№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
1 - 16 | Составление опорного конспекта, составление схем, диаграмм, таблиц. Работа с учебной (основной и дополнительной) литературой, нормативными правовыми актами и актами судебной практики. Работа с Интернет-ресурсами, материалами электронно-библиотечных и справочно-правовых систем. | 6 |
1, 3-8, 10-11, 14 | Дополнение конспектов лекций недостающей информацией | 4 |
3-5, 7-11 | Изучение вопросов для обсуждения на семинарском занятии (подготовка к семинарскому занятию в форме устного фронтального опроса) | 8 |
1 – 16 | Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, выполнение индивидуальных заданий | 16 |
3 – 5, 10-11 | Решение практических задач | 6 |
7-10 | Составление налогово-процессуальных актов | 6 |
7, 9 | Подготовка к ролевым играм | 6 |
3-5, 7 | Подготовка докладов | 6 |
8 | Анализ конкретной практической ситуации (кейса) | 6 |
Самостоятельная работа в сессию | ||
Подготовка к экзамену | 6 | |
Итого: | 70 |
Таблица 6.3
Заочная форма обучения на базе среднего полного (общего) образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
1 - 16 | Составление опорного конспекта, составление схем, диаграмм, таблиц. Работа с учебной (основной и дополнительной) литературой, нормативными правовыми актами и актами судебной практики. Работа с Интернет-ресурсами, материалами электронно-библиотечных и справочно-правовых систем. | 26 |
1 | Дополнение конспектов лекций недостающей информацией | 4 |
2-4, 8 | Изучение вопросов для обсуждения на семинарском занятии (подготовка к семинарскому занятию в форме устного фронтального опроса) | 18 |
1 – 16 | Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, выполнение индивидуальных заданий | 16 |
3, 4, 8 | Решение практических задач | 6 |
7, 8 | Составление налогово-процессуальных актов | 5 |
7 | Подготовка к ролевым играм | 5 |
3, 4 | Подготовка докладов | 5 |
8 | Анализ конкретной практической ситуации (кейса) | 5 |
Самостоятельная работа в сессию | ||
Подготовка к экзамену | 6 | |
Итого: | 96 |
Таблица 6.4
Заочная форма обучения на базе СПО
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
1 - 16 | Составление опорного конспекта, составление схем, диаграмм, таблиц. Работа с учебной (основной и дополнительной) литературой, нормативными правовыми актами и актами судебной практики. Работа с Интернет-ресурсами, материалами электронно-библиотечных и справочно-правовых систем. | 26 |
1 | Дополнение конспектов лекций недостающей информацией | 4 |
4, 10 | Изучение вопросов для обсуждения на семинарском занятии (подготовка к семинарскому занятию в форме устного фронтального опроса) | 18 |
1 – 16 | Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, выполнение индивидуальных заданий | 16 |
4 | Решение практических задач | 8 |
7, 8 | Составление налогово-процессуальных актов | 5 |
7 | Подготовка к ролевым играм | 5 |
4 | Подготовка докладов | 5 |
8 | Анализ конкретной практической ситуации (кейса) | 5 |
Самостоятельная работа в сессию | ||
Подготовка к экзамену | 6 | |
Итого: | 98 |
Таблица 6.5
Заочная форма обучения на базе высшего образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
1 - 16 | Составление опорного конспекта, составление схем, диаграмм, таблиц. Работа с учебной (основной и дополнительной) литературой, нормативными правовыми актами и актами судебной практики. Работа с Интернет-ресурсами, материалами электронно-библиотечных и справочно-правовых систем. | 26 |
1 | Дополнение конспектов лекций недостающей информацией | 4 |
4 | Изучение вопросов для обсуждения на семинарском занятии (подготовка к семинарскому занятию в форме устного фронтального опроса) | 18 |
1 – 16 | Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, выполнение индивидуальных заданий | 16 |
4 | Решение практических задач | 8 |
7, 8 | Составление налогово-процессуальных актов | 6 |
7 | Подготовка к ролевым играм | 5 |
4 | Подготовка докладов | 5 |
8 | Анализ конкретной практической ситуации (кейса) | 6 |
Самостоятельная работа в сессию | ||
Подготовка к экзамену | 6 | |
Итого: | 100 |
Таблица 6.6
Очно-заочная форма обучения на базе среднего полного (общего) образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
1 - 16 | Составление опорного конспекта, составление схем, диаграмм, таблиц. Работа с учебной (основной и дополнительной) литературой, нормативными правовыми актами и актами судебной практики. Работа с Интернет-ресурсами, материалами электронно-библиотечных и справочно-правовых систем. | 26 |
1 | Дополнение конспектов лекций недостающей информацией | 4 |
2-4, 8 | Изучение вопросов для обсуждения на семинарском занятии (подготовка к семинарскому занятию в форме устного фронтального опроса) | 16 |
1 – 16 | Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, выполнение индивидуальных заданий | 16 |
3, 4, 8 | Решение практических задач | 6 |
7, 8 | Составление налогово-процессуальных актов | 5 |
7 | Подготовка к ролевым играм | 5 |
3, 4 | Подготовка докладов | 5 |
8 | Анализ конкретной практической ситуации (кейса) | 5 |
Самостоятельная работа в сессию | ||
Подготовка к экзамену | 6 | |
Итого: | 94 |
Таблица 6.7
Дата: 2019-02-18, просмотров: 246.