1 Опасность первой категории - красный цвет
2 Опасность второй категории - оранжевый цвет
3 Опасность третьей категории - желтый цвет
4 Отсутствие нарушений - зеленый цвет
5 Наличие микротравмы - синий цвет
Контрольные вопросы:
1. Что из себя представляет бланк КСОТ –П?
2. Кто проводит контроль состояния охраны труда на 1 уровне и с какой периодичностью?
3. Кто проводит контроль состояния охраны труда на 2 уровне и с какой периодичностью?
4. Кто проводит контроль состояния охраны труда на 3 уровне и с какой периодичностью?
5. Что является целью КСОТ-П?
6. Что проверяет руководитель смены при проведении ежедневного контроля в начале смены и в течении смены?
7. Кто может сделать запись в ведомость несоответствий ?
8. Каков порядок заполнения бланка КСОТ-П?
Тема 2. Обеспечение безопасности при перевозке негабаритных грузов.
Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской республики от 19.10.2001 №ДЧ-1835, глава 3 «Пропуск негабаритных и тяжеловесных грузов по перегонам и станциям.
Приказ от 13.08.2015 № СВЕРД-296 «Об организации перевозок, порядке и условиях пропуска сверхнегабаритных, негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов в границах железной дороги», ТРА станции.
Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской республики от 19.10.2001 №ДЧ-1835, глава 3 «Пропуск негабаритных и тяжеловесных грузов по перегонам и станциям.
3.1. Негабаритные грузы с нижней негабаритностью 1-2-й, боковой 1-3-й, верхней 1-2-й степеней на платформах, в полувагонах, на 4-8-осных транспортерах пропускаются в соответствии с действующим порядком направления вагонопотоков и планом формирования поездов.
3.2. Грузы с негабаритностью нижней 3-6-й, боковой 4-6-й степеней и сверхнегабаритные, а также тяжеловесные на транспортерах, имеющих 12 и более осей, при пропуске которых требуется принятие особых мер безопасности движения (значительное сокращение скорости, закрытие встречного движения по соседнему пути и т.п.), пропускаются преимущественно по однопутным линиям, или по двухпутным с меньшей интенсивностью движения. Такие грузы следуют по маршрутам, указанным в телеграммах на пропуск, и изменять пункты перехода с дороги на дорогу (межгосударственные пункты передачи) запрещается.
3.3. Поезда с негабаритными грузами должны пропускаться в пределах станций только по специально выделенным и указанным в техническо-распорядительных актах (ТРА) путям, которые должны иметь расстояние между осями соседних путей не менее 4800 мм. При этом около этих путей, как правило, не должно быть высоких платформ и все сооружения и устройства должны соответствовать габариту приближения строений С, учтенному при определении размеров максимальных степеней негабаритности (рис.3).
В отдельных случаях, при занятости путей, выделенных для пропуска поездов с негабаритными грузами, подвижным составом или при отсутствии на станции приемо-отправочных путей с расстоянием между осями путей 4800 мм и более, в порядке исключения разрешается пропускать негабаритные грузы и по другим путям, имеющим расстояние между осями смежных путей на прямом участке не менее 4500 мм (в кривых - плюс соответствующее уширение), при условии, что все сооружения и устройства, расположенные около этих путей, обеспечивают пропуск груза данной степени негабаритности. При этом при пропуске грузов боковой и нижней негабаритности 4-6-й степеней на смежных путях не должно быть вагонов с негабаритными грузами.
3.4. Перед пропуском по станциям поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6-й степеней находящийся на соседних путях подвижной состав должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 595.