ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Притча о матери»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Муз. рук: О мамах пишут картины, сочиняют стихи, музыку. Музыкой композиторы хотели показать и передать свою любовь, своё уважение, свою благодарность, женщине – матери дающей жизнь человеку. Послушайте произведение Ф Шуберта “AveMaria”, это произведение молитва, посвящённая всем матерям (Слушают).

Муз. рук.: Какая музыка звучала: светлая или мрачная? Как такую музыку нужно слушать? (С закрытыми глазами, сидя, стоя, в тишине, внимательно…) Напомнить детям выражение: “Затаив дыхание”.

Муз. рук.: Мама. Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе такой знакомый родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже если станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Мама. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Ты ещё не умел ходить, мама носила тебя на руках. А потом мама научила тебя говорить, ходить. Мама прочитала тебе первую книжку. Мама всегда была рядом с тобой. И всё что ты видел, всё что окружала тебя, как бы начиналось с мамы.

Давайте поиграем в игру “Песенка – лесенка”. Я пою: “Мамочка твоя”, как бы спрашивая, а вы мне отвечаете пропевая: “Славная моя, милая моя, добрая моя и т.п.”.

Распевание: «Песенка-лесенка»

Муз. рук.: Нас, качая в колыбели, мамы песенки нам пели, а теперь пора и нам, песни спеть для наших мам.

Пение: “Самая хорошая” муз. В.Иванникова, “Песня о маме” Филиппенко

Муз. рук.: Как вы красиво пели песни, с такой теплотой, нежностью и любовью. У мам добрые руки! Что делают мамы дома? Что особенно любит делать твоя мама? Какую работу ты выполняешь вместе с мамой? (Ответы детей.) Трудно маме? Устают ли наши мамы? Детям надо как можно чаще радовать мам своим вниманием, заботой, подарками, сделанными своими руками. Давайте покажем движениями, как можно помочь нашим мамам сделать “небольшой ремонт и уборку в квартире”.

Звучит ритмичная, современная музыка дети танцуют.

Танцевальное творчество “Ремонт”

М.р: А еще с мамой можно поиграть, и маме можно поиграть на музыкальных инструментах, я уверена, она будет очень рада.

Музыкально-дидактические игры: «Качели»,

«Звук короткий и долгий»

Дети слушают звук, называют.

 Игра на музыкальных инструментах «Петушок» , «Мама»

Дети играют песню ансамблем: 3-4 на м-фонах, остальные на ударных инструментах. Все поют песню

 «Танец с колокольчиками» Озолинь

Поправлять действия отдельных детей, напоминать элементы танца. Разъяснения и вновь показать сложные движения, для более точного выполнения.

Хоровод «На горе – то» р. н. п.

Напомнить хороводный шаг, отдельно повторить движения припева (хлопки, притопы)

Итог занятия: Мы с вами по – новому взглянули на своих мам. Узнали, как можно через слова, звуки музыки рассказать о материнской любви. Надо любить и беречь своих мам, радовать их добрыми делами. Когда придете, сегодня домой, обнимите свою маму, поцелуйте её и скажите ей добрые нежные слова. Не забывайте, что маму нужно чаще радовать. Это маме приятно. Нарисуйте дома для мамы красивые букеты. И тогда мама будет уверена, что в семье растёт внимательный, добрый, чуткий человек. И мамины глаза засветятся радостью.

Занятие №26

«Зимние узоры»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

12. Учить передавать впечатление о музыке в движениях, красках и линиях.

13. Развивать творчество детей, активизировать их самостоятельные действия

14. Упражнять в чистом интонировании поступенного и скачкообразного движения мелодии (м3 вниз).

15. Правильно передавать мелодию песни, брать дыхание между муз. фразами.Учить детей петь песню с динамическими оттенками.

16. Усваивать характер муз. произведений, закреплять пройденный материал.

17. Развивать творческие способности детей, умение использовать знакомые движения в свободной пляске.

18. Учить детей сочетать пение с движением.

  Содержание занятия:

1. Рассматривание слайдов с репродукциями зимних пейзажей под музыку 2й части концерта “Зима”, А Вивальди

2. Пластический этюд «Снежинки».

3. Пение: «Елочный хоровод» Михайленко, «К нам приходит новый год» В. Герчик, «Дедушка Мороз» Шаинского

4. Игра на музыкальных инструментах: «Латвийская полька»   

5.  Просмотр презентации “Зимние узоры”.

6. Игра на развитие воображения “Зимние узоры”

7. Коллективная работа, украшение плоскостного окна морозными узорами.

Материалы : мультимедиа-проектор, экран, ПК, видео презентация «Зимние узоры», заготовки для «квиллинга» белого цвета по 15-20 штук на каждого ребенка, клей ПВА, голубая тонированная бумага по количеству детей, плоскостное окно (количество секторов по количеству детей), слайды: репродукции зимних пейзажей, фотографии морозных узоров на окне, музыкальные инструменты.

Ход занятия:

Дети входят под музыку. Звучит музыкальное приветствие «Доброе утро, всем».

Музыкальный руководитель:
Приходит в шубке белой красавица зима,
Ступает королевой, на шапке бахрома.
В ярких звездочках – сережках
Да в серебряных сапожках!
А сапожки - то скрипят
Косы белые до пят.
Вы готовы отправиться в сказочное зимнее царство? Тогда устраивайтесь поудобнее, а волшебная музыка зимы нам поможет.








Дата: 2019-02-25, просмотров: 295.