Параметры оценочного средства
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Оценка Уровень подготовленности, характеризуемый оценкой
Превосходно Задание выполнено в полном объеме (все поставленные задачи решены), ответ логичен и обоснован, обучающийся отвечает четко и последовательно, показывает глубокое знание основного и дополнительного материала
Отлично Задание выполнено в полном объеме (все поставленные задачи решены), ответ логичен и обоснован, обучающийся отвечает четко и последовательно, показывает глубокое знание основного материала
Очень хорошо Задание выполнено в полном объеме (все поставленные задачи решены), ответ логичен и обоснован, обучающийся отвечает четко и последовательно, показывает глубокое знание материала, допущено не более 2 неточностей непринципиального характера
Хорошо Задание выполнено в полном объеме (все поставленные задачи решены), ответ логичен и обоснован, допущены неточности непринципиального характера, но обучающийся показывает систему знаний по теме своими ответами на поставленные вопросы
Удовлетворительно Задание выполнено не в полном объеме (решено более 50% поставленных задач), но обучающийся допускает ошибки, нарушена последовательность ответа, но в целом раскрывает содержание основного материала
Неудовлетворительно Задание выполнено не в полном объеме (решено менее 50% поставленных задач), обучающийся дает неверную информацию при ответе на поставленные задачи, допускает грубые ошибки при толковании материала, демонстрирует незнание основных терминов и понятий.
Плохо Задание не выполнено, обучающийся демонстрирует полное незнание материала

 

Тематика круглых столов:

1. Сокращение административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности;

2. Проблемы совершенствования государственного (муниципального) контроля в отношении хозяйствующих субъектов;

3. Проблемы модернизации и децентрализации государственных функций в экономической сфере: развитие технического регулирования и саморегулирования;

4. Проблемы юридической квалификации отношений между СРО и ее членами: гражданско-правовые или «квази-административные»?

5. Совершенствование механизма оказания государственных и муниципальных услуг;

6. Ограничение прав полиции при осуществлении проверок хозяйствующих субъектов, в том числе по вопросам соблюдения налогового законодательства;

7. Совершенствование антимонопольного контроля за действиями и решениями органов государственной власти и органов местного самоуправления;

8. Развитие юрисдикционного антимонопольного процесса (порядка рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства);

9. Совершенствование вопросов контроля и надзора в РФ;

10. Совершенствование антикоррупционного законодательства и иные.

Вопросы для собеседования

Вопросы для оценки компетенции «ОПК-1»

Тема № 2. Административно-правовые нормы и административно-правовые отношения.

1. Административно-правовые нормы: понятие, признаки и структура.

2. Виды административно-правовых норм.

3. Реализация административно-правовых норм.

4. Административно-правовые отношение: понятие и особенности.

5. Виды административно-правовых отношений.

6. Юридические факты в административном праве.

Тема № 9. Административное нормотворчество.

1. Понятие, значение и сущность административного нормотворчества.

2. Основные субъекты административного нормотворчества.

3. Формы административного нормотворчества.

4. Административное регламентирование как вид административного нормотворчества.

5. Административные процедуры как результат административного нормотворчества.

Вопросы для оценки компетенции «ПК-5»

Дата: 2019-02-24, просмотров: 243.