Цепи блока управления гребнесмазывателем
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Блок управления гребнесмазывателем А21 предназначен для автоматиче­ского дозирования подачи смазки на гребни колес электровоза при прохождении заданного расстояния.

Питание к блоку управления А21 подается по проводу Н20 через контакты 5-6 контроллера машиниста SM1.

По сигналу от блока связи А104 через разветвитель сигналов (провода Н360, Н361) блока управления через каждые 87,5 м пройденного электровозом расстояния подает напряжение на катушку электромагнитного вентиля пневмати­ческого устройства У30. Длительность включения вентиля 1 с. В результате сжатый воздух поступает из питательной магистрали к форсункам, которые обеспечивают при этом подачу смазки на гребни первой по ходу колесной пары.

При подаче напряжения к клапанам пескоподачи одновременно напряже­ние по проводу НЗЗО поступает к блоку управления гребнесмазывателем А21 обеспечения подачи смазки на гребни колесной пары.

В случае применения пневматического тормоза при достижении воздуха в тормозных цилиндрах электровоза (0,11 - 0,13) МПа, 1,1 - 1,3) кгс/см2 ) проводом НЗЗО в блок управления подается сигнал для обеспечения запрета подачи смазки на гребни колесной пары.

 

Диагностика и регистрация диагностической информации аппара­туры МСУД-Н.

7.1 Диагностика аппаратуры МСУД-Н

Проверку вывода диагностической информации на экран блока индикации БИ (А78) аппаратуры МСУД-Н производить в следующей последовательности:

7.1.1. Проверить, что после включения питания МСУД-Н на экране блока индикации появляется основной кадр контроля;

7.1.2 проверить, что в основном кадре контроля отображается информация:

· о состоянии схемы электровоза ("Тяга" или "Рекуперация", "Вперед" или "Назад", "Собрана" или "Разобрана");

· заданное (кроме режима ручного регулирования) и фактическое (макси­мальное) значение тока якорей тяговых двигателей (проверка осуществляется при заторможенном электровозе);

· заданное и фактическое значение скорости движения электровоза (при неподвижном электровозе высвечивается Уфакт., равное нулю);

· значение тока возбуждения тяговых двигателей;

· фактическое значение силы тяги или торможения (проверка осуществляется при заторможенном электровозе);

· зоны ВИП (только в режиме "Ручное", проверка осуществляется при разобранной схеме);

· заданный режим работы.

7.1.3 Проверить, что в кадре отображается оперативная информация о со­стоянии оборудования и систем:

"ТЦ"- давление в тормозных цилиндрах более 0,11 МПа (1,1 кгс/см );

"ДБ"- боксование или юз: (проверяется при проверке защиты от боксования и юза);

"МК" - отключен электродвигатель компрессора Ml4;

"ДМ" - нет давления масла в компрессоре;

"НЧ" - низкая частота вращения электродвигателей вентиляторов М11- М12 и маслонасоса Ml5 тягового трансформатора (проверяется при проверке преобразователя U5);

"ОБ" - отказ оборудования;

"ОВ" - ослабление возбуждения тяговых двигателей;

"КЗ" - срабатывание защиты (проверяется путем включения реле зазем­ления KV1, реле контроля "земли", реле KV01, KV02 панели реле напряжения А6 и реле KV01 панелей защиты от кругового огня А27, отключение главного и бы­стродействующих выключателей;

7.1.4. Проверить, что при нажатии клавиши "0м ВЫБОР КАДРА на экране отображаются следующие параметры режима автоведения:

название перегона (если маршрут движения не задан, то на экране ото­бражается надпись "НЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ");

показание светофора; количество вагонов; номер поезда; время отправления Тотпр; время прибытия Тприб; расстояние до светофора dSсвет; расстояние до ограничения dSorp; текущая координата STeK; координата ближайшего ограничения Sorp скорости; текущее ограничение скорости Уогр.тек; следующее ограничение скорости Vогр.сл.

7.1.5 Проверить, что при нажатии клавиши "4м ТОК / СКОРОСТЬ на экра­не отображается кадр "Диагностика оборудования", содержащий значения макси­мального тока якоря, тока якоря в каждом двигателе (проверка осуществляется при заторможенном электровозе), а также значения фактической скорости движе­ния и скоростей каждой колесной пары (при неподвижном электровозе должны высвечиваться значения, равные нулю).

7.1.6. Проверить, что при нажатии клавиши "5" УПРАВ. / ОБОРУД., на эк­ране отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД-Н сигналов управ­ления и диагностики оборудования электровоза:

"КЛУБ - тяга" - информация в КЛУБ о наличии токов в тяговых двига­телях в тяге.

"САУТ - рекуперация" - информация в САУТ-ЦМ о наличии токов в тя­говых двигателях в рекуперации.

"Управление ПЧФ" - команда в преобразователь U5 на переключение электродвигателей вентиляторов и маслонасоса тягового трансформатора с нор­мальной частоты вращения на низкую и наоборот.

"Песочницы" - включение электропневматического клапана У11, У13 или У12, У14 песочниц (проверяется при проверке защиты от боксования и юза).

"Лампа ДБ" - включение индикаторов ДБ (проверяется при проверке защиты от боксования и юза).

"Снятие тяги " - отключение промежуточного реле KV14 отключения тяги.

"Рекуперация" - включение реле и контакторов схемы рекуперации.

"Вентилятор 3" - включение электродвигателя вентилятора М13.

"К 1" - включение пневматического контактора К1;

"KV21 - KV23" - включение промежуточных реле KV21 - KV23.

"Ослаб, поля 1" - включение пневматического контактора Kl I, K12.

"Ослаб, поля 2" - включение пневматического контактора К21, К22.

"Ослаб, поля 3" - включение пневматического контактора К31, К32.

«Запрос данных» - запрос диагностических данных от МПК.

7.1.7. Проверить, что при нажатии клавиши "6м КОНТР. / ОБОРУД. на эк­ране отображается информация о состоянии оборудования:

"Отключен ТД1" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя Ml;

"Отключен ТД2" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя М2;

"Отключен ТДЗ" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя МЗ;

"Отключен ТД4" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя М4;

"САУТ - снятие тяги" - подана команда от САУТ - ЦМ на снятие тяги;

 «Выкл. маслонасос» - электродвигатель маслонасоса Ml 5 тягового трансформатора;

"Пожар" - сигнал системы автоматического пожаротушения;

"Отключен ГВ" - отключен главный выключатель QF1.

"РКЗ" - срабатывание реле KV4 контроля замыкания на корпус цепей обмотки собственных нужд тягового трансформатора;

"Разряд АБ" - отключен шкаф питания А25.

"Песок авт." - включен тумблер S30 ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ;

"Вкл. KV21 - KV22" - рукоятка "УСИЛИЕ" контроллера машиниста SM1 находится в положение 0 или П;

"Вкл. KV15" - включено реле KV15;

"КМ в ..." - указывается положение рукоятки "УСИЛИЕ" в данный момент;

«Упр. откл.» - отключены блокировочные устройства SQ1 на обеих секциях;

"Управление из секции 1" - включено блокировочное устройство SQ1 в секции 1;

"Управление из секции 2" - включено блокировочное устройство SQ1 в секции 2;

 «Ослабление поля» - включен пневматический контактор Kl I, K12.
7.1.8 Проверить, что при повторном нажатии клавиши "6" КОНТР. / ОБОРУД. на экране отображается:

"Давление в ТЦ" - давление воздуха в тормозных цилиндрах более 0,11 МПа(1,1 кгс/см2);

"Отключено РН" - отключено реле напряжения цепи вспомогательных машин;

"ВУВ" - разбор схемы рекуперации;

"Откл. вент-р В1" - отключен электродвигатель вентилятора Ml 1;

"Откл. вент-р В2" - отключен электродвигатель вентилятора Ml2;

"Откл. вент-р ВЗ" - отключен электродвигатель вентилятора М13;

"ВИП" - контакторы КМ41, КМ42 подачи питания к блокам питания ВИП;

"ТР-Р" - отключен электродвигатель маслонасоса Ml5;

"РЗ" - срабатывание реле KV1 контроля замыкания на корпус цепей питания якорей или обмоток возбуждения тяговых двигателей;

"Нет давл. в ГВ" - нет давления воздуха в главном выключателе;

"НЧ вентиляторов" - электродвигатели вентиляторов Ml 1 - М12 вра­щаются с низкой частотой (проверяется при проверке преобразователя U5);

"ДМ1" - нет давления масла в компрессоре секции 1;

"Откл. МК1 С1 - отключен электродвигатель компрессора М14 секции 1;

 


Дата: 2019-02-19, просмотров: 241.