(ОК-2; ОК-7; ОК-9; ОПК-1; ОПК-5; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПСК-4.3)
Содержание задания
1. Формулирование идеи.
2. Написание сценария с пошаговым описанием эпизодов, сцен.
3. Разработка режиссёрского решения с мотивировкой авторской позиции.
4. Определение стиля и приемов съемки, раскадровка (разработка киномизансцен), эскизы художника оформления видеоработы (декораций и интерьеров, костюмов, графики и т.д.), описание характеров героев, жанровой направленности произведения.
5. Подготовка режиссёрской, операторской, звуковой (шумовой и музыкальной) экспликаций.
Здание 4. Подготовительный период ВКР
(ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПСК-4.3)
Содержание задания
1. Окончательное написание литературного и режиссерского сценария и согласование с руководителем.
2. Утверждение списка локаций при котором уточняются объекты съемок (натура, интерьер, достройки и т.д.).
3. Выбор необходимых технических средств и их обоснование). Список оборудования (с учётом реальных возможностей студента и ВУЗа).
4. Кинопробы и утверждение актёров (для игрового фильма). Согласование состава съемочной группы и рабочие графики людей.
5. Репетиции с актёрами.
6. Составление и утверждение календарно-постановочного плана.
Задание 5. Съёмочный период ВКР
(ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПСК-4.4)
Содержание задания
1. Съёмки ведутся по утверждённому плану, во время них постоянно идёт выбор режима съемок и настройка технических средств (оптика, штатив, приспособления, освещение), ставятся задачи на съемочной площадке операторской группе, осветителю, звукорежиссеру, а также исполнителям ролей или героям. Ежедневно планируется вызывной лист.
2. Кодируются отснятые кадры, сцены и эпизоды, фиксируются в отчете по съемочным сменам (если были дубли, то какие и почему), после съемок просматривается весь снятый за смену материал с целью исключить технический брак.
3. Регулярно ведутся консультации с руководителем ВКР, и принимается его методическая помощь в практической работе над дипломным проектом, предоставляются “исходные” съемочные материалы для согласования и внесения корректировок в работу.
Задание 6. Монтажно-тонировочный период ВКР
(ОК-2; ОК-7; ОК-9; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6)
Содержание задания
1. Систематизация материала, планирование исходного материала для монтажа по эпизодам и сценам, черновой монтаж, обнаружение монтажных ошибок при съемке (возможно переснять или доснять отдельные планы, сцены, эпизоды).
2. Определение ритмического построения фильма, чистовой монтаж (пред-мастер) фильма, озвучание (тонирование) шумами и музыкой, цветоколорирование, оформление графикой, эффектами и титрами, окончательный монтаж, сведение звуковых дорожек по уровням.
3. Настройка видеосигнала и аудиосигнала по стандартам качества. Настройка технического вещательного качества фильма и запись его на диски DVD-video и на флеш-карту в формате видео: H.264/MPEG4/FullHD 1920/1080р/25, битрейт 10-15 мБит/с, звук: stereo 48 кГц.
Задание 7. Подготовка теоретической части ВКР
(ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОПК-1; ОПК-5; ОПК-7;
ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПСК-4.3; ПСК-4.4)
Содержание задания
Пояснительная записка должна являться убедительной аргументацией работы, представленной к защите. Студенту необходимо продемонстрировать, не только владение навыком съёмки и монтажа видеоработы, но и умение логически изложить всю теоретическую базу необходимую для подготовки, а также продемонстрировать собственную точку зрения на проблему, затронутую в его аудиовизуальном произведении.
Основное содержание теоретической части ВКР составляет самостоятельное планирование и анализ процесса выполняемой работы в соответствии с технологией телевизионного кинопроизводства. Важно в заключении обобщить накопленный опыт, выявить наиболее значительное, новое, инновационное в практической деятельности и т. д.
В текстовой части ВКР необходимо продемонстрировать, не только владение навыком с позиции режиссера собирать и организовывать материал по теме, но и умение логически точно и ясно изложить своё собственное режиссерское видение, способность самостоятельно обобщить, интерпретировать материал, а также продемонстрировать собственную точку зрения, на проблему, затронутую в своей ВКР.
Основное содержание работы составляет самостоятельное планирование и анализ процесса выполняемой работы в соответствии с технологией телевизионного или кино - производства. Важно обобщить накопленный опыт, выявить наиболее значительное, новое, инновационное в практической деятельности и т.д. При этом необходимо отметить, насколько полученные результаты соответствуют собственным предварительным разработкам проекта, методическим рекомендациям и др.
Количество структурных единиц текста определяется по согласованию с научным руководителем, при этом учитываются специфика изучаемой проблемы, объем материала. Не исключено, что количество параграфов в разных частях может быть различным (но не менее двух параграфов в одной части); различным может быть и их объем, однако следует стремиться к равнозначным по объему разделам.
Излагать материал необходимо аргументировано, стилистически грамотно, четко, сжато, простым и ясным языком.
Аппарат ВКР включает содержание, список использованной литературы и приложения (в случае необходимости).
Структура теоретической части ВКР (пояснительной записки):
1. Введение. (2-3 страницы).
- Обосновать личные мотивы создания видеоработы на выбранную тему;
- Проблема, которую поднимает фильм. (Про что следует снимать?)
- Актуальность проблемы фильма. (Почему это следует снимать?).
Для этого необходимо:
а) Осуществить подбор, изучение, анализ и обобщение фактологических, статистических и других печатных материалов по определённой проблеме.
б) Исследовать степень разработанности выбранной проблемы в более ранних произведениях других авторов, указать их в качестве референсов.
в) Обозначить востребованность поднимаемой проблемы для конкретной целевой аудитории, и способа распространения фильма.
г) Доказать оригинальность, новизну и практическую значимость проблемы поднимаемой в фильме.
- Цель фильма. (Какой результат планируется достичь после показа фильма зрителю)
- Определить и исследовать объект съёмок. (Что будет сниматься?)
Например, личность героя, среда, процесс, историческое время, отношения и т.д.
- Определить и исследовать предмет сьемок. (Как будет проводиться съемка, посредством чего?) Практические решения для производства фильма и способы съемки.
- План работы над фильмом. Перечислить этапы, указанные в настоящей РПД (см. часть II, пункт 1)
- Задачи решаемые в процессе работы над фильмом. Здесь необходимо указать задачи для воплощения этапов работы указанных в содержании ВКР (см. Приложение 3). Формулировка каждой задачи должно начинаться с неопределённого глагола. Например: проанализировать…, изучить…, исследовать…, выявить…, определить…, разработать…, снять…, смонтировать…, отредактировать…, написать…, составить… и т.д.
Задачи, заявленные во введении, обязательно должны быть в оглавлении ВКР и, затем подробно рассмотрены в соответствующих главах текста ВКР.
- Практическая значимость созданного фильма. Сформулировать направления реализации готового фильма.
- Методы, используемые при подготовке частей ВКР. Кратко перечислить какие.
Теоретической – (методы анализа, синтеза, сравнения). Например, при выборе натуры, героев, визуального решения и т.д.
Практической – (методы наблюдения, опроса, эксперимент). Например, при съемках, монтаже, озвучивании и т.д.
2. Литературная заявка на видеоработу (1-2 страницы в литературной форме) - без упоминания специальных профессиональных терминов необходимо рассказать, о чём будет история конкретного авторского фильма (про что кино?). Изложить замысел фильма, его тему (т.е. описать круг проблем) в том виде, как если бы эта заявка подавалась для запуска в производство на теле- или кино- компании. В чём состоит авторская идея и, какой будет выбран жанр для подачи материала. Описать атмосферу фильма, кто основные герои и какие они, какой конфликт в основе истории. Какой будет выбран способ подачи материала - визуальный стиль, энергетика, темпоритм и динамика и т.д. Кто явится целевой аудиторией - кому будет интересен этот фильм, какие трудозатраты и какие потребуются ресурсы. Планируемый хронометраж.
3. Краткая аннотация к фильму (логлайн ), передающая суть истории, её основную драматическую коллизию. Основная идея, умещенная в одно-два предложения (как правило, около 25 слов, отвечающих на вопрос: про что кино?)
4. Сюжетно-фабульная конструкция (синопсис). Краткое линейное изложение концепции сценария фильма в литературной форме, его содержания, сути драматического конфликта в увлекательной форме. Имеется завязка, поворотные точки, кульминация, развязка. (в синопсисе должна хорошо просматриваться сценарная структура фильма, но не нужно «открывать все карты»).
5. Поэпизодный план (Последовательный список всех эпизодов, с описанием наиболее важного, без диалогов и точного описания действия. Из поэпизодного плана должно быть понятно структурное построение и последовательность эпизодов в видеоработе).
6. Производственная заявка (см. приложение №7, комментарий о заполнении заявки - приложение №7-А)
7. Паспорт съемочной работы (с перечислением всех участников (ФИО и обязанности) съемочной группы, включая исполнителей, основных консультантов, экспертов по теме, композиторов, сценаристов и всех других работавших над фильмом людей).
8. Сценарий. Для игрового короткометражного фильма: в литературной форме (кинорассказ) или «американской» (кинопьеса) с соблюдением требований формата записи и оформления сценария, предъявляемому к ним в кино- и теле- индустрии. Для неигрового короткометражного фильма: сценарный план. Для телевизионного проекта: сценарная структура телепроекта. Для иного аудиовизуального произведения сценарий пишется по форме, согласованной научным руководителем.
9. Литературно-художественный или информационный материал на основе которого написан сценарий: рассказ, пьеса, телерепортаж, газетная статья, интернет-блог, беседа с кем либо, и т. п.)
10. Режиссёрский сценарий (пишется доначала съёмок фильма). Оформляется в виде таблицы, где последовательно описывается каждый кадр, указаны места локаций, время года и суток, погоды, действия в кадре, особенности киномизансцен, технические приспособления и оптика, синхронность звука, текст звучащей речи, характер освещения, музыка, шумы, кто занят на площадке и т.д. Одна строка должна соответствует одному кадру – цельному куску записи, от включения до выключения камеры (см. Приложение №10). Данный пример приведён для игрового фильма, при выборе темы ВКР - документальный фильм или ТВ – проект, возможно адаптировать сценарий по согласованию с научным руководителем.
11. Режиссерская экспликация – авторская трактовка материала, технические и художественные средства создания фильма.
12. Экспликация для художника. Художественное решение оформления видеоработы (творческие, технические и производственные предложения по поводу декораций, костюмов, оформления постановки, выбора натурных мест съёмок и др. А также оформление видео компьютерной графикой. Приложить эскизы);
13. Раскадровки (киномизансцены, мизанкадры) (создаютсядоначала съёмок фильма). Раскадровки следует оформить в виде последовательности из схематического изображения содержания кадров. Из раскадровки должны быть понятны крупность, ракурс, композиционное решение и, при необходимости, движение камеры. Кадры должны быть названы и пронумерованы в соответствии с эпизодами и сценами режиссёрского сценария. Впоследствии, во время съемочного периода, раскадровки можно использовать как съемочные листы при маркировке отснятых сцен. (Раскадровки сканировать и вложить в качестве приложения к ВКР).
14. Экспликация для оператора. Описание характеристики каждой сцены видео-работы, с точки зрения операторской работы. Указать для каждой сцены фильма:
композиционные решения кадров; световые схемы, стилистику освещения, используемые световые приборы; цветовые решения, основные визуальные доминанты, колористические решения; оптические особенности, объективы; ракурсы и оригинальные точки зрения; операторские приёмы; динамика съёмки (например: статика или движение. Описать характер движения камеры, с помощью какого оборудования); описать производственно-техническую подготовку, которую необходимо провести операторской группе до работы над фильмом; перечислить в таблице применяемое киносъемочное и световое оборудование.
15. КПП - календарно-постановочный план. Регламентирует хронологию процесса производства проекта. Определяет последовательность этапов съемочного процесса и сводит их в единый документ. (Затем, на основании утверждённого календарно-постановочного плана рассчитывается смета всего фильма).
16. Монтажный лист (микрофонная папка) с покадровой расшифровкой с указанием тайм-кода каждого кадра (выполняется после окончательного монтажа фильма) (образец см. Приложение 13)
17. Краткая статистическая сводка трудозатрат (см. Приложение 14):
18. Смета на производство ВКР с указанием реальных затрат на его создание. Составляется после утверждения режиссерского сценария с запланированными сроками работы, уточнения количества участников съемочной группы, физических затрат на монтажно-тонировочный период, изучения объектов съёмки и составления подробного КПП. К смете прилагается отчет об изменениях в смете в процессе производства.
19. Заключение. Анализ процесса производства выпускной квалификационной работы на всех этапах производства (подготовительный период, производственный период, монтажно-тонировочный период и другие) с анализом трудностей и способов их преодоления, допущенных ошибок. А затем вывод: что из задуманного удалось реализовать, что – нет, и по каким причинам (3-5 стр.). Заключение представляет собой не просто перечень полученных результатов съёмок фильма, а их итоговый синтез, т. е. формулирование того нового, что внесено в понимание процесса кино или телепроизводства. Нужно синтезировать основные результаты и оформить их в виде нескольких тезисных положений (возможна нумерация). Их последовательность определяется логикой построения работы, т. е. напрямую связана с поставленными задачами, сформулированными ранее. Могут быть намечены перспективы дальнейшего продолжения работы в этой области кино- или теле- индустрии.
6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы
формирования компетенций
1. Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 05 апреля 2017 г. № 301) и локальными актами (положениями) «Об организации практики обучающихся» (утв. 15.02.2015 с изм. и доп.).
2. Для подготовки к промежуточной аттестации (защиты практики) рекомендуется пользоваться фондом оценочных средств:
– перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики (см. п. 6.1);
– показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций на этапе преддипломной практики (см. п. 6.2);
– типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики (см. п. 6.3).
3. Требования к прохождению промежуточной аттестации (экзамена). Обучающийся должен:
– своевременно выполнять задания по практике;
– предоставить отчетные документы по практике;
– принять участие в защите практики.
4. Во время промежуточной аттестации по практике используются:
– список теоретических вопросов, выносимых на защиту практики (экзамен);
– описание шкал оценивания;
– отчет-характеристика руководителя практики на обучающегося(хся);
– отчет обучающегося о прохождении практики;
– справочные, методические и иные материалы.
Процедура защиты практики обучающихся завершается оформлением протокола защиты (Приложение 11), заполнением зачетно-экзаменационной ведомости и зачетных книжек.
5. Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по практике для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья адаптированы фонды оценочных средств, позволяющие оценить достигнутые ими результаты обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в рабочей программе практики. Форма проведения промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т. п.). При необходимости им предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на защите практики.
7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»,
необходимых для проведения практики
7.1. Учебная литература
1. Зайцева, Л. А. Киноязык: освоение речевой природы [Текст] / Л. А. Зайцева; Всерос. гос. ин-т кинематографии, Каф. киноведения. - М. : ВГИК, 2001. - 96 с.
2. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера: Учеб. пособие. – 5-е изд. – М.: Изд-во «РАТИ ГИТИС», 2008.
3. Кулешов, Л. В. Азбука кинорежиссуры / Л.В. Кулешов – М.: Книга по Требованию, 2012. – 132 с.
7. Нечай О. Ф., Ратников Г. В. Основы киноискусства: [Учеб. пособие для некинематогр. вузов]; Под ред. И. В. Вайсфельда.— 2-е изд., перераб. и доп.— Мн.: Выш. шк., 1985.—368 с, ил.
8. Соколов, А. Г. Монтаж [Текст] / А. Г. Соколов. - Ч. 2. - 2-е изд. - М. : Издатель А. Г. Дворников, 2007. - 210 с.
9. Уорд, П. Композиция кадра в кино и на телевидении [Текст] / Питер Уорд; пер. с англ. Д. М. Демуровой, Ю. В. Волковой; под ред. С. И. Ждановой. - М. : ГИТР, 2005. - 196 с.
10. Фрейлих, С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского [Текст] : учебник для вузов / С. И. Фрейлих. – 8-е изд. – Москва : Академический проект, 2015 – 508 с.
7.2. Ресурсы сети «Интернет»
1. | Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» | http://biblioclub.ru |
2. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам | http://window.edu.ru |
3. | Университетская информационная система России | https://uisrussia.msu.ru |
4. | Научная электронная библиотека е-library | https://elibrary.ru |
5. | Научная электронная библиотека «Киберленинка» | http://cyberleninka.ru |
6. | Научная электронная библиотека диссертаций и рефератов | http://www.dslib.net |
7. | Поиск научных публикаций | http://www.scholar.ru |
8. | Библиотека Гумер – гуманитарные науки | http://www.gumer.info.ru |
8. Перечень информационных технологий, используемых
при проведении практики, включая перечень программного обеспечения
и информационных справочных систем
8.1. Перечень информационных технологий
Информационные технологии – это совокупность методов, способов, приемов и средств обработки документированной информации, включая прикладные программные средства и регламентированный порядок их применения.
В ходе проведения преддипломной практики используются следующие информационные технологии:
– организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты, форумов, интернет-групп, скайпа, чатов;
– видеоконференцсвязь;
– подготовка проектов с использованием электронного офиса.
8.2. Лицензионное программное обеспечение
и информационные справочные системы
Офисные программы:
• Microsoft Office 2007;
• Office Communicator 2007 R2 + Live Meeting 2007
• Adobe Reader 9.0;
• Adobe Acrobat Pro 9.0;
• Fine Reader 10.0;
• InfraRecorder;
• 7zip.
Программы для работы в Интернет:
• Skype;
• Mozilla Firefox;
• Google Chrome.
Графические редакторы:
• Adobe Photoshop CS4;
• Corel Draw X4.
Редакторы видео:
• Movie Maker;
• Quick Time.
Специализированное ПО:
• Microsoft Project 2007;
• FAR 1.7;
• Media Player Classic.
9. Описание материально-технической базы,
необходимой для проведения практики
При прохождении практики обучающимися используется материально-техническая база профильной организации. При направлении обучающегося на преддипломную практику предпочтение отдается организациям, имеющим развитую организационную структуру и ведущими активную деятельность в сферах теле-, видео- и кинопроизводства.
Материально-техническая база профильных организаций по преддипломной практике включает:
Таблица 10
№ п/п | Наименование профильной организации | Юридический адрес | Основное оборудование, стенды, макеты, компьютерная техника, предустановленное программное обеспечение, обеспечивающие прохождение практики |
1 | ООО ИК "МЕДИА-ЦЕНТР" | Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Степана Разина, д. 3, 10 этаж, офис 1 | Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite». |
2 | ЗАО "АССОЦИАЦИЯ "КАНАЛ ТВ" | Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Витебская, д. 4, офис 343А | Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite». |
3 | ООО "ОЛЛМЕДИА" | Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д. 61-а, офис 11 | Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite». |
4 | ООО "АИСТМЕДИА" | Челябинская обл., г. Челябинск, пр. Ленина, д. 55-а, офис 1206 | Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite». |
5 | ООО "ПРОСТЫЕ РАДОСТИ" | Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Мосальская, д. 19 | Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite». |
6 | АО "ОБЛ-ТВ" | Челябинская обл., г. Челябинск, пл. Революции, д. 4, каб. 403 | Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite». |
7 | ООО "ЮЛА ПРОДАКШН" | Краснодарский край, г. Сочи, ул. Донская, д. 37, офис 40 | Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite». |
8 | ФГАОУ ВО "ЮУРГУ (НИУ)", ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | Челябинская обл., г. Челябинск, просп. Ленина, 76 | Компьютерная техника, съемочное и звукозаписывающее оборудование, программный пакет «Adobe Creative Suite». |
Преддипломная практика также может проводиться в структурных подразделениях Института. Материально-техническая база Института включает в себя: специализированные учебные аудитории, Научную библиотеку с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму, 3 читальных зала, оснащенных компьютерами и доступом к сети интернет.
Электронная информационно-образовательная среда Института обеспечивает одновременный доступ всем обучающимся по индивидуальным паролям к ресурсам электронно-библиотечных систем («РУКОНТ», «ЛАНЬ», Ай Пи Эр Медиа», «ЭКОБСОН») и электронной библиотеки института.
Для студентов с ограниченными возможностями здоровья институтом обеспечивается: наличие альтернативной версии официального сайта института в сети интернет для слабовидящих, а также тактильно-сенсорный терминал (с индукционной петлей), доступный для всех категорий людей с ограниченными возможностями, включая тотально незрячих. Библиотека вуза располагает специальными учебными пособиями, включая аудиофонд (музыкальные и текстовые фонограммы).
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями по слуху – дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий; услуги ассистента для оказания необходимой технической помощи, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков, предоставляются по требованию обучающихся.
В Институте обеспечен беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения. Выполнено обустройство входных групп для обеспечения беспрепятственного входа, обустройство санитарно-гигиенических помещений и специальной учебной аудитории. В данной аудитории предусмотрены отдельные столы для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ (с нарушениями зрения и слуха, передвигающихся в кресле-коляске), специальное оборудование и программное обеспечение, в том числе система видеотрансляции из учебных аудиторий. Территория образовательного учреждения соответствует условию безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов; обеспечена возможность перемещения обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ внутри здания с учетом подъезда и разворота кресла-коляски.
Лист изменений в программе практики
В программу преддипломной практики по специальности 55.05.01 Режиссура кино и телевидения внесены следующие изменения и дополнения:
Учебный год | Реквизиты протокола | Номер и наименование раздела, подраздела | Содержание изменений и дополнений |
2017–2018 | Протокол № 01 от 18.09.2017 | 4.2. Место и время проведения практики | Внесены изменения |
2018–2019 | Протокол № 01 от 31.08.2018 | 6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий для освоения программы практики | Внесены изменения |
2019–2020 | Протокол № , дд.мм.гггг | ||
2020–2021 | Протокол № , дд.мм.гггг |
Приложение 1
Форма договора с профильной организацией (бессрочный договор)
Договор № ________
об организации практики студентов
г. Челябинск « »______________ 20 г.
Челябинский государственный институт культуры, в дальнейшем – «Институт», в лице ректора В. Я. Рушанина, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________________ в дальнейшем – «Организация», в лице _________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя)
действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
Предмет договора
1.1. В течение срока действия Договора Институт направляет, а Организация принимает на практику студентов Института, обучающихся по направлению подготовки ______________________________________________________________ факультета _______________________________________________________________________.
1.2. Список студентов с указанием сроков практики Институт направляет Организации не позднее чем за 10 календарных дней, до начала практики.
Права и обязанности сторон
2.1. Институт обязан:
- обеспечить своевременное прибытие студентов к месту прохождения практики;
- обеспечить студентов учебно-методической документацией (программой практики, дневником практики, протоколами приёма практики и т.д.);
- оплатить работу руководителя практики от Организации в соответствии с установленными в Институте нормативами оплаты труда руководителей практики.
2.2. Организация обязана:
- предоставить студентам условия для качественного прохождения практики;
- назначить руководителя практики от Организации;
- провести инструктаж студентов по охране труда и технике безопасности;
- совместно с руководителем практики от академии оценить результаты практики;
- обеспечить присутствие руководителя практики от Организации на защите практики после её окончания (по возможности).
2.3. Институт имеет право осуществлять текущий и итоговый контроль практики студентов в Организации.
2.4. Организация имеет право:
- требовать соблюдения студентами в период прохождения практики правил внутреннего распорядка и других локальных актов Организации;
- поручать студентам задания, соответствующие профилю получаемой профессии (по согласованию с руководителем практики от Института).
Заключительные положения
3.1. Любые изменения, поправки и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они заявлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
3.2. После подписания настоящего договора все предварительные соглашения и договорённости между сторонами, заключившими настоящий договор, становятся недействительными, если они входят в противоречие с положениями данного договора.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 204.