Раздел 3 ТРА. Организация маневровой работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Указываются:

- устанавливаются маневровые районы на железнодорожной станции. Разделение железнодорожной станции на маневровые районы обусловлено путевым развитием, характером, объемами работы железнодорожной станции и не зависит от количества работающих на железнодорожной станции маневровых локомотивов.

- особенности, касающиеся производства маневровых операций в каждом районе железнодорожной станции (отдельно по каждому маневровому району).

- порядок и нормы закрепления железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях железнодорожной станции и порядок проверки закрепления железнодорожного подвижного состава.

- работники железнодорожной станции, на которых возлагается проверка закрепления железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками перед приемом и сдачей дежурства с указанием железнодорожных путей и парков.

- указываются места хранения тормозных башмаков.

 К ТРА станции прилагаются:

1. Масштабный план железнодорожной станции.

2. Схематический план железнодорожной станции.

3. Продольные профили железнодорожных путей железнодорожной станции.

4. Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ (при их наличии).

5. Выкопировка из схемы питания и секционирования контактной сети (для железнодорожных станций, расположенных на электрифицированных участках). При отсутствии контактной сети прилагается схема продольного энергоснабжения устройств СЦБ.

6. Ведомость железнодорожных путей необщего пользования.

7. Инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами).

8. Инструкция по работе сортировочной горки (при ее наличии).

9. Ведомость занятия железнодорожных приемо-отправочных железнодорожных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами. Составляется ведомость пассажирских, сортировочных, грузовых и участковых железнодорожных станций (кроме тех, где пассажирские поезда следуют по соответствующим главным железнодорожным путям без захода на другие приемо-отправочные железнодорожные пути), железнодорожных станций оборота пассажирских, пригородных составов и моторвагонных поездов, а также для тех промежуточных железнодорожных станций, где графиком движения предусматривается обгон или скрещение пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов с другими поездами тех же категорий.

10. Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 13.04.2017 №711 «О разработке, согласовании и утверждении техническо-распорядительных актов станций и приложений к ним в ОАО «РЖД».

В соответствии с приложением N 10 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286 в целях установления единого порядка по разработке, согласованию и утверждению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций и приложений к ним (далее - ТРА и приложений):

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2017 г. прилагаемый Порядок разработки, согласования и утверждения техническо-распорядительных актов станций и приложений к ним в ОАО "РЖД" (далее - Порядок).

3. Признать утратившей силу с 1 июля 2017 г. Инструкцию по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций ОАО "РЖД", утвержденную ОАО "РЖД" от 15 марта 2005 г. N ХЗ-3801.

 

I. Общие положения

4. Ответственным за своевременную переработку и внесение изменений в ТРА является начальник железнодорожной станции (далее - начальник станции).

Начальник станции осуществляет контроль за своевременным внесением изменений и дополнений в приложения к ТРА другими структурными подразделениями региональных дирекций функциональных филиалов ОАО "РЖД".

Дата: 2019-02-25, просмотров: 854.