1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Особенности общения с семьей________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Особенности общения с педагогами_________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками______________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Игровая деятельность________________________________________________________
предметно-дидактическая игра___________________________________________________
сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________
VI. Особенности развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Подпись: ______________
Форма № 6 Г
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме.
I. Общий раздел
1. Основные паспортные данные ребенка.
2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию.
3. Наиболее важные анамнестические данные.
4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию).
5. Сформированность регуляторных функций.
6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования.
7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций.
8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений.
II. Специальная часть
1. Психологический диагноз.
2. Вероятностный прогноз развития.
3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.
Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком.
Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.
Форма № 7
Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О._______________________________________________________________________
ГОД РОЖД._________________________________________________________________
ДИАГНОЗ:___________________________________________________________________ КЛАСС (ГРУППА):___________________________________________________________
ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________
ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________
МАТЬ:_______________________________________________________________________
ОТЕЦ:_______________________________________________________________________
I . Особенности познавательной сферы
Восприятие
__________________________________________________________________
Внимание:
___________________________________________________________________
Память:
____________________________________________________________________
Мышление: ____________________________________________________________________
II . Работоспособность на занятиях
Включение в работу________________________________________________
__________________________________________________________________
Темп выполнения заданий___________________________________________
__________________________________________________________________
Переключаемость____________________________________________________________________________________________________________________________
Сосредоточенность__________________________________________________________________________________________________________________________
Качество работы__________________________________________________
______________________________________________________________________
Продуктивность_____________________________________________________________________________________________________________________________
Утомление наступает_____________________________________________
______________________________________________________________________
III . Особенности эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный фон_________________________________________
__________________________________________________________________
Какие эмоции превалируют_________________________________________
____________________________________________________________________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________
__________________________________________________________________
Реакция на успех или неудачу_______________________________________
__________________________________________________________________
Адекватность реакций_____________________________________________
Возбудимость________________________________________________________
______________________________________________________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможность адекватной оценки своих результатов______________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способность к волевому усилию_________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
IV . Личностно-характерологические особенности
Самооценка__________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение среди сверстников_______________________________________
______________________________________________________________________
Отношение с воспитателями или педагогами_________________________
______________________________________________________________________
Активность_________________________________________________________________________________________________________________________________
Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________________
Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________________
Критичность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации
Рекомендации педагогам_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_________________________
Форма № 8
Программа работы педагога-психолога с группой
Программа «__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»
название программы
работы педагога-психолога с группой _____________________________________________________________________________
какой
Программа составлена на основе_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель программы______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты психологической работы в классе (группе)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок реализации программы____________________________________________
______________________________________________________________________
Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________________Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)____________________ Список литературы ____________________________________________________
______________________________________________________________________
Тематический план занятий
№ | Тема | Кол-во занятий | Цели и задачи | Наименование форм работы, упражнений |
Дата составления «______»_____________________200 г.
Педагог-психолог ________________________
Форма № 9
Дата: 2019-02-25, просмотров: 192.