Работа крана машиниста с дистанционным управлением № 130
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для включения крана машиниста в кабине управления необходимо включить автоматический выключатель SF47 находящийся в блоке автоматов возле кресла пом.машиниста, вставить съёмную рукоятку блокировки тормозов SQ1 в гнездо на пульте машиниста и повернуть её в 1 положение. При этом на блоке А13 получает питание клапан В1 и подает сжатый воздух из питательной магистрали к клапану включения блокировки тормозов. Переключив клапан, сжатый воздух подходит к клапанам блокировки тормозов открывая их..

Для зарядки тормозной магистрали локомотива и поезда необходимо перевести контроллер крана машиниста в положение 1 (отпуск тормозов и зарядка ТМ). При этом на блоке А13 получают питание вентиля В3,В4,В5. Сжатый воздух из питательной магистрали через открытый клапан блокировки тормозов поступает к редуктору, где понижается до зарядного давления ТМ. Далее через открытый клапан В4 заполняет полость над манжетой в реле давления и через дроссельное отверстие заполняет уравнительный резервуар. Манжета в реле давления прогибается вниз, закрывает атмосферное отверстие и открывает клапан питания ТМ. Сжатый воздух из питательной магистрали через вентиль В3 поступает к питательному клапану, открывает его, и воздух из питательной магистрали через питательный клапан, реле давления поступает в тормозную магистраль. Вторым путем воздух из питательной магистрали через вентиль В3, обратный клапан 3 поступает также в полость над манжетой в реле давления, усиливая давление воздуха на манжету. Вентиль В5 получив питание закрывает атмосферное отверстие и прекращает выпуск воздуха над манжетой реле давления. Происходит зарядка тормозной магистрали и отпуск тормозов.

После зарядки тормозов ручка контроллера крана переводится во второе (поездное) положение. При этом получают питание вентиля В4 и В5. Вентиль В5 оставляет закрытым атмосферное отверстие. Сжатый воздух из питательной магистрали через блокировку тормозов, редуктор, отрегулированный на зарядное давление в ТМ, через вентиль В4, поступает в полость над манжетой реле давления и в уравнительный резервуар, поддерживая зарядное давление в УР и полости над манжетой. При понижении давления в тормозной магистрали вследствии естественных утечек происходит понижение давления в полости под манжетой, манжета прогибается вниз и открывает клапан питания ТМ. Воздух из питательной магистрали через питательный клапан, сжимая пружину, по каналу подходит к клапану питания ТМ и далее в полость под манжетой реле давления и далее в тормозную магистраль. Пополнение тормозной магистрали происходит до того момента, пока давление под манжетой не сравняется с давлением над манжетой. Так происходит пополнение утечек воздуха из тормозной магистрали при нахождении контроллера крана машиниста во втором положении.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 3 положение (перекрыша без питания ТМ). В этом положении вентиль В5 оставляет закрытым атмосферное отверстие и получает питание вентиль В6. Питание полости над манжетой в реле давления прекращается так как вентиль В4 потерял питание. Через обратный клапан 3, вентиль В6 уравнительный резервуар и полость над манжетой реле давления соединяются с тормозной магистралью.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 4 положение (перекрыша с питанием ТМ). В этом положении остается под питанием вентиль В5. Вентиль В4 теряет питание и воздух от редуктора не поступает в полость над манжетой в реле давления. Поддержание давления в полости над манжетой и в уравнительном резервуаре зависит от плотности УР. Поддержание давления в ТМ происходит также, как и во втором положении.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 5А положение (торможение замедленным темпом), получает питание вентиль В8, вентиль В5 остается под питанием. При этом воздух из полости над манжетой реле давления и из уравнительного резервуара выходит в атмосферу через калибровочное отверстие в вентиле В8. Манжета в реле давления поднимается вверх за счет давления под манжетой, и открывает атмосферное отверстие. Воздух из тормозной магистрали и полости под манжетой в реле давления выходит в атмосферу, тем самым обеспечивая разрядку ТМ темпом медленной разрядки.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 5 положение (служебное торможение) теряет питание вентиль В5, и соединяет полость над манжетой в реле давления с атмосферой. При этом воздух из полости над манжетой реле давления и из уравнительного резервуара выходит в атмосферу через отверстие в вентиле В5. Манжета в реле давления поднимается вверх за счет давления под манжетой, и открывает атмосферное отверстие. Воздух из тормозной магистрали и полости под манжетой в реле давления выходит в атмосферу, тем самым обеспечивая разрядку ТМ темпом служебной разрядки.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 6 положение (экстренное торможение) Вентиль В5 теряет питание и получает питание вентиль В7. Воздух из полости над срывным клапаном выходит в атмосферу через вентиль В7. Давление воздуха под срывным клапаном преодолевает воздействие пружины и поднимает срывной клапан, открывая отверстие диаметром 25 мм.. Воздух из тормозной магистрали начинает выходить в атмосферу. Из полости над манжетой в реле давления и из уравнительного резервуара так же начинает выходить в атмосферу через открывшееся в атмосферное отверстие в срывном клапане. Происходит разрядка тормозной магистрали темпом экстренного торможения.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 196.