Шифр и название компетенции:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПК – 16способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности;

Планируем

ые

результаты обучения

Критерии оценивания результатов обучения

1 2 3 4 5
Знать: З1(ПК-16) - понятие  толкования нормативных правовых актов; - способов для правопримени тельной деятельности; - норм материально го и процесс уального права; - положений, способству ющихсозда нию условий для проявлен ия коррупции; - правил построения юридического заключения; -требований, предъявляемые к юридическим консультациям Отсутст виезнанийопонятии  толкования нормативных правовых актов; - способов для правопримени тельной деятельности; - норм материально го и процесс уального права; - положений, способству ющихсозда нию условий для проявлен ия коррупции; - правил построения юридического заключения; -требований, предъявляемые к юридическим консультациям   Фрагмент арныезнанияопонятии  толкования нормативныхправовых актов; - способов для правопримени тельной деятельности; - норм материально го и процесс уального права; - положений, способству ющихсозда нию условий для проявлен ия коррупции; - правил построения юридического заключения; -требований, предъявляемые к юридическим консультациям   Общие, но не стру ктурирован ныезнанияопонятии  толкования нормативных правовых актов; - способов для правопримени тельной деятельности; - норм материально го и процесс уального права; - положений, способству ющихсозда нию условий для проявлен ия коррупции; - правил построения юридического заключения; -требований, предъявляемые к юридическим консультациям   Сформирован ные, но содержащие отдельные пробелы знанияопонятии  толкования нормативных правовых актов; - способов для правопримени тельной деятельности; - норм материально го и процесс уального права; - положений, способству ющихсозда нию условий для проявлен ия коррупции; - правил построения юридического заключения; -требований, предъявляемые к юридическим консультациям   Сформирован ныесистематичес киезнанияо понятии  толкования нормативных правовых актов; - способов для правопримени тельной деятельности; - норм материально го и процесс уального права; - положений, способству ющихсозда нию условий для проявлен ия коррупции; - правил построения юридического заключения; -требований, предъявляемые к юридическим консультациям  
Уметь:У1(ПК-16) - собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых ак тов; - отличать положения, способству ющиесозда нию условий для проявления коррупции; - применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материальн ого и процессуаль ного права     Отсутст вие умений собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативныхправовыхак тов; - отличать положения, способству ющиесозда нию условий для проявления коррупции; - применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материальн ого и процессуаль ного права Фрагмент арныеумениясобирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых ак тов; - отличать положения, способству ющиесозда нию условий для проявления коррупции; - применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материальн ого и процессуаль ного права Общие, но не стру ктурирован ныеумениясобирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативныхправовыхак тов; - отличать положения, способству ющиесозда нию условий для проявления коррупции; - применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материальн ого и процессуаль ного права Сформирован ные, но содержащие отдельные пробелы умениясобирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых ак тов; - отличать положения, способству ющиесозда нию условий для проявления коррупции; - применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материальн ого и процессуаль ного права Сформирован ныесистематичес киеумениясобирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативныхправовыхак тов; - отличать положения, способству ющиесозда нию условий для проявления коррупции; - применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материальн ого и процессуаль ного права
Владеть: В1(ПК-16) - способностью формулиро вать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов; - способностью составлять план планируемой юридической экспертизы; - способностью работы с нормативными правовыми актами; - способностью подготовить юридическое заключение и дать юридическую консультацию Отсутст вие навыков формулиро вания выводов по итогам толкования нормативных правовых актов; - составлять план планируемой юридической экспертизы; работы с нормативными правовыми актами; - подготовки юридического заключения и дать юридической консультации Фрагмент арныенавыкиформулиро ваниявыводов по итогам толкования нормативных правовых актов; - составлять план планируемой юридической экспертизы; работы с нормативными правовыми актами; - подготовки юридического заключения и дать юридической консультации Общие, но не стру ктурирован ныенавыкиформулиро вания выводов по итогам толкования нормативных правовых актов; - составлять план планируемой юридической экспертизы; работы с нормативными правовыми актами; - подготовки юридического заключения и дать юридической консультации Сформирован ные, но содержащие отдельные пробелы навыкиформулиро вания выводов по итогам толкования нормативных правовых актов; - составлять план планируемой юридической экспертизы; работы с нормативными правовыми актами; - подготовки юридического заключения и дать юридической консультации Сформирован ныесистематичес киенавыкиформулиро вания выводов по итогам толкования нормативных правовых актов; - составлять план планируемой юридической экспертизы; работы с нормативными правовыми актами; - подготовки юридического заключения и дать юридической консультации

Описание шкал оценивания.

Промежуточная аттестация может проходить в традиционной форме устного экзамена на основе билетов или подготовки письменного ответа на вопросы билета. Билеты включают три вопроса из списка в п. 5 настоящей программы, оцениваемых по семибалльной или пятибалльной системе.

Критерии оценивания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю).

 

зачтено – не зачтено Пятибалльная система Семибалльная система Критерии оценивания

Зачтено

Отлично (5)

 

Превосходно Очень высокий уровень подготовки. Изложено правильное понимание вопроса и дан исчерпывающий на него ответ, содержание раскрыто полно, профессионально, грамотно. Полно отражена относящаяся к вопросу нормативная правовая база. Нормативные правовые документы представлены в органической связи с содержанием вопроса. Студент способен отстаивать свою позицию.
Отлично Превосходная подготовка с очень незначительными погрешностями.

Хорошо (4)

Очень хорошо Подготовка, уровень которой существенно выше среднего с некоторыми ошибками.
Хорошо В целом хорошая подготовка с рядом заметных ошибок.
Удовлетворительно (3) Удовлетворительно Подготовка, удовлетворяющая минимальным требованиям, со значительными ошибками. Студент знает основные положения, предусмотренные Программой курса и содержащиеся в базовом учебнике, но не умеет толковать и применять основополагающие нормативные акты, предусмотренные программой при анализе конкретных жизненных ситуаций, связанных с профилем, изучаемой дисциплины; не знает практику применения документов правового характера по аспектам изучаемой дисциплины.

Не зачтено

Неудовлетворительно (2)

Неудовлетворительно Необходима дополнительная подготовка для успешного прохождения экзамена. Студент не владеет знаниями основных положений, предусмотренных Программой курса и содержащихся в базовом учебнике; не знает основополагающие нормативные акты, предусмотренные программами и не умеет толковать и применять их при анализе конкретных жизненных ситуаций, связанных с профилем, изучаемой дисциплины; не может юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, связанные с проблематикой учебной дисциплины.
Плохо Подготовка совершенно недостаточная.

6.3. Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине, характеризующих этапы формирования компетенций.

Для оценивания результатов обучения в виде знаний используются следующие процедуры и технологии: тестирование; индивидуальное собеседование; письменные ответы на вопросы.

Для оценивания результатов обучения в виде умений и владений используются следующие практические контрольные задания: задачи (казусы), ролевые игры, кейсы, презентации, таблицы на соответствие.

Для проведения итогового контроля сформированности компетенции используются защиты индивидуальных или групповых проектов, оформление и защита отчетов по комплексным практическим работам, портфолио и т.п.

 

6.4. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций

Дата: 2019-02-24, просмотров: 210.