РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20.09.2018 №ЦД-184р о внесении изменений и дополнений в Правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Внести в Правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железнодорожных станциях и в структурных подразделениях Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением от 4 апреля 2017 г. № ЦД-115/р (далее - Правила), следующие изменение и дополнения:

1) второй абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных, неисправные тормозные башмаки, тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймение), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), не соответствующие конструкторской документации (установленным геометрическим параметрам и материалу изготовления),
а также не окрашенные (для тормозных башмаков, применяемых для закрепления железнодорожного подвижного состава или в качестве охранных).»;

2) пункт 3 дополнить абзацем в следующей редакции:

«К неисправностям тормозного башмака относятся лопнувшая головка (упорная площадка), покоробленный, изогнутый или расслоившийся полоз (подошва), а также неисправности указанные в технической и/или эксплуатационной документации на соответствующий тормозной башмак.»;

3) пункт 8 дополнить абзацем в следующей редакции:

«При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах территории железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:

непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом стыке (если он не сварен);

на элементы крестовины стрелочного перевода (усовики и сердечники);

на внутренние рельсы, расположенные в пределах переводной кривой стрелочного перевода;

на рельсы, расположенные непосредственно за крестовиной стрелочного перевода (в случаях, когда тормозной башмак укладывается под колесо железнодорожного подвижного состава со стороны крестовины);

на остряки стрелочного перевода;

на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;

перед колесосбрасывающим башмаком;

на элементы крестовин глухого пересечения (усовики и сердечники);

на рельсы, расположенные между крестовинами глухого пересечения;

на рельсы, расположенные непосредственно за и перед крестовинами глухого пересечения;

на наружный рельс кривой.»;


Контрольные вопросы:

1. Что должен проверить работник, принимающий дежурство, ответственный за сохранность тормозных башмаков?

2. Кто осуществляет контроль за правильностью хранения, учета и выдачи (передачи), а также за правильностью применения тормозных башмаков на станциях?

3. Где наносится маркировка (клеймение) тормозного башмака?

4. Что указывается в клеймении (маркировке) тормозного башмака, применяемого для закрепления подвижного состава, на станциях с одним парком?

5. Что указывается в клеймении (маркировке) тормозного башмака, применяемого для закрепления подвижного состава, на станциях с двумя парками (маневровыми районами)?

6. Что должно быть указанов инвентарной описи тормозных башмаков?

7. Что должен иметь при себе работник, на которого возложены функции закрепления подвижного состава при нахождении на путях?

8.  На какой срок допускается изымать из эксплуатации тормозной башмак для восстановления окраски или маркировки (клеймения)?

9. Назовите действия работников при утере тормозного башмака.

10. Куда запрещается устанавливать тормозные башмаки при закреплении?

 



САМОПОДГОТОВКА

Организация аварийно-восстановительных работ, ликвидация последствий аварий с опасными грузами. Аварийные карточки на опасные грузы, их структура, порядок применения.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 1923.