Отчет-характеристика руководителя практики на обучающегося(хся)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Организация практики

Профильная организация / структурное подразделение Института – указать название

Руководитель практики – Ф. И. О., должность

Реквизиты договора – № __ от «__» _______ 20__ г. (еслиобучающийся проходил практику в Институте (т. е. без договора) данная строка удаляется)

Название практики – указать вид, тип, форму и способ проведения

Сроки проведения практики – с «__» __________ 20__ г. по «__» ________ 20__ г.

Распоряжение факультета – № от «__» __________ 20__ г.

Направление подготовки (специальность) – код и наименование

Форма обучения очная / заочная, курс __, группа __.

Ф. И. О. обучающегося(хся)

Обучающийся(еся) был(и) заранее распределен(ы) в профильную(ые) организацю(ии) / структурное(ые) подразделение(я) Института (указать какое(ие) и своевременно приступил(и) к практике (если не все, указать фамилии и причины).

 

Степень реализации программы

Программа практики обучающихся была определена, методически обоснована и издана. Все виды деятельности и направления работы, предусмотренные программой практики и утвержденным рабочим графиком (планом) практики, составленным совместно с руководителем от профильной организации, (прил. 1) были освоены в полном объеме (или частично, в связи с….).

Индивидуальные задания, выполняемые обучющимся(мися) в ходе прохождения практики, (прил. 2) позволили сформировать навыки …

Цель практики, заключавшаяся в … была достигнута полностью.

Поставленные перед обучающимися задачи были реализованы.

 

Характеристика

Регулярность посещения практики;

Выполняемая работа;

Отношение к порученной работе;

Уровень профессиональной и теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по выбранному образовательному направлению;

Уровень коммуникативной культуры;

Общее впечатление о практиканте.

 

Результаты практики

По результатам проведения практики дд.мм.гггг была проведена публичная защита. На защиту обучающиеся предоставляли отчет по практике, дневник. В ходе публичной защиты практики комиссией были заданы вопросы.

По совокупности предоставленных документов, ответов на вопросы комиссии и мнения руководителей практики обучающемуся(мся) была выставлена аттестация в виде (экзамена или зачета), предусмотренного учебным планом.

Среди обучающихся, прошедших практику, высоких результатов достигли: (Ф. И. О. обучающихся). Не справились с программой практики: (Ф. И. О. обучающихся). Справились не в полном объеме: (Ф. И. О. обучающихся). Особенно хочется отметить (Ф. И. О. обучающихся), получивших письменную (устную) благодарность от руководителя структурного подразделения Института и (или) приглашение на постоянную работу в должности… . По результатам практики были подготовлены публикации…. В практику работы структурного подразделения были внедрены рационализаторские предложения / результаты проведенного исследования и т. д.

 

Выводы

1.  Вид тип практика показала, что знания, полученные обучающимися в результате изучения дисциплин (перечислить дисциплины) были необходимы для осуществления практической деятельности.

2. Преподавание этих дисциплин можно считать качественным, так как большая часть (все) обучающихся(еся) справилась(ись) с выполнением поставленных задач.

3. Результаты прохождения практики обучающихся свидетельствуют о качественной (или недостаточной, в связи с тем-то) подготовке бакалавров (магистров, специалистов) по данному направлению подготовки (специальности).

4. Рекомендуется (усилить, продолжить сотрудничество и т. д. и т. п.)

5. Степень сформированности компетенций

 

Формулировки компетенций Код Степень сформированности (по 10-балльной шкале)
     
     

 

Дата

Подпись

 

Приложение 1. Рабочий график (план) практики.

Приложение 2. Индивидуальное задание обучающегося.

 


Приложение 10

Образец отчета обучающегося о прохождении практики[3]

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»


Факультет

Кафедра

 

ОТЧЕТ ПО вид (тип) ПРАКТИКЕ

Место прохождения практики  
Срок прохождения практики  
Выполнил обучающийся: ___ курса ______ группы __________формы обучения ________________________________ (Ф. И. О. обучающегося (полностью)
Руководители практики: От ЧГИК__________________________ (Ф. И. О.) От профильной организации________________________ (Ф. И. О.)

Срок сдачи ―

Подпись руководителя от

образовательной организации―

Подпись зав. кафедрой ―

Практика защищена

«____» _________________ 20 г.

Оценка________________

Председатель комиссии _____________

Ф. И. О. подпись

Челябинск, 201


Примерная форма отчета обучающегося о прохождении практики

 

Отчет может строиться по следующей схеме:

 

Введение

1. Общая характеристика профильной организации / структурного подразделения Института.

2. Основная часть.

Заключение.

Список использованной литературы

Приложения

 

Введение. Кратко сообщает цель, задачи и содержание вид (тип) практики / выпускной квалификационной работы (ВКР) (в случае преддипломной практики), практическая значимость и актуальность ВКР.

1. Характеристика профильной организации / структурного подразделения Института. Для написания этого раздела обучающийся должен собрать информацию о местонахождении организации, ее организационно-правовой форме и форме собственности, истории создания, охарактеризовать цель, задачи и сферу ее деятельности, организационную структуру.

2. Основная часть включает в себя поэтапное описание видов работ, выполненных в процессе прохождения практики в соответствии с утвержденным графиком (планом) проведения практики, а также последовательность и особенности выполнения индивидуальных заданий.

Заключение содержит описание условий прохождения практики; перечисление умений и навыков, которыми овладел обучающийся за период прохождения практики; наиболее типичные и значимые проблемы деятельности предприятия; рекомендации (проект) по оптимизации описанных видов работ; приводится анализ полезности практики, общие выводы.

Приложения должны включать результаты выполненных обучающимся на практике индивидуальных заданий (исследовательский проект, анкетную карту, отредактированный авторский оригинал, макет издания и пр.).

(Данная схема может быть скорректирована с учетом специфики конкретного направления подготовки).


Приложение 11

Образец оформления протокола защиты практики

 



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Факультет

Кафедра

ПРОТОКОЛ

от дд.мм.20__ г.                                                                                                 № ХХ

заседания комиссии по защите вид, тип, форма и способ проведения практики

студентов очной /заочной формы обучения, ___ курса, гр. № ___ ,

обучающихся по направлению подготовки / специальности код и наименование

программа подготовки: академический бакалавриат / специалитет /

профиль / специализация «…» (указывать, если есть)

 

Председатель комиссии И. О. Фамилия

Секретарь И. О. Фамилия

Присутствовали: И. О. Фамилия;

И. О. Фамилия;

И. О. Фамилия – члены комиссии.

Повестка дня:

1. Защита вид, тип, форма и способ проведения практики.

1. СЛУШАЛИ:

Фамилия И. О., должность – проводится защита практики обучающихся, прошедших практику в соответствии с распоряжением и предоставивших весь комплект документов.

Заданные вопросы, результаты защиты отражены в приложении к протоколу.

 

Председатель комиссии             (подпись)                                      И. О. Фамилия

Секретарь                                    (подпись)                                      И. О. Фамилия

 


Приложение

к протоколу защиты практики

№ ХХ от дд.мм.20.. г.

№ п/п Ф. И. О. обучающегося Полное наименование профильной организации Руководитель практики от образовательной организации (Ф. И. О.) Руководитель практики от профильной организации (Ф. И. О., должность) Вопросы Оценка
             
             

 

 


Учебное издание

 

Автор-составитель

Александра Петровна Петрова

 

 

 



Дата: 2019-02-25, просмотров: 232.