Целью представления является оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психологическим статусом (особенностями развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе службы сопровождения.
В рамках представления должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих обследований проблемы (проблемные зоны) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления необходимой коррекционно-развивающей работы.
Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат.
Представление
Педагога- психолога для школьного консилиума
Ф. И. О. ученика ___________________________________________________ Возраст ___________________________________________________________
Школа № __________________________класс / группа __________________
Жалобы родителей Жалобы педагогов
_____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________
_____________________________ _________________________________
Особенности поведения, общения, привычки и интересы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность социально-бытовой ориентировки __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моторная ловкость _____________________________________________________________________
Ведущая: рука ____________ нога ______________ ухо ______________ глаз _________
Характеристики деятельности:
мотивация_________________________________________________________
критичность________________________________________________________ __________________________________________________________________
работоспособность__________________________________________________ __________________________________________________________________
темп деятельности__________________________________________________
Особенности внимания __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности памяти __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Качественная характеристика речи __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сформированность представления о пространственных и временных отношениях ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характерные ошибки:
при письме ________________________________________________________ __________________________________________________________________
при чтении_________________________________________________________ __________________________________________________________________
при счете__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение школьного психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)_______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________
ФИО психолога ____________ ________________________
Форма № 13
Выписка из медицинской карты
ФИО_________________________________________________________________________
Число, месяц, год, рождения_____________________________________________________
1. Беременность (по счёту)______________________________________________________
Течение беременности (токсикоз, инфекция, интоксикация, угроза прерывания,
срок прерывания)_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Роды (по счёту)______________________ Срок___________________________________
Особенности протекания родов___________________________________________________
Вес _________________________Длина ___________________________________________
Оценка по шкале АПГАР _______________________________________________________
Диагноз при выписке___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Раннее развитие (сроки появления показателей)
Комплекс оживления___________________________________________________________
Голову держит ___________ ______Сидит _________________________________________
Стоит __________________________Ходит ________________________________________
4. Раннее речевое развитие (сроки появления показателей)
Гуление______________________________Лепет____________________________________
Первые слова_______________________ Простая фраза ______________________________
Развёрнутая фраза _____________________________________________________________
5. Перенесённые заболевания (травмы, ушибы, операции и др.)
_____________________________________________________________________________
Клинические особенности развития ребёнка
Заключение о соматическом состоянии__________________________________________
_____________________________________________________________________________
Неврологический статус_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень).
_____________________________________________________________________________
Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения ____________________
_____________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания______________________________________________________
______________________________________________________________________________
Заключение отоларинголога о состоянии органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение офтальмолога_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение психиатра_________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Рекомендации:________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Подписи специалистов:
М.П.
Форма № 14
Форма регистрации применяемых диагностических методик
Методики диагностики педагог-психолог выбирает по своему усмотрению. В процессе диагностирования, как правило, применяется несколько методов. Рекомендуется иметь отдельную форму регистрации наиболее часто применяемых методик.
№ п/п | Название диагностической методики | На какой возраст рассчитана | Основная направленность | Автор, источник |
Форма №15
Примерная схема психолого-педагогической характеристики
Характеристика
на Ф.И.О._____________________________________ ДОУ№____________
Диагноз: (если есть заключение ОПМПК)
Сведения о семье. Возраст родителей, состав семьи, условия воспитания, профессии родителей. Тип детско-родительских отношений (гиперопека, авторитарность, гармонические отношения, попустительский стиль воспитания, отвержение)
Дата: 2019-02-25, просмотров: 233.