(Что является приоритетом? Указать курсы, уроки, факультативы по психологии).
№ | Вид работы | Формы работы | Название програм мы, автор | Цель за нятий | Возраст участников |
6. Выявленные проблемы из п. 3, 4, 5. Реальные и идеальные пути решения.
7. Задачи на следующий ученый год и примерный план на следующий учебный год.
Форма № 6 А-Г
Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования
Опираясь на поликонцептуальный принцип, в психологическом заключении должны быть, отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ.
Форма № 6 А
Заключение
по результатам проведенного психодиагностического исследования
Педагог-психолог________________________________________________________________
Сроки проведения исследования__________________________________________________
Объект исследования (ФИО ребенка, класс, группа)__________________________________
Причина исследования___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
План исследования, рабочая гипотеза_____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп работы и работоспособность_________________________________________________
________________________________________________________________________________
Примененные методики ( автор, название)__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты исследования:
Количественные данные
Задание | Результаты выполнения диагностического задания | Заключение |
Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации по результатам исследования______________________________________
________________________________________________________________________________
Дата__________________________
Педагог-психолог_______________
Результаты тестирования класса, группы
Результаты тестирования ________________(класс)
№ | Ф.И.О. тестируемого | Результаты выполнения диагностического задания | Заключение | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | |||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. |
Дата_________________ Педагог-психолог___________________
Форма № 6 Б
Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________
Код ребенка
Возраст ребенка_______________________________________________________________
Дата обследования_____________________________________________________________
Ф.И.О. психолога______________________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Внешний вид ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Крупная моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Мелкая моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Темп жизнедеятельности___________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. *Организация деятельности_________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Стеничность_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Реакция на обследование___________________________________________________
__________________________________________________________________________
II. Познавательное развитие
Цвета_____________________________________________________________________
Формы____________________________________________________________________
Величины__________________________________________________________________
Целостности объектов_______________________________________________________
2.Мышление_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Предметные действия________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Воображение_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Память__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Речь_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Внимание________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
III . Личностно—эмоциональное развитие
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Мимика___________________________________________________________________
Пантомимика_______________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования________________________________
__________________________________________________________________________
2. Особенности общения с семьей______________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Игра_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
VI. Особенности развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: _______________
Форма № 6 В
Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________
Код ребенка
Возраст ребенка_______________________________________________________________
Дата обследования_____________________________________________________________
Ф.И.О. психолога______________________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Внешний вид ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Крупная моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Мелкая моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Темп деятельности________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Организация деятельности__________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Стеничность_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Произвольность___________________________________________________________
9. Регуляция_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
10. Реакции на обследование__________________________________________________
__________________________________________________________________________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Мышление_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Форма мыслительной деятельности____________________________________________
Моделирование_____________________________________________________________
*Классификации и обобщение________________________________________________
Схематизация______________________________________________________________
3. Воображение_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Память__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Речь____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Внимание________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
III . Личностно—эмоциональное развитие
1. Личностная активность____________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Личностная направленность_________________________________________________
____________________________________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность__________________________________________________
4. Эмоциональные проявления__________________________________________________
Возбудимость_________________________________________________________________
Заторможенность______________________________________________________________
Ситуативная реактивность______________________________________________________
Самооценка__________________________________________________________________
Уровень притязаний___________________________________________________________
Дата: 2019-02-25, просмотров: 203.