Планируемые результаты обучения | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Знать: З1 (ПК-1) Знать природу и сущность норм права; -основные закономерности возникновения, функционирования и развития норм права, историческую сущность и основные функции норм права; -механизм и средства правового регулирования и реализации основных правовых институтов права; -особенности законодательного процесса, а также процесса формирования законов , подзаконных и локальных актов различных уровней, а также статус субъектов, принимающих в нем участие; -структуру нормативно-правового акта, правила его действия во времени, пространстве и по кругу лиц; -процедуру внесения изменений в нормативно-правовые акты и их отмены | Отсутствие знаний | Фрагментарные знания природы и сущности норм права; -основных закономерностей возникновения, функционирования и развития норм права, исторической сущности и основных функций норм права; -механизма и средств правового регулирования и реализации основных правовых институтов права; -особенностей законодательного процесса, а также процесса формирования законов, подзаконных и локальных актов различных уровней, а также статус субъектов, принимающих в нем участие; -структурынормативно-правового акта, правил его действия во времени, пространстве и по кругу лиц; -процедуры внесения изменений в нормативно-правовые акты и их отмены | Общие, но не структурированные знанияприроды и сущности норм права; -основных закономерностей возникновения, функционирования и развития норм права, исторической сущности и основных функций норм права; -механизма и средств правового регулирования и реализации основных правовых институтов права; -особенностей законодательного процесса, а также процесса формирования законов, подзаконных и локальных актов различных уровней, а также статус субъектов, принимающих в нем участие; -структуры нормативно-правового акта, правил его действия во времени, пространстве и по кругу лиц; -процедуры внесения изменений в нормативно-правовые акты и их отмены | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сущности норм права; -основных закономерностей возникновения, функционирования и развития норм права, исторической сущности и основных функций норм права; -механизма и средств правового регулирования и реализации основных правовых институтов права; -особенностей законодательного процесса, а также процесса формирования законов, подзаконных и локальных актов различных уровней, а также статус субъектов, принимающих в нем участие; -структуры нормативно-правового акта, правил его действия во времени, пространстве и по кругу лиц; -процедуры внесения изменений в нормативно-правовые акты и их отмены | Сформированные систематические знания сущности норм права; -основных закономерностей возникновения, функционирования и развития норм права, исторической сущности и основных функций норм права; -механизма и средств правового регулирования и реализации основных правовых институтов права; -особенностей законодательного процесса, а также процесса формирования законов, подзаконных и локальных актов различных уровней, а также статус субъектов, принимающих в нем участие; -структуры нормативно-правового акта, правил его действия во времени, пространстве и по кругу лиц; -процедуры внесения изменений в нормативно-правовые акты и их отмены |
Уметь: У1(ПК-1) обосновывать необходимость принятия и разработки нормативно-правовых актов; -определять место нормативно-правового акта в системе источников права; -логично и последовательно распределять содержание нормативно-правового акта по главам, статьям, пунктам и подпунктам; -применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации. | Отсутствие умений | Частично освоенное умение обосновывать необходимость принятия и разработки нормативно-правовых актов; -определять место нормативно-правового акта в системе источников права; -логично и последовательно распределять содержание нормативно-правового акта по главам, статьям, пунктам и подпунктам; -применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации | В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение обосновывать необходимость принятия и разработки нормативно-правовых актов; -определять место нормативно-правового акта в системе источников права; -логично и последовательно распределять содержание нормативно-правового акта по главам, статьям, пунктам и подпунктам; -применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умениеобосновывать необходимость принятия и разработки нормативно-правовых актов; -определять место нормативно-правового акта в системе источников права; -логично и последовательно распределять содержание нормативно-правового акта по главам, статьям, пунктам и подпунктам; -применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации | Сформированное систематическое умение обосновывать необходимость принятия и разработки нормативно-правовых актов; -определять место нормативно-правового акта в системе источников права; -логично и последовательно распределять содержание нормативно-правового акта по главам, статьям, пунктам и подпунктам; -применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации |
Владеть: В1(ПК-1)навыками анализа перспектив принятия разрабатываемого нормативно-правового акта; сбора и обработки информации для разработки нормативно-правового акта; сопоставления содержания разрабатываемого нормативно-правового акта с нормативно-правовыми актами, ранее регулировавшими подобные правоотношения; лаконичного и недвусмысленного изложения юридических норм. | Отсутствие навыков | Фрагментарноевладениенавыками анализа перспектив принятия разрабатываемого нормативно-правового акта; сбора и обработки информации для разработки нормативно-правового акта; сопоставления содержания разрабатываемого нормативно-правового акта с нормативно-правовыми актами, ранее регулировавшими подобные правоотношения; лаконичного и недвусмысленного изложения юридических норм. | В целом успешное не систематическое владение навыками анализа перспектив принятия разрабатываемого нормативно-правового акта; сбора и обработки информации для разработки нормативно-правового акта; сопоставления содержания разрабатываемого нормативно-правового акта с нормативно-правовыми актами, ранее регулировавшими подобные правоотношения; лаконичного и недвусмысленного изложения юридических норм. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение навыками анализа перспектив принятия разрабатываемого нормативно-правового акта; сбора и обработки информации для разработки нормативно-правового акта; сопоставления содержания разрабатываемого нормативно-правового акта с нормативно-правовыми актами, ранее регулировавшими подобные правоотношения; лаконичного и недвусмысленного изложения юридических норм. | Успешное и последовательное владение навыками анализа перспектив принятия разрабатываемого нормативно-правового акта; сбора и обработки информации для разработки нормативно-правового акта; сопоставления содержания разрабатываемого нормативно-правового акта с нормативно-правовыми актами, ранее регулировавшими подобные правоотношения; лаконичного и недвусмысленного изложения юридических норм. |
Дата: 2019-02-24, просмотров: 322.