Расчет режимов обработки и норм времени по трем операциям
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

   Режимы обработки следует определять по каждой операции в отдельности с разбивкой на переходы. Параметры режимов обработки следующие:

- обработка деталей на металлорежущих станках – стойкость инструмента, глубина резания, подача, скорость резания, частота вращения детали (или инструмента), мощность резания;

- сварка (наплавка) ручная электродуговая – тип, марка и диаметр электрода, сила сварочного тока, полярность;

- сварка (наплавка) ручная газовая – номер газовой горелки, вид пламени, марка присадочного материала, флюса;

- наплавка автоматическая – сила сварочного тока, скорость наплавки, шаг наплавки, высота наплавочного слоя за один проход, положение шва, присадочный материал и др.;

- металлизация – параметры электрического тока, давление и расход воздуха, расстояние от сопла до детали, частота вращения детали, подача и др.;

- гальваническое покрытие – электрохимический эквивалент, выход металла по току, плотность.

   Последовательность расчетов режимов обработки принять по рекомендациям технической литературы. Можно использовать методические указания по практическим работам по ремонту автомобилей.

   Основным видом норм затрат труда в авторемонтном производстве являются нормы времени на операцию.

 

   Нормы времени на ручные, машинно-ручные и машинные работы состоят из следующих категорий затрат рабочего времени:

 

        Т = То+ Твобпзптотл

 

где То – основное время , мин

  Тв – вспомогательное время, мин

  Тоб – время обслуживания рабочего места, мин

  Тпз – подготовительно – заключительное время,

  Тпт- время неустранимых перерывов,предусмотренных технологией и организацией производственного процесса, мин

  Тотл- время на отдых и личные потребности, мин

 

Полную характеристику нормы времени и определение ее элементов можно найти в методических указаниях к практическим работам и в технической литературе.

Составление трех операционных карт и маршрутной карты.

 

 

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СБОРКИ УЗЛА (АГРЕГАТА)

 

 

Исходные данные

 

1.1.1 Производственная программа (определяется заданием)

Технические условия на сборку

 

Материал следует принять по данным руководств по капитальному ремонту соответствующих марок автомобилей. В разделе указать посадки сопряженных деталей, режимы испытаний после сборки, технологические инструкции на подбор деталей, сборку, контроль и регулировку сопряжений, сборочных единиц.

 

Характеристика собираемого изделия. Данные об изменениях в эксплуатации и при ремонте размеров рабочих поверхностей сопрягаемых деталей

 

   В разделе привести общую характеристику собираемого изделия, указать место расположения на автомобиле и назначение, а также величины и характер нагрузок, выявить наиболее нагруженные соединения, привести данные об их изменениях в эксплуатации и при ремонте.

 

Технологический процесс сборки.

Определение числа сборочных единиц.

     

    После ознакомления с общим видом собираемого изделия определить число сборочных единиц и составить комплектовочную карту.

 

 

Определение способов подбора деталей при комплектовании соединений и сборочных единиц.

 

 

   По результатам анализа общего вида собираемого изделия и технических условий определить способ подбора при комплектовании и заполнить таблицу

 

 

 

Наименование

сопряжения

Номер и наименование сопряженных деталей (узлов)

 

 

Способ подбора

Деталь (узел), посадочная поверхность Деталь (узел) посадочная поверхность
    1. Посадка ступицы переднего колеса   130-3103015 ступица переднего колеса - диаметр отверстия под наружный подшипник   120-3103025 подшипник- наружный диаметр   Метод полной взаимо заменя емости

 

 

 

 

Технологические инструкции

 

   Выполнить инструкции к технологии сборки соединений и сборочных единиц, контроль, регулировку и испытание сборочных единиц и изделия в целом.

 

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 212.