ПК – 16способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности;
Планируем ые результаты обучения | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Знать: З1(ПК-16) - понятие толкования нормативных правовых актов; - способов для правопримени тельной деятельности; - норм материально го и процесс уального права; - положений, способству ющихсозда нию условий для проявлен ия коррупции; - правил построения юридического заключения; -требований, предъявляемые к юридическим консультациям | Отсутст виезнанийопонятии толкования нормативных правовых актов; - способов для правопримени тельной деятельности; - норм материально го и процесс уального права; - положений, способству ющихсозда нию условий для проявлен ия коррупции; - правил построения юридического заключения; -требований, предъявляемые к юридическим консультациям | Фрагмент арныезнанияопонятии толкования нормативныхправовых актов; - способов для правопримени тельной деятельности; - норм материально го и процесс уального права; - положений, способству ющихсозда нию условий для проявлен ия коррупции; - правил построения юридического заключения; -требований, предъявляемые к юридическим консультациям | Общие, но не стру ктурирован ныезнанияопонятии толкования нормативных правовых актов; - способов для правопримени тельной деятельности; - норм материально го и процесс уального права; - положений, способству ющихсозда нию условий для проявлен ия коррупции; - правил построения юридического заключения; -требований, предъявляемые к юридическим консультациям | Сформирован ные, но содержащие отдельные пробелы знанияопонятии толкования нормативных правовых актов; - способов для правопримени тельной деятельности; - норм материально го и процесс уального права; - положений, способству ющихсозда нию условий для проявлен ия коррупции; - правил построения юридического заключения; -требований, предъявляемые к юридическим консультациям | Сформирован ныесистематичес киезнанияо понятии толкования нормативных правовых актов; - способов для правопримени тельной деятельности; - норм материально го и процесс уального права; - положений, способству ющихсозда нию условий для проявлен ия коррупции; - правил построения юридического заключения; -требований, предъявляемые к юридическим консультациям |
Уметь:У1(ПК-16) - собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых ак тов; - отличать положения, способству ющиесозда нию условий для проявления коррупции; - применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материальн ого и процессуаль ного права | Отсутст вие умений собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативныхправовыхак тов; - отличать положения, способству ющиесозда нию условий для проявления коррупции; - применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материальн ого и процессуаль ного права | Фрагмент арныеумениясобирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых ак тов; - отличать положения, способству ющиесозда нию условий для проявления коррупции; - применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материальн ого и процессуаль ного права | Общие, но не стру ктурирован ныеумениясобирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативныхправовыхак тов; - отличать положения, способству ющиесозда нию условий для проявления коррупции; - применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материальн ого и процессуаль ного права | Сформирован ные, но содержащие отдельные пробелы умениясобирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых ак тов; - отличать положения, способству ющиесозда нию условий для проявления коррупции; - применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материальн ого и процессуаль ного права | Сформирован ныесистематичес киеумениясобирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативныхправовыхак тов; - отличать положения, способству ющиесозда нию условий для проявления коррупции; - применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материальн ого и процессуаль ного права |
Владеть: В1(ПК-16) - способностью формулиро вать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов; - способностью составлять план планируемой юридической экспертизы; - способностью работы с нормативными правовыми актами; - способностью подготовить юридическое заключение и дать юридическую консультацию | Отсутст вие навыков формулиро вания выводов по итогам толкования нормативных правовых актов; - составлять план планируемой юридической экспертизы; работы с нормативными правовыми актами; - подготовки юридического заключения и дать юридической консультации | Фрагмент арныенавыкиформулиро ваниявыводов по итогам толкования нормативных правовых актов; - составлять план планируемой юридической экспертизы; работы с нормативными правовыми актами; - подготовки юридического заключения и дать юридической консультации | Общие, но не стру ктурирован ныенавыкиформулиро вания выводов по итогам толкования нормативных правовых актов; - составлять план планируемой юридической экспертизы; работы с нормативными правовыми актами; - подготовки юридического заключения и дать юридической консультации | Сформирован ные, но содержащие отдельные пробелы навыкиформулиро вания выводов по итогам толкования нормативных правовых актов; - составлять план планируемой юридической экспертизы; работы с нормативными правовыми актами; - подготовки юридического заключения и дать юридической консультации | Сформирован ныесистематичес киенавыкиформулиро вания выводов по итогам толкования нормативных правовых актов; - составлять план планируемой юридической экспертизы; работы с нормативными правовыми актами; - подготовки юридического заключения и дать юридической консультации |
Описание шкал оценивания.
Промежуточная аттестация может проходить в традиционной форме устного экзамена на основе билетов или подготовки письменного ответа на вопросы билета. Билеты включают три вопроса из списка в п. 5 настоящей программы, оцениваемых по семибалльной или пятибалльной системе.
Критерии оценивания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю).
зачтено – не зачтено | Пятибалльная система | Семибалльная система | Критерии оценивания |
Зачтено | Отлично (5)
| Превосходно | Очень высокий уровень подготовки. Изложено правильное понимание вопроса и дан исчерпывающий на него ответ, содержание раскрыто полно, профессионально, грамотно. Полно отражена относящаяся к вопросу нормативная правовая база. Нормативные правовые документы представлены в органической связи с содержанием вопроса. Студент способен отстаивать свою позицию. |
Отлично | Превосходная подготовка с очень незначительными погрешностями. | ||
Хорошо (4) | Очень хорошо | Подготовка, уровень которой существенно выше среднего с некоторыми ошибками. | |
Хорошо | В целом хорошая подготовка с рядом заметных ошибок. | ||
Удовлетворительно (3) | Удовлетворительно | Подготовка, удовлетворяющая минимальным требованиям, со значительными ошибками. Студент знает основные положения, предусмотренные Программой курса и содержащиеся в базовом учебнике, но не умеет толковать и применять основополагающие нормативные акты, предусмотренные программой при анализе конкретных жизненных ситуаций, связанных с профилем, изучаемой дисциплины; не знает практику применения документов правового характера по аспектам изучаемой дисциплины. | |
Не зачтено | Неудовлетворительно (2) | Неудовлетворительно | Необходима дополнительная подготовка для успешного прохождения экзамена. Студент не владеет знаниями основных положений, предусмотренных Программой курса и содержащихся в базовом учебнике; не знает основополагающие нормативные акты, предусмотренные программами и не умеет толковать и применять их при анализе конкретных жизненных ситуаций, связанных с профилем, изучаемой дисциплины; не может юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, связанные с проблематикой учебной дисциплины. |
Плохо | Подготовка совершенно недостаточная. |
6.3. Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине, характеризующих этапы формирования компетенций.
Для оценивания результатов обучения в виде знаний используются следующие процедуры и технологии: тестирование; индивидуальное собеседование; письменные ответы на вопросы.
Для оценивания результатов обучения в виде умений и владений используются следующие практические контрольные задания: задачи (казусы), ролевые игры, кейсы, презентации, таблицы на соответствие.
Для проведения итогового контроля сформированности компетенции используются защиты индивидуальных или групповых проектов, оформление и защита отчетов по комплексным практическим работам, портфолио и т.п.
6.4. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций
Дата: 2019-02-24, просмотров: 210.