Кол-во детей на групповой диагностике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Кол-во взрослых на групповой диагностике

Взрослых

Проведено всего индивидуальных коррекционных занятий________________

С детьми

С взрослыми

Проведено всего групповых коррекционных занятий_____________

С детьми

С взрослыми

Количество посещений детьми групповой коррекции

Количество посещений взрослыми групповой коррекции

Участие в проведении консилиумов

Плановых

Неплановых

Проведение семинаров

Для педагогов/

Др. специалистов

Для родителей

Экспертная деятельность

 

Педагоги

Учащиеся

Другие виды работ

                     

«_____»_____________200 г.

Педагог-психолог__________ ________________ _________________________

                               учреждение                                    подпись                                                             ФИО

Форма № 5 ( вариант 2)

Рекомендации по оформлению аналитического отчета

Аналитический отчет о работе

____________________________педагога-психолога ОУ №________ за _____________ уч. год

1. Информационная справка об учреждении образования: количе­ство детей в ОУ; количество классов (групп); указать цель ОУ и задачи по ступеням образовательного процесса.

2. Информационная справка о психологической службе образова­тельного учреждения:

- когда организована служба (или с какого года работает педагог-психолог);

- стаж работы психолога общий и в данном ОУ;

- цель и задачи деятельности психолога или психологической служ­бы (должны соотноситься с целями и задачами ОУ);

- параллели или группы, которые сопровождает педагог-психолог.

3. Анализ выполнения поставленных на год задач деятельности педагога-психолога (психологической службы) по направлениям деятель­ности с указанием результатов деятельности, возникших затруднений, проблем (с выходом на задачи следующего года).

Примечание: психодиагностическая деятельность анализируется по следующей схеме:

> Цель, объект, предмет исследования

> Построение гипотезы

> Выбор психодиагностических методик

> Разработчик, диагност

> Представление результатов исследования

> Анализ полученных данных

> Выводы и рекомендации

4. Анализ работы педагога-психолога по запросам субъектов об­разовательного процесса (если они не связаны с поставленными на год задачами) с указанием причин запроса, результатами деятельности, воз­никшими проблемами, рекомендациями.

5. Сводные таблицы по направлениям деятельности:

 

Обобщенный анализ результатов деятельности по направлениям

(числа - количественный анализ, тематика -содержательная часть, что проведено)

Направления деятельности

Учащиеся

Педагоги

Родители

Админист­ рация

Кол-во Тема Кол-во Тема Кол-во Тема Кол-во Тема Профилакти­ка Просвеще-ние Диагностика Консультатиро-вание Коррекционно-развивающее Экспертная деятельность Всего часов

 

Обобщенный анализ консультативного приема

(Уазать количество консультаций для данных категорий обра­щающихся)

 

Всего обрат ившихся Учеб ные пробле мы Семей­ ные про­блемы Пробле­ мы обще­ ния со сверстни­ ками Поведен- ческие проблемы Криминали з ация. Вред­ные привыч­ ки. Уход из се­ мьи, школы Другое
Учащиеся
Мальчики
Девочки
Педагоги
Родители
Админист­ рация
Итого

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 216.