Степень реализации поставленной цели и задач
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Объем и глубина раскрытия темы, высокая степень оригинальности текста, использование эрудиции и междисциплинарных связей. Наличие материала, ориентированного на практическое использование, достоверность и обоснованность полученных результатов и выводов. Отлично Полнота, логичность, убежденность, аналитичность, аргументированность, общая эрудиция изложения. Наличие материала, ориентированного на практическое использование, выводы. Хорошо Недостаточная полнота, логичность и аргументированность изложения. Отсутстие материала, ориентированного на практическое использование, недостоверные выводы. Удовлетворительно Поставленная цель и задачи не были достигнуты. Неудовлетворительно

Информационная культура

Правильность и точность цитирования, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники с учетом требований ГОСТ. Отлично Правильность и точность цитирования соблюдаются, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники содержит незначительные ошибки. Хорошо Регулярно нарушаются правила цитирования, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники содержит грубые ошибки. Удовлетворительно Правила цитирования, не соблюдаются, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники не учитывает требования ГОСТ. Неудовлетворительно

Качество оформления работы

Соблюдение требований к структуре работы, наличие всех основных частей, использование требуемых шрифтов и интервалов, соблюдение правил разметки и оформления титульной, рядовых и концевой страниц. Отлично Соблюдение требований к структуре работы, наличие всех основных частей, нарушение использования требуемых шрифтов и интервалов. Хорошо Серьезные отступления от требований к структуре работы, наличие не всех основных частей, нарушение использования требуемых шрифтов и интервалов. Удовлетворительно Несоблюдение правил оформления работы. Неудовлетворительно

Индивидуальное задание

Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка по номинальной шкале

Умение решать профессиональные задачи

Обучающийся самостоятельно и правильно решил учебно-профессиональную задачу Отлично
Обучающийся самостоятельно и в основном правильно решил учебно-профессиональную задачу Хорошо
Обучающийся в основном решил учебно-профессиональную задачу, Удовлетворительно
Обучающийся не решил учебно-профессиональную задачу. Неудовлетворительно

Способность аргументировать выбранные способы решения профессиональных задач

Обучающийся уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя профессиональную терминологию. Отлично
Обучающийся логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение. Хорошо
Обучающийся допустил несущественные ошибки, слабо аргументировал свое решение, путаясь в профессиональных понятиях. Удовлетворительно
Обучающийся не смог аргументировать выбранное решение Неудовлетворительно

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы,

необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

6.3.1. Вопросы, необходимые для защиты практики

(примерные теоретические вопросы)

Таблица 9

№ п/п Примерные формулировки вопросов Код компетенций
1 Обоснование выбора темы ВКР ОК-2; ОК-7; ПК-1
2 Сценарий как драматургическая основа фильма: отличия киносценария от других литературных форм, требования к написанию и оформлению ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-9; ОПК-1; ОПК-5; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПСК-4.3; ПСК-4.4
3 Специфика написания режиссерского сценария ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОПК-1; ОПК-5; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПСК-4.3; ПСК-4.4
4 Календарно-постановочный план аудиовизуального проекта: методология составления, структура, оформление ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-9; ОПК-1; ОПК-5; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПСК-4.3; ПСК-4.4
5 Технология расчета генеральной сметы для создания телепрограммы или короткометражного фильма ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОПК-1; ОПК-5; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПСК-4.3; ПСК-4.4
6 Методология составления режиссерской экспликации ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-9; ОПК-1; ОПК-5; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПСК-4.3; ПСК-4.4
7 Методология составления операторской экспликации ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-9; ОПК-1; ОПК-5; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПСК-4.3; ПСК-4.4
8 Комплекс работ предсъемочных периодов, направленный на оптимизацию издержек производства аудиовизуального проекта ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОПК-1; ОПК-5; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПСК-4.3; ПСК-4.4
9 Методология планирования затрат на проведение киноэкспедиций и командировочных расходов работников съемочной группы ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОПК-1; ОПК-5; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПСК-4.3; ПСК-4.4
10 Современные методы продвижения короткометражных фильмов ОК-2; ОК-5; ОК-7; ОК-10; ОПК-1; ОПК-5; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПСК-4.3
11 Основные положения техники безопасности на съемочной площадке ОК-2; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОПК-5; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПСК-4.4

6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий
для освоения программы практики

Для освоения программы преддипломной практики обучающиеся самостоятельно создают телевизионные программы или короткометражные фильмы. Каждый обучающийся выполняет все индивидуальные задания, в совокупности представляющие собой технологический процесс создания аудиовизуального произведения. Таким образом, содержание индивидуальных заданий уникально, так как все обучающиеся разрабатывают собственные проекты, основанные на уникальных сценариях.


Задание № 1. Определение и утверждение темы ВКР

(ОК-2; ОК-7; ПК-1)

Содержание задания:

Темы ВКР определяются выпускающей кафедрой Режиссуры кино и телевидения. В течение трёх месяцев заключительного года обучения обучающимся предоставляется право выбора темы из предложенного перечня. Особую ценность в этом перечне представляют темы ВКР, заказанные или предложенные для разработки организациями (предприятиями).

При выборе темы обучающийся учитывает личные профессиональные интересы, возможность практического использования полученных в процессе обучения знаний и собственную исследовательскую инициативу. При этом обучающийся вправе предложить свою тему, обосновав необходимость и целесообразность ее разработки для практического применения в соответствующей области профессиональной деятельности или на конкретном объекте профессиональной деятельности.

Не позднее чем за 6 месяцев до даты начала государственной итоговой аттестации приказом «Об утверждении тем выпускных квалификационных работ на 20.. – 20.. уч. год», подписанным руководителем образовательной организации, за обучающимся (несколькими обучающимися, выполняющими ВКР совместно) закрепляется тема и научный руководитель ВКР из числа работников образовательной организации и при необходимости консультант (консультанты).

 

Возможные форматы ВКР:

1. телевизионный проект (цикловая программа, тележурнал, ТВ-шоу и т.п.);

2. телевизионный короткометражный неигровой (документальный) фильм;

3. телевизионный короткометражный игровой (постановочный) фильм;

4. аудиовизуальное произведение иных видов кино- теле- индустрии.

Задание №2. Предварительное изучение темы ВКР

(ОК-2; ОК-7; ОПК-5; ПК-1)

Содержание задания

1. Собрать и исследовать материалы, относящиеся к теме выпускной квалификационной работы:

- Выявляются и исследуются литературные первоисточники, фильмы (референсы), телевизионные программы и видеосюжеты на тему проекта, газеты, радиопрограммы, интернет-источники и другие СМИ.

- Проводятся беседы со специалистами, участниками событий, очевидцами, героями и т.д. При необходимости осуществляется выезд на места событий.

- Изучаются научные электронные библиотеки, библиографические, официальные, справочные издания, профессиональная периодика, которая будет полезна для работы над ВКР (см. раздел «Бюллетень новых поступлений» на сайте Научной библиотеки ЧГИК).

- Целесообразно определить круг неопубликованных источников (например, планы и отчеты организаций, локальные нормативные документы, организационно-распорядительная документация, сценарии, партитуры, рукописи и пр.), которые могут быть использованы при подготовке проекта ВКР.

- Изучаются мастер-классы и лекции, а также необходимые изобразительные и музыкальные произведения.

2. Составить список изученной информации по теме. Он включает библиографическую и иную информацию обо всех выявленных документах, аудиовизуальных произведениях, мастер-классах, лекциях и всех иных собранных материалов по теме ВКР.

 

Рекомендации по изучению и структурированию материалов для проекта.

 Это поможет увидеть изучаемую тему во всей ее глубине и многоаспектности, оценить разработанность темы в других произведениях и специальной литературе, а в дальнейшем – определить структуру своей ВКР. В ходе изучения материалов - конспекты, рабочие записи, копии следует делать таким образом, чтобы в дальнейшем легко можно было точно и грамотно оформить ссылку на ту или иную цитату.

В процессе работы над материалами, источниками и литературой рекомендуется делать выписки и заметки по фактам, событиям, относящимся к избранной теме, а также давать краткие оценки (резюме) о наличии собственной концепции автора изучаемого произведения, книги или публикации по исследуемому вопросу. В каждой выписке следует точно указывать материалы, источники и литературу с выходными данными, откуда сделаны выписки.

В ходе исследования и изучения источников составляется и согласовывается с научным руководителем ориентировочный план ВКР. Его окончательный вариант составляется после проработки всех основных источников. Дальнейшие изменения в плане необходимо согласовывать с научным руководителем.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 223.