Здание 3. Проектирование ВКР
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(ОК-2; ОК-7; ОК-9; ОПК-1; ОПК-5; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПСК-4.3)

Содержание задания

1. Формулирование идеи.

2. Написание сценария с пошаговым описанием эпизодов, сцен.

3. Разработка режиссёрского решения с мотивировкой авторской позиции.

4. Определение стиля и приемов съемки, раскадровка (разработка киномизансцен), эскизы художника оформления видеоработы (декораций и интерьеров, костюмов, графики и т.д.), описание характеров героев, жанровой направленности произведения.

5. Подготовка режиссёрской, операторской, звуковой (шумовой и музыкальной) экспликаций.

 

Здание 4. Подготовительный период ВКР

(ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПСК-4.3)

Содержание задания

1. Окончательное написание литературного и режиссерского сценария и согласование с руководителем.

2. Утверждение списка локаций при котором уточняются объекты съемок (натура, интерьер, достройки и т.д.).

3. Выбор необходимых технических средств и их обоснование). Список оборудования (с учётом реальных возможностей студента и ВУЗа).

4. Кинопробы и утверждение актёров (для игрового фильма). Согласование состава съемочной группы и рабочие графики людей.

5. Репетиции с актёрами.

6. Составление и утверждение календарно-постановочного плана.

 

Задание 5. Съёмочный период ВКР

(ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПСК-4.4)

Содержание задания

1. Съёмки ведутся по утверждённому плану, во время них постоянно идёт выбор режима съемок и настройка технических средств (оптика, штатив, приспособления, освещение), ставятся задачи на съемочной площадке операторской группе, осветителю, звукорежиссеру, а также исполнителям ролей или героям. Ежедневно планируется вызывной лист.

2. Кодируются отснятые кадры, сцены и эпизоды, фиксируются в отчете по съемочным сменам (если были дубли, то какие и почему), после съемок просматривается весь снятый за смену материал с целью исключить технический брак.

3. Регулярно ведутся консультации с руководителем ВКР, и принимается его методическая помощь в практической работе над дипломным проектом, предоставляются “исходные” съемочные материалы для согласования и внесения корректировок в работу.

Задание 6. Монтажно-тонировочный период ВКР

(ОК-2; ОК-7; ОК-9; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6)

Содержание задания

1. Систематизация материала, планирование исходного материала для монтажа по эпизодам и сценам, черновой монтаж, обнаружение монтажных ошибок при съемке (возможно переснять или доснять отдельные планы, сцены, эпизоды).

2. Определение ритмического построения фильма, чистовой монтаж (пред-мастер) фильма, озвучание (тонирование) шумами и музыкой, цветоколорирование, оформление графикой, эффектами и титрами, окончательный монтаж, сведение звуковых дорожек по уровням.

3. Настройка видеосигнала и аудиосигнала по стандартам качества. Настройка технического вещательного качества фильма и запись его на диски DVD-video и на флеш-карту в формате видео: H.264/MPEG4/FullHD 1920/1080р/25, битрейт 10-15 мБит/с, звук: stereo 48 кГц.

Задание 7. Подготовка теоретической части ВКР

(ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОПК-1; ОПК-5; ОПК-7;

ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПСК-4.3; ПСК-4.4)

Содержание задания

Пояснительная записка должна являться убедительной аргументацией работы, представленной к защите. Студенту необходимо продемонстрировать, не только владение навыком съёмки и монтажа видеоработы, но и умение логически изложить всю теоретическую базу необходимую для подготовки, а также продемонстрировать собственную точку зрения на проблему, затронутую в его аудиовизуальном произведении.

Основное содержание теоретической части ВКР составляет самостоятельное планирование и анализ процесса выполняемой работы в соответствии с технологией телевизионного кинопроизводства. Важно в заключении обобщить накопленный опыт, выявить наиболее значительное, новое, инновационное в практической деятельности и т. д.

В текстовой части ВКР необходимо продемонстрировать, не только владение навыком с позиции режиссера собирать и организовывать материал по теме, но и умение логически точно и ясно изложить своё собственное режиссерское видение, способность самостоятельно обобщить, интерпретировать материал, а также продемонстрировать собственную точку зрения, на проблему, затронутую в своей ВКР.

Основное содержание работы составляет самостоятельное планирование и анализ процесса выполняемой работы в соответствии с технологией телевизионного или кино - производства. Важно обобщить накопленный опыт, выявить наиболее значительное, новое, инновационное в практической деятельности и т.д. При этом необходимо отметить, насколько полученные результаты соответствуют собственным предварительным разработкам проекта, методическим рекомендациям и др.

Количество структурных единиц текста определяется по согласованию с научным руководителем, при этом учитываются специфика изучаемой проблемы, объем материала. Не исключено, что количество параграфов в разных частях может быть различным (но не менее двух параграфов в одной части); различным может быть и их объем, однако следует стремиться к равнозначным по объему разделам.

Излагать материал необходимо аргументировано, стилистически грамотно, четко, сжато, простым и ясным языком.

Аппарат ВКР включает содержание, список использованной литературы и приложения (в случае необходимости).

 

Структура теоретической части ВКР (пояснительной записки):

1. Введение. (2-3 страницы).

- Обосновать личные мотивы создания видеоработы на выбранную тему;

- Проблема, которую поднимает фильм. (Про что следует снимать?)

- Актуальность проблемы фильма. (Почему это следует снимать?).

Для этого необходимо:

а) Осуществить подбор, изучение, анализ и обобщение фактологических, статистических и других печатных материалов по определённой проблеме.

б) Исследовать степень разработанности выбранной проблемы в более ранних произведениях других авторов, указать их в качестве референсов.

в) Обозначить востребованность поднимаемой проблемы для конкретной целевой аудитории, и способа распространения фильма.

г) Доказать оригинальность, новизну и практическую значимость проблемы поднимаемой в фильме.

- Цель фильма. (Какой результат планируется достичь после показа фильма зрителю)

- Определить и исследовать объект съёмок. (Что будет сниматься?)

       Например, личность героя, среда, процесс, историческое время, отношения и т.д.

- Определить и исследовать предмет сьемок. (Как будет проводиться съемка, посредством чего?) Практические решения для производства фильма и способы съемки.

- План работы над фильмом. Перечислить этапы, указанные в настоящей РПД (см. часть II, пункт 1)

- Задачи решаемые в процессе работы над фильмом. Здесь необходимо указать задачи для воплощения этапов работы указанных в содержании ВКР (см. Приложение 3). Формулировка каждой задачи должно начинаться с неопределённого глагола. Например: проанализировать…, изучить…, исследовать…, выявить…, определить…, разработать…, снять…, смонтировать…, отредактировать…, написать…, составить… и т.д.

 Задачи, заявленные во введении, обязательно должны быть в оглавлении ВКР и, затем подробно рассмотрены в соответствующих главах текста ВКР.

- Практическая значимость созданного фильма. Сформулировать направления реализации готового фильма.

- Методы, используемые при подготовке частей ВКР. Кратко перечислить какие.

Теоретической – (методы анализа, синтеза, сравнения). Например, при выборе натуры, героев, визуального решения и т.д.

Практической – (методы наблюдения, опроса, эксперимент). Например, при съемках, монтаже, озвучивании и т.д.

2. Литературная заявка на видеоработу (1-2 страницы в литературной форме) - без упоминания специальных профессиональных терминов  необходимо рассказать, о чём будет история конкретного авторского фильма (про что кино?).  Изложить замысел фильма, его тему (т.е. описать круг проблем) в том виде, как если бы эта заявка подавалась для запуска в производство на теле- или кино- компании. В чём состоит авторская идея и, какой будет выбран жанр для подачи материала.  Описать атмосферу фильма, кто основные герои и какие они, какой конфликт в основе истории. Какой будет выбран способ подачи материала - визуальный стиль, энергетика, темпоритм и динамика и т.д. Кто явится целевой аудиторией - кому будет интересен этот фильм, какие трудозатраты и какие потребуются ресурсы. Планируемый хронометраж.

3. Краткая аннотация к фильму (логлайн ), передающая суть истории, её основную драматическую коллизию. Основная идея, умещенная в одно-два предложения (как правило, около 25 слов, отвечающих на вопрос: про что кино?)

4. Сюжетно-фабульная конструкция (синопсис). Краткое линейное изложение концепции сценария фильма в литературной форме, его содержания, сути драматического конфликта в увлекательной форме. Имеется завязка, поворотные точки, кульминация, развязка. (в синопсисе должна хорошо просматриваться сценарная структура фильма, но не нужно «открывать все карты»).

5. Поэпизодный план (Последовательный список всех эпизодов, с описанием наиболее важного, без диалогов и точного описания действия. Из поэпизодного плана должно быть понятно структурное построение и последовательность эпизодов в видеоработе).

6. Производственная заявка (см. приложение №7, комментарий о заполнении заявки - приложение №7-А)

7. Паспорт съемочной работы (с перечислением всех участников (ФИО и обязанности) съемочной группы, включая исполнителей, основных консультантов, экспертов по теме, композиторов, сценаристов и всех других работавших над фильмом людей).

8. Сценарий. Для игрового короткометражного фильма: в литературной форме (кинорассказ) или «американской» (кинопьеса) с соблюдением требований формата записи и оформления сценария, предъявляемому к ним в кино- и теле- индустрии. Для неигрового короткометражного фильма: сценарный план. Для телевизионного проекта: сценарная структура телепроекта. Для иного аудиовизуального произведения сценарий пишется по форме, согласованной научным руководителем.

9. Литературно-художественный или информационный материал на основе которого написан сценарий: рассказ, пьеса, телерепортаж, газетная статья, интернет-блог, беседа с кем либо, и т. п.)

10. Режиссёрский сценарий (пишется доначала съёмок фильма). Оформляется в виде таблицы, где последовательно описывается каждый кадр, указаны места локаций, время года и суток, погоды, действия в кадре, особенности киномизансцен, технические приспособления и оптика, синхронность звука, текст звучащей речи, характер освещения, музыка, шумы, кто занят на площадке и т.д. Одна строка должна соответствует одному кадру – цельному куску записи, от включения до выключения камеры (см. Приложение №10). Данный пример приведён для игрового фильма, при выборе темы ВКР - документальный фильм или ТВ – проект, возможно адаптировать сценарий по согласованию с научным руководителем.

11. Режиссерская экспликация – авторская трактовка материала, технические и художественные средства создания фильма.

12. Экспликация для художника. Художественное решение оформления видеоработы (творческие, технические и производственные предложения по поводу декораций, костюмов, оформления постановки, выбора натурных мест съёмок и др. А также оформление видео компьютерной графикой. Приложить эскизы);

13. Раскадровки (киномизансцены, мизанкадры) (создаютсядоначала съёмок фильма). Раскадровки следует оформить в виде последовательности из схематического изображения содержания кадров. Из раскадровки должны быть понятны крупность, ракурс, композиционное решение и, при необходимости, движение камеры. Кадры должны быть названы и пронумерованы в соответствии с эпизодами и сценами режиссёрского сценария. Впоследствии, во время съемочного периода, раскадровки можно использовать как съемочные листы при маркировке отснятых сцен. (Раскадровки сканировать и вложить в качестве приложения к ВКР).

14. Экспликация для оператора. Описание характеристики каждой сцены видео-работы, с точки зрения операторской работы. Указать для каждой сцены фильма:

композиционные решения кадров; световые схемы, стилистику освещения, используемые световые приборы; цветовые решения, основные визуальные доминанты, колористические решения; оптические особенности, объективы; ракурсы и оригинальные точки зрения; операторские приёмы; динамика съёмки (например: статика или движение. Описать характер движения камеры, с помощью какого оборудования); описать производственно-техническую подготовку, которую необходимо провести операторской группе до работы над фильмом; перечислить в таблице применяемое киносъемочное и световое оборудование.

15.  КПП - календарно-постановочный план. Регламентирует хронологию процесса производства проекта. Определяет последовательность этапов съемочного процесса и сводит их в единый документ. (Затем, на основании утверждённого календарно-постановочного плана рассчитывается смета всего фильма).

16.  Монтажный лист (микрофонная папка) с покадровой расшифровкой с указанием тайм-кода каждого кадра (выполняется после окончательного монтажа фильма) (образец см. Приложение 13)

17.  Краткая статистическая сводка трудозатрат (см. Приложение 14):

18. Смета на производство ВКР с указанием реальных затрат на его создание. Составляется после утверждения режиссерского сценария с запланированными сроками работы, уточнения количества участников съемочной группы, физических затрат на монтажно-тонировочный период, изучения объектов съёмки и составления подробного КПП. К смете прилагается отчет об изменениях в смете в процессе производства.

19. Заключение. Анализ процесса производства выпускной квалификационной работы на всех этапах производства (подготовительный период, производственный период, монтажно-тонировочный период и другие) с анализом трудностей и способов их преодоления, допущенных ошибок. А затем вывод: что из задуманного удалось реализовать, что – нет, и по каким причинам (3-5 стр.). Заключение представляет собой не просто перечень полученных результатов съёмок фильма, а их итоговый синтез, т. е. формулирование того нового, что внесено в понимание процесса кино или телепроизводства. Нужно синтезировать основные результаты и оформить их в виде нескольких тезисных положений (возможна нумерация). Их последовательность определяется логикой построения работы, т. е. напрямую связана с поставленными задачами, сформулированными ранее. Могут быть намечены перспективы дальнейшего продолжения работы в этой области кино- или теле- индустрии.

 

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы

формирования компетенций

1. Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 05 апреля 2017 г. № 301) и локальными актами (положениями) «Об организации практики обучающихся» (утв. 15.02.2015 с изм. и доп.).

2. Для подготовки к промежуточной аттестации (защиты практики) рекомендуется пользоваться фондом оценочных средств:

– перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики (см. п. 6.1);

– показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций на этапе преддипломной практики (см. п. 6.2);

– типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики (см. п. 6.3).

3. Требования к прохождению промежуточной аттестации (экзамена). Обучающийся должен:

– своевременно выполнять задания по практике;

– предоставить отчетные документы по практике;

– принять участие в защите практики.

4. Во время промежуточной аттестации по практике используются:

– список теоретических вопросов, выносимых на защиту практики (экзамен);

– описание шкал оценивания;

– отчет-характеристика руководителя практики на обучающегося(хся);

– отчет обучающегося о прохождении практики;

– справочные, методические и иные материалы.

Процедура защиты практики обучающихся завершается оформлением протокола защиты (Приложение 11), заполнением зачетно-экзаменационной ведомости и зачетных книжек.

5. Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по практике для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья адаптированы фонды оценочных средств, позволяющие оценить достигнутые ими результаты обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в рабочей программе практики. Форма проведения промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т. п.). При необходимости им предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на защите практики.

 

 

7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»,

необходимых для проведения практики

7.1. Учебная литература

1. Зайцева, Л. А. Киноязык: освоение речевой природы [Текст] / Л. А. Зайцева; Всерос. гос. ин-т кинематографии, Каф. киноведения. - М. : ВГИК, 2001. - 96 с.                                                                                       

2. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера: Учеб. пособие. – 5-е изд. – М.: Изд-во «РАТИ ГИТИС», 2008.

3. Кулешов, Л. В. Азбука кинорежиссуры / Л.В. Кулешов – М.: Книга по Требованию, 2012. – 132 с.

  1. Кулешов Л.В.: Уроки кинорежиссуры / Сост. Воденко М.О., Ростоцкая М.А., Хохлова Е.С. - М: ВГИК, 1999. - 262 с.
  2. Медынский, С. Е. Оператор. Пространство. Кадр [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / С. Е. Медынский. - Москва : Аспект Пресс, 2004. - 111 с.    
  3. Митта А. Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому… / Александр Митта. – М.: АСТ: Зебра Е; Владимир: ВКТ, 2010. – 508, [4] с.: ил.

7. Нечай О. Ф., Ратников Г. В. Основы киноискусства: [Учеб. пособие для некинематогр. вузов]; Под ред. И. В. Вайсфельда.— 2-е изд., перераб. и доп.— Мн.: Выш. шк., 1985.—368 с, ил.

8. Соколов, А. Г. Монтаж [Текст] / А. Г. Соколов. - Ч. 2. - 2-е изд. - М. : Издатель А. Г. Дворников, 2007. - 210 с.    

9. Уорд, П. Композиция кадра в кино и на телевидении [Текст] / Питер Уорд; пер. с англ. Д. М. Демуровой, Ю. В. Волковой; под ред. С. И. Ждановой. - М. : ГИТР, 2005. - 196 с.                          

10. Фрейлих, С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского [Текст] : учебник для вузов / С. И. Фрейлих. – 8-е изд. – Москва : Академический проект, 2015 – 508 с. 

7.2. Ресурсы сети «Интернет»

 

1. Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru
2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
3. Университетская информационная система России https://uisrussia.msu.ru
4. Научная электронная библиотека е-library https://elibrary.ru
5. Научная электронная библиотека «Киберленинка» http://cyberleninka.ru
6. Научная электронная библиотека диссертаций и рефератов http://www.dslib.net
7. Поиск научных публикаций http://www.scholar.ru
8. Библиотека Гумер – гуманитарные науки http://www.gumer.info.ru

 

 

8. Перечень информационных технологий, используемых

при проведении практики, включая перечень программного обеспечения

и информационных справочных систем

8.1. Перечень информационных технологий

 

Информационные технологии – это совокупность методов, способов, приемов и средств обработки документированной информации, включая прикладные программные средства и регламентированный порядок их применения.

В ходе проведения преддипломной практики используются следующие информационные технологии:

– организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты, форумов, интернет-групп, скайпа, чатов;

– видеоконференцсвязь;

– подготовка проектов с использованием электронного офиса.

 

 

8.2. Лицензионное программное обеспечение

и информационные справочные системы

 

Офисные программы:

• Microsoft Office 2007;

• Office Communicator 2007 R2 + Live Meeting 2007

• Adobe Reader 9.0;

• Adobe Acrobat Pro 9.0;

• Fine Reader 10.0;

• InfraRecorder;

• 7zip.

Программы для работы в Интернет:

• Skype;

• Mozilla Firefox;

• Google Chrome.

Графические редакторы:

• Adobe Photoshop CS4;

• Corel Draw X4.

Редакторы видео:

• Movie Maker;

• Quick Time.

Специализированное ПО:

• Microsoft Project 2007;

• FAR 1.7;

• Media Player Classic.

 

9. Описание материально-технической базы,

необходимой для проведения практики

 

При прохождении практики обучающимися используется материально-техническая база профильной организации. При направлении обучающегося на преддипломную практику предпочтение отдается организациям, имеющим развитую организационную структуру и ведущими активную деятельность в сферах теле-, видео- и кинопроизводства.

Материально-техническая база профильных организаций по преддипломной практике включает:

Таблица 10

№ п/п Наименование профильной организации Юридический адрес Основное оборудование, стенды, макеты, компьютерная техника, предустановленное программное обеспечение, обеспечивающие прохождение практики
1 ООО ИК "МЕДИА-ЦЕНТР" Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Степана Разина, д. 3, 10 этаж, офис 1 Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite».
2 ЗАО "АССОЦИАЦИЯ "КАНАЛ ТВ" Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Витебская, д. 4, офис 343А Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite».
3 ООО "ОЛЛМЕДИА" Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д. 61-а, офис 11 Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite».
4 ООО "АИСТМЕДИА" Челябинская обл., г. Челябинск, пр. Ленина, д. 55-а, офис 1206 Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite».
5 ООО "ПРОСТЫЕ РАДОСТИ" Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Мосальская, д. 19 Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite».
6 АО "ОБЛ-ТВ" Челябинская обл., г. Челябинск, пл. Революции, д. 4, каб. 403 Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite».
7 ООО "ЮЛА ПРОДАКШН" Краснодарский край, г. Сочи, ул. Донская, д. 37, офис 40 Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite».
8 ФГАОУ ВО "ЮУРГУ (НИУ)", ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Челябинская обл., г. Челябинск, просп. Ленина, 76 Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite».

 

Преддипломная практика также может проводиться в структурных подразделениях Института. Материально-техническая база Института включает в себя: специализированные учебные аудитории, Научную библиотеку с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму, 3 читальных зала, оснащенных компьютерами и доступом к сети интернет.

Электронная информационно-образовательная среда Института обеспечивает одновременный доступ всем обучающимся по индивидуальным паролям к ресурсам электронно-библиотечных систем («РУКОНТ», «ЛАНЬ», Ай Пи Эр Медиа», «ЭКОБСОН») и электронной библиотеки института.

Для студентов с ограниченными возможностями здоровья институтом обеспечивается: наличие альтернативной версии официального сайта института в сети интернет для слабовидящих, а также тактильно-сенсорный терминал (с индукционной петлей), доступный для всех категорий людей с ограниченными возможностями, включая тотально незрячих. Библиотека вуза располагает специальными учебными пособиями, включая аудиофонд (музыкальные и текстовые фонограммы).

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями по слуху – дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий; услуги ассистента для оказания необходимой технической помощи, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков, предоставляются по требованию обучающихся.

В Институте обеспечен беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения. Выполнено обустройство входных групп для обеспечения беспрепятственного входа, обустройство санитарно-гигиенических помещений и специальной учебной аудитории. В данной аудитории предусмотрены отдельные столы для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ (с нарушениями зрения и слуха, передвигающихся в кресле-коляске), специальное оборудование и программное обеспечение, в том числе система видеотрансляции из учебных аудиторий. Территория образовательного учреждения соответствует условию безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов; обеспечена возможность перемещения обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ внутри здания с учетом подъезда и разворота кресла-коляски.


Лист изменений в программе практики

 

В программу преддипломной практики по специальности 55.05.01 Режиссура кино и телевидения внесены следующие изменения и дополнения:

 

Учебный год Реквизиты протокола Номер и наименование раздела, подраздела Содержание изменений и дополнений
2017–2018 Протокол № 01 от 18.09.2017 4.2. Место и время проведения практики Внесены изменения
2018–2019 Протокол № 01 от 31.08.2018 6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий для освоения программы практики Внесены изменения
2019–2020 Протокол № , дд.мм.гггг    
2020–2021 Протокол № , дд.мм.гггг    

Приложение 1

Форма договора с профильной организацией (бессрочный договор)

 

Договор № ________

об организации практики студентов

г. Челябинск                                                                        «   »______________ 20 г.

Челябинский государственный институт культуры, в дальнейшем – «Институт», в лице ректора В. Я. Рушанина, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________________ в дальнейшем – «Организация», в лице _________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя)

действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 



Предмет договора

1.1. В течение срока действия Договора Институт направляет, а Организация принимает на практику студентов Института, обучающихся по направлению подготовки ______________________________________________________________ факультета _______________________________________________________________________.

1.2. Список студентов с указанием сроков практики Институт направляет Организации не позднее чем за 10 календарных дней, до начала практики.

 

Права и обязанности сторон

2.1. Институт обязан:

- обеспечить своевременное прибытие студентов к месту прохождения практики;

- обеспечить студентов учебно-методической документацией (программой практики, дневником практики, протоколами приёма практики и т.д.);

- оплатить работу руководителя практики от Организации в соответствии с установленными в Институте нормативами оплаты труда руководителей практики.

 

2.2. Организация обязана:

- предоставить студентам условия для качественного прохождения практики;

- назначить руководителя практики от Организации;

- провести инструктаж студентов по охране труда и технике безопасности;

- совместно с руководителем практики от академии оценить результаты практики;

- обеспечить присутствие руководителя практики от Организации на защите практики после её окончания (по возможности).

 

 2.3. Институт имеет право осуществлять текущий и итоговый контроль практики студентов в Организации.

 

2.4. Организация имеет право:

- требовать соблюдения студентами в период прохождения практики правил внутреннего распорядка и других локальных актов Организации;

- поручать студентам задания, соответствующие профилю получаемой профессии (по согласованию с руководителем практики от Института).

Заключительные положения

3.1. Любые изменения, поправки и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они заявлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.

3.2. После подписания настоящего договора все предварительные соглашения и договорённости между сторонами, заключившими настоящий договор, становятся недействительными, если они входят в противоречие с положениями данного договора.

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 204.