Слушание: «Будем в армии служить» Чичкова  
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 «Какие профессии военных вы знаете? Кто из вас хочет стать военным? Итд. Иллюстрации. Перед повторным исполнением прочитать текст песни. Беседа о характере, настроении песни.

Пение: «Веселый командир» Витлина

Пропевать мелодические отрезки на слоги «тра-та-та», играем на барабанах, «туру-ту-ту», а теперь на трубах. Затем эти отрезки пропевать со словами.

Игра на музыкальных инструментах: «Латвийская полька»  .      Дети исполняют ритмический рисунок пьесы на инструментах. Мелодия исполняется 2-3 раза.

Танец «Полька» Спадавеккиа              

Дети отмечают характер музыки, разучивают слова под музыку, хлопают.

Игра «Ищи» Ломовой Игру повторить несколько раз. Роль ведущего исполняет ребенок.

М.р: Много снега выпало, давайте будем катать снежный ком.

Игра «Снежный ком»

Сегодня из снежного мокрого кома          идут по кругу, катят перед

                                                                      собой

Мы снежную бабу слепили у дома.             воображаемый ком

Стоит наша баба у самых ворот.               рисуют руками три круга

Никто не проедет, никто не пройдет.       Грозят указательным пальцем

Знакома она уже всей детворе,                  Идут по кругу, последние слова

А Жучка все лает: «Чужой во дворе!»      говорит один ребенок.

М.р: А теперь, ребята, пора возвращаться из нашего зимнего путешествия, проходим в воротики, и возвращаемся в детский сад.

Занятие №32

«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с характером музыки, развивать чувство ритма, вспоминать знакомый репертуар, выразительно, самостоятельно исполнять его. Развивать творческие способности детей, воспитывать культуру общения со сверстниками в проделанных совместных действиях.

Содержание занятия:

9. Упражнение «Переменный шаг» р. н. м.

10.  Слушание «Вальс» Свиридова

11. Упражнение на дыхание «Снежинка»

12.  Пение повторение любимых песен.

13. Музыкально-дидактическая игра «Имена»

14. Ритмическая игра «Снежная песенка»

15. Творчество «Зимние забавы»

16.  Игра «Ищи» Ломовой

Материал: музыкальные инструменты, костюм Зимы, кружочки разного размера, снежинка на ниточке.

Ход занятия:

Дети входят свободно в зал. Загадать загадку: Что за странная погода нынче во дворе, и какое время года, кто подскажет мне? (отв)

Зимой трудно ходить по снегу, мы пойдем с вами необычным, переменным шагом.

 УПРАЖНЕНИЕ «Переменный шаг» р. н. п.

Сколько снега намело, давайте притопчем его

Шуточное соревнование «Стенка на стенку» (Дети ходят шеренгами по 4ро, 8ро)

М.Р: Хорошо кругом, легко кружатся снежинки в вальсе.

СЛУШАНИЕ «Вальс» Свиридова

(дети определяют звучание каких инструментов они услышали в вальсе)

М.р: Но, где же Зимушка-зима, обещала быть сама. Давайте песни зимние споем, в гости к зимушке пойдем.

 Упражнение на дыхание «Снежинка» (на ниточке)

 ПЕНИЕ: зимних песен по желанию детей.

По окончании пения входит воспитатель в костюме зимы.

Зима: Добрый день, а вот и я. В гости к вам пришла сама. Хотела бы с вами познакомиться, как вас зовут?

Музыкально-дидактическая ИГРА «ИМЕНА»

Зима спрашивает, ребенок отвечает, отхлопывая в ладоши ритм своего имени, ласковое имя играют на муз. инструментах.

Ка-тя – хлопают, Катенька – играют. Итд.

Зима: А сейчас мы будем с вами играть с снежки, не простые а ритмические.

       Ритмическая игра «Снежная песенка»

(из больших и маленьких комочков снежков (плоскостных) дети выкладывают ритмический рисунок, остальные играют ритм на муз. инструментах).

Зима: На дворе метелица, белым снегом стелется.

      Ветер воет, вьюга вьет, вдоль по улице метет.

Танец «Метелица» Варламова

Зима: А я еще хочу с вами поиграть, свои загадки загадать.

ТВОРЧЕСТВО «Зимние забавы»

 (Один ребенок показывает, остальные отгадывают, что делают зимой).

Зима: ну-ка парами вставайте, да со мною поиграйте. Будет музыка звучать, а я буду вас искать.

 Игра «Ищи» Ломовой

Зима: Подошла к концу наша встреча, всем желаю я, друзья, с шуткой, играми, весельем, в мире, дружбе жить всегда! (дети прощаются с Зимой, уходят из зала).

Дата: 2019-02-25, просмотров: 247.