Блок управления гребнесмазывателем А21 предназначен для автоматического дозирования подачи смазки на гребни колес электровоза при прохождении заданного расстояния.
Питание к блоку управления А21 подается по проводу Н20 через контакты 5-6 контроллера машиниста SM1.
По сигналу от блока связи А104 через разветвитель сигналов (провода Н360, Н361) блока управления через каждые 87,5 м пройденного электровозом расстояния подает напряжение на катушку электромагнитного вентиля пневматического устройства У30. Длительность включения вентиля 1 с. В результате сжатый воздух поступает из питательной магистрали к форсункам, которые обеспечивают при этом подачу смазки на гребни первой по ходу колесной пары.
При подаче напряжения к клапанам пескоподачи одновременно напряжение по проводу НЗЗО поступает к блоку управления гребнесмазывателем А21 обеспечения подачи смазки на гребни колесной пары.
В случае применения пневматического тормоза при достижении воздуха в тормозных цилиндрах электровоза (0,11 - 0,13) МПа, 1,1 - 1,3) кгс/см2 ) проводом НЗЗО в блок управления подается сигнал для обеспечения запрета подачи смазки на гребни колесной пары.
Диагностика и регистрация диагностической информации аппаратуры МСУД-Н.
7.1 Диагностика аппаратуры МСУД-Н
Проверку вывода диагностической информации на экран блока индикации БИ (А78) аппаратуры МСУД-Н производить в следующей последовательности:
7.1.1. Проверить, что после включения питания МСУД-Н на экране блока индикации появляется основной кадр контроля;
7.1.2 проверить, что в основном кадре контроля отображается информация:
· о состоянии схемы электровоза ("Тяга" или "Рекуперация", "Вперед" или "Назад", "Собрана" или "Разобрана");
· заданное (кроме режима ручного регулирования) и фактическое (максимальное) значение тока якорей тяговых двигателей (проверка осуществляется при заторможенном электровозе);
· заданное и фактическое значение скорости движения электровоза (при неподвижном электровозе высвечивается Уфакт., равное нулю);
· значение тока возбуждения тяговых двигателей;
· фактическое значение силы тяги или торможения (проверка осуществляется при заторможенном электровозе);
· зоны ВИП (только в режиме "Ручное", проверка осуществляется при разобранной схеме);
· заданный режим работы.
7.1.3 Проверить, что в кадре отображается оперативная информация о состоянии оборудования и систем:
"ТЦ"- давление в тормозных цилиндрах более 0,11 МПа (1,1 кгс/см );
"ДБ"- боксование или юз: (проверяется при проверке защиты от боксования и юза);
"МК" - отключен электродвигатель компрессора Ml4;
"ДМ" - нет давления масла в компрессоре;
"НЧ" - низкая частота вращения электродвигателей вентиляторов М11- М12 и маслонасоса Ml5 тягового трансформатора (проверяется при проверке преобразователя U5);
"ОБ" - отказ оборудования;
"ОВ" - ослабление возбуждения тяговых двигателей;
"КЗ" - срабатывание защиты (проверяется путем включения реле заземления KV1, реле контроля "земли", реле KV01, KV02 панели реле напряжения А6 и реле KV01 панелей защиты от кругового огня А27, отключение главного и быстродействующих выключателей;
7.1.4. Проверить, что при нажатии клавиши "0м ВЫБОР КАДРА на экране отображаются следующие параметры режима автоведения:
название перегона (если маршрут движения не задан, то на экране отображается надпись "НЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ");
показание светофора; количество вагонов; номер поезда; время отправления Тотпр; время прибытия Тприб; расстояние до светофора dSсвет; расстояние до ограничения dSorp; текущая координата STeK; координата ближайшего ограничения Sorp скорости; текущее ограничение скорости Уогр.тек; следующее ограничение скорости Vогр.сл.
7.1.5 Проверить, что при нажатии клавиши "4м ТОК / СКОРОСТЬ на экране отображается кадр "Диагностика оборудования", содержащий значения максимального тока якоря, тока якоря в каждом двигателе (проверка осуществляется при заторможенном электровозе), а также значения фактической скорости движения и скоростей каждой колесной пары (при неподвижном электровозе должны высвечиваться значения, равные нулю).
7.1.6. Проверить, что при нажатии клавиши "5" УПРАВ. / ОБОРУД., на экране отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД-Н сигналов управления и диагностики оборудования электровоза:
"КЛУБ - тяга" - информация в КЛУБ о наличии токов в тяговых двигателях в тяге.
"САУТ - рекуперация" - информация в САУТ-ЦМ о наличии токов в тяговых двигателях в рекуперации.
"Управление ПЧФ" - команда в преобразователь U5 на переключение электродвигателей вентиляторов и маслонасоса тягового трансформатора с нормальной частоты вращения на низкую и наоборот.
"Песочницы" - включение электропневматического клапана У11, У13 или У12, У14 песочниц (проверяется при проверке защиты от боксования и юза).
"Лампа ДБ" - включение индикаторов ДБ (проверяется при проверке защиты от боксования и юза).
"Снятие тяги " - отключение промежуточного реле KV14 отключения тяги.
"Рекуперация" - включение реле и контакторов схемы рекуперации.
"Вентилятор 3" - включение электродвигателя вентилятора М13.
"К 1" - включение пневматического контактора К1;
"KV21 - KV23" - включение промежуточных реле KV21 - KV23.
"Ослаб, поля 1" - включение пневматического контактора Kl I, K12.
"Ослаб, поля 2" - включение пневматического контактора К21, К22.
"Ослаб, поля 3" - включение пневматического контактора К31, К32.
«Запрос данных» - запрос диагностических данных от МПК.
7.1.7. Проверить, что при нажатии клавиши "6м КОНТР. / ОБОРУД. на экране отображается информация о состоянии оборудования:
"Отключен ТД1" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя Ml;
"Отключен ТД2" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя М2;
"Отключен ТДЗ" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя МЗ;
"Отключен ТД4" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя М4;
"САУТ - снятие тяги" - подана команда от САУТ - ЦМ на снятие тяги;
«Выкл. маслонасос» - электродвигатель маслонасоса Ml 5 тягового трансформатора;
"Пожар" - сигнал системы автоматического пожаротушения;
"Отключен ГВ" - отключен главный выключатель QF1.
"РКЗ" - срабатывание реле KV4 контроля замыкания на корпус цепей обмотки собственных нужд тягового трансформатора;
"Разряд АБ" - отключен шкаф питания А25.
"Песок авт." - включен тумблер S30 ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ;
"Вкл. KV21 - KV22" - рукоятка "УСИЛИЕ" контроллера машиниста SM1 находится в положение 0 или П;
"Вкл. KV15" - включено реле KV15;
"КМ в ..." - указывается положение рукоятки "УСИЛИЕ" в данный момент;
«Упр. откл.» - отключены блокировочные устройства SQ1 на обеих секциях;
"Управление из секции 1" - включено блокировочное устройство SQ1 в секции 1;
"Управление из секции 2" - включено блокировочное устройство SQ1 в секции 2;
«Ослабление поля» - включен пневматический контактор Kl I, K12.
7.1.8 Проверить, что при повторном нажатии клавиши "6" КОНТР. / ОБОРУД. на экране отображается:
"Давление в ТЦ" - давление воздуха в тормозных цилиндрах более 0,11 МПа(1,1 кгс/см2);
"Отключено РН" - отключено реле напряжения цепи вспомогательных машин;
"ВУВ" - разбор схемы рекуперации;
"Откл. вент-р В1" - отключен электродвигатель вентилятора Ml 1;
"Откл. вент-р В2" - отключен электродвигатель вентилятора Ml2;
"Откл. вент-р ВЗ" - отключен электродвигатель вентилятора М13;
"ВИП" - контакторы КМ41, КМ42 подачи питания к блокам питания ВИП;
"ТР-Р" - отключен электродвигатель маслонасоса Ml5;
"РЗ" - срабатывание реле KV1 контроля замыкания на корпус цепей питания якорей или обмоток возбуждения тяговых двигателей;
"Нет давл. в ГВ" - нет давления воздуха в главном выключателе;
"НЧ вентиляторов" - электродвигатели вентиляторов Ml 1 - М12 вращаются с низкой частотой (проверяется при проверке преобразователя U5);
"ДМ1" - нет давления масла в компрессоре секции 1;
"Откл. МК1 С1 - отключен электродвигатель компрессора М14 секции 1;
Дата: 2019-02-19, просмотров: 279.