«Какие профессии военных вы знаете? Кто из вас хочет стать военным? Итд. Иллюстрации. Перед повторным исполнением прочитать текст песни. Беседа о характере, настроении песни.
Пение: «Веселый командир» Витлина
Пропевать мелодические отрезки на слоги «тра-та-та», играем на барабанах, «туру-ту-ту», а теперь на трубах. Затем эти отрезки пропевать со словами.
Игра на музыкальных инструментах: «Латвийская полька» . Дети исполняют ритмический рисунок пьесы на инструментах. Мелодия исполняется 2-3 раза.
Танец «Полька» Спадавеккиа
Дети отмечают характер музыки, разучивают слова под музыку, хлопают.
Игра «Ищи» Ломовой Игру повторить несколько раз. Роль ведущего исполняет ребенок.
М.р: Много снега выпало, давайте будем катать снежный ком.
Игра «Снежный ком»
Сегодня из снежного мокрого кома идут по кругу, катят перед
собой
Мы снежную бабу слепили у дома. воображаемый ком
Стоит наша баба у самых ворот. рисуют руками три круга
Никто не проедет, никто не пройдет. Грозят указательным пальцем
Знакома она уже всей детворе, Идут по кругу, последние слова
А Жучка все лает: «Чужой во дворе!» говорит один ребенок.
М.р: А теперь, ребята, пора возвращаться из нашего зимнего путешествия, проходим в воротики, и возвращаемся в детский сад.
Занятие №32
«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программное содержание: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с характером музыки, развивать чувство ритма, вспоминать знакомый репертуар, выразительно, самостоятельно исполнять его. Развивать творческие способности детей, воспитывать культуру общения со сверстниками в проделанных совместных действиях.
Содержание занятия:
9. Упражнение «Переменный шаг» р. н. м.
10. Слушание «Вальс» Свиридова
11. Упражнение на дыхание «Снежинка»
12. Пение повторение любимых песен.
13. Музыкально-дидактическая игра «Имена»
14. Ритмическая игра «Снежная песенка»
15. Творчество «Зимние забавы»
16. Игра «Ищи» Ломовой
Материал: музыкальные инструменты, костюм Зимы, кружочки разного размера, снежинка на ниточке.
Ход занятия:
Дети входят свободно в зал. Загадать загадку: Что за странная погода нынче во дворе, и какое время года, кто подскажет мне? (отв)
Зимой трудно ходить по снегу, мы пойдем с вами необычным, переменным шагом.
УПРАЖНЕНИЕ «Переменный шаг» р. н. п.
Сколько снега намело, давайте притопчем его
Шуточное соревнование «Стенка на стенку» (Дети ходят шеренгами по 4ро, 8ро)
М.Р: Хорошо кругом, легко кружатся снежинки в вальсе.
СЛУШАНИЕ «Вальс» Свиридова
(дети определяют звучание каких инструментов они услышали в вальсе)
М.р: Но, где же Зимушка-зима, обещала быть сама. Давайте песни зимние споем, в гости к зимушке пойдем.
Упражнение на дыхание «Снежинка» (на ниточке)
ПЕНИЕ: зимних песен по желанию детей.
По окончании пения входит воспитатель в костюме зимы.
Зима: Добрый день, а вот и я. В гости к вам пришла сама. Хотела бы с вами познакомиться, как вас зовут?
Музыкально-дидактическая ИГРА «ИМЕНА»
Зима спрашивает, ребенок отвечает, отхлопывая в ладоши ритм своего имени, ласковое имя играют на муз. инструментах.
Ка-тя – хлопают, Катенька – играют. Итд.
Зима: А сейчас мы будем с вами играть с снежки, не простые а ритмические.
Ритмическая игра «Снежная песенка»
(из больших и маленьких комочков снежков (плоскостных) дети выкладывают ритмический рисунок, остальные играют ритм на муз. инструментах).
Зима: На дворе метелица, белым снегом стелется.
Ветер воет, вьюга вьет, вдоль по улице метет.
Танец «Метелица» Варламова
Зима: А я еще хочу с вами поиграть, свои загадки загадать.
ТВОРЧЕСТВО «Зимние забавы»
(Один ребенок показывает, остальные отгадывают, что делают зимой).
Зима: ну-ка парами вставайте, да со мною поиграйте. Будет музыка звучать, а я буду вас искать.
Игра «Ищи» Ломовой
Зима: Подошла к концу наша встреча, всем желаю я, друзья, с шуткой, играми, весельем, в мире, дружбе жить всегда! (дети прощаются с Зимой, уходят из зала).
Дата: 2019-02-25, просмотров: 247.