию мировоззренческой позиции, осознанию значимости профессии юриста, формирующие высокий уровень правосознания. Уметь.                 применять междисциплинарные предметные знания и умения в практическом плане для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, предлагать оригинальные способы решения возникающих проблем. Владеть. Навыками применения предметных знаний и умений в практическом плане для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, анализа конкретных ситуаций и выбора оптимальных решений, оперативного изменения аналитического подхода.

ОК-7

способностью к самоорганизации и самообразованию

1. Этап (начальный) Знать. Основы философии, позволяющие понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы Уметь. применять философские знания для анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем и решения стандартных профессиональных задач. Владеть. Навыками применения философских знаний для решения стандартных профессиональных задач понимания и анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем.
2. Этап (продуктивно-деятельностный) Знать. Философские принципы, способствующие пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем. Уметь. применять междисциплинарные предметные знания и умения для понимания и анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач. Владеть. Навыками понимания и анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем анализа конкретных ситуаций и выбора оптимальных решений.
3. Этап (практико-ориентированный) Знать. На концептуальном уровне философские принципы, способствующие пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем. Уметь.                 применять междисциплинарные предметные знания и умения в практическом плане для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий способствующих пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем. Владеть навыками применения понимания и анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, анализа конкретных ситуаций и выбора оптимальных решений, оперативного изменения аналитического подхода.

ОПК-2 способность работать на благо общества и государства

1. Этап (начальный) Знать. основные философские понятия; основы историко-культурного развития человечества; основные закономерности взаимодействия человека и общества, способствующие возможности эффективно работать на благо общества и государства. Уметь.  применять минимально необходимые предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач и практических заданий Владеть. Минимально необходимыми навыками выбора способов решения стандартных профессиональных задач.
2. Этап (продуктивно-деятельностный) Знать. Философские принципы и теории; основы историко-культурного развития человечества; основные закономерности взаимодействия человека и общества, способствующие возможности эффективно работать на благо общества и государства Уметь: применять необходимые философские знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и практических заданий Владеть. разнообразными навыками выбора способов решения стандартных профессиональных задач
3. Этап (практико-ориентированный) Знать. На аналитическом уроне философские принципы и теории; наиболее общие законы бытия; историко-культурного развития и человечества; закономерности взаимодействия человека и общества, способствующие возможности эффективно работать на благо общества и государства Уметь. применять философские знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения любых профессиональных задач и практических заданий Владеть. Навыками принятия решений в новых и нестандартных ситуациях, объективно оценивать эффективность и качество имеющихся знаний, умений и навыков и выбирать наиболее эффективные

Дата: 2019-02-25, просмотров: 227.