Кол-во взрослых на групповой диагностике
Взрослых
Проведено всего индивидуальных коррекционных занятий________________
С детьми
С взрослыми
Проведено всего групповых коррекционных занятий_____________
С детьми
С взрослыми
Количество посещений детьми групповой коррекции
Количество посещений взрослыми групповой коррекции
Участие в проведении консилиумов
Плановых
Неплановых
Проведение семинаров
Для педагогов/
Др. специалистов
Для родителей
Экспертная деятельность
Педагоги
Учащиеся
Другие виды работ
«_____»_____________200 г.
Педагог-психолог__________ ________________ _________________________
учреждение подпись ФИО
Форма № 5 ( вариант 2)
Рекомендации по оформлению аналитического отчета
Аналитический отчет о работе
____________________________педагога-психолога ОУ №________ за _____________ уч. год
1. Информационная справка об учреждении образования: количество детей в ОУ; количество классов (групп); указать цель ОУ и задачи по ступеням образовательного процесса.
2. Информационная справка о психологической службе образовательного учреждения:
- когда организована служба (или с какого года работает педагог-психолог);
- стаж работы психолога общий и в данном ОУ;
- цель и задачи деятельности психолога или психологической службы (должны соотноситься с целями и задачами ОУ);
- параллели или группы, которые сопровождает педагог-психолог.
3. Анализ выполнения поставленных на год задач деятельности педагога-психолога (психологической службы) по направлениям деятельности с указанием результатов деятельности, возникших затруднений, проблем (с выходом на задачи следующего года).
Примечание: психодиагностическая деятельность анализируется по следующей схеме:
> Цель, объект, предмет исследования
> Построение гипотезы
> Выбор психодиагностических методик
> Разработчик, диагност
> Представление результатов исследования
> Анализ полученных данных
> Выводы и рекомендации
4. Анализ работы педагога-психолога по запросам субъектов образовательного процесса (если они не связаны с поставленными на год задачами) с указанием причин запроса, результатами деятельности, возникшими проблемами, рекомендациями.
5. Сводные таблицы по направлениям деятельности:
Обобщенный анализ результатов деятельности по направлениям
(числа - количественный анализ, тематика -содержательная часть, что проведено)
Направления деятельности
Учащиеся
Педагоги
Родители
Админист рация
Обобщенный анализ консультативного приема
(Уазать количество консультаций для данных категорий обращающихся)
Всего обрат ившихся | Учеб ные пробле мы | Семей ные проблемы | Пробле мы обще ния со сверстни ками | Поведен- ческие проблемы | Криминали з ация. Вредные привыч ки. Уход из се мьи, школы | Другое |
Учащиеся | ||||||
Мальчики | ||||||
Девочки | ||||||
Педагоги | ||||||
Родители | ||||||
Админист рация | ||||||
Итого |
Дата: 2019-02-25, просмотров: 219.