плохо
| неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| очень хорошо
| отлично
|
превосходно
|
Не зачтено
|
Зачтено
|
Знания:
Знать:
- технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий;
- формы и методы организации раскрытия расследования преступлений;
- методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп;
систему,
- организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ;
- виды и основные задачи иных правоохранительных органов;
- понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции;
- мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения;
- социальные причины организованной преступности;
- нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основыквалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права;
- учение об уголовной ответственности и ее философском и юридическом основании;
- учение о составе преступления; особенности квалификации преступлений по признакам объекта, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта;
- правила квалификации преступлений.
| Отсутствие знаний теоретического материала.
Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа
| Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки.
| Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки.
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок.
|
Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки.
|
Умения:
Уметь:
- применять технико-криминалистические средства и методы;
- правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению, при назначении судебных экспертиз и предварительных исследований; анализировать и правильно оценивать содержание заключений эксперта (специалиста);
- использовать тактические приемы при производстве следственных действий и тактических операций;
- выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений;
- планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений;
- выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения;
- применять нормативно-правовые документы в деятельности конкретных правоохранительных и правоприменительных органов;
- оперировать юридическими понятиями и категориями в сфере прокурорского надзора, анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы в сфере прокурорского надзора,
применять на практике знания психологических особенностей людей и механизмов их поведения; - определять причины и условия совершения преступлений
применять полученные знания в практической деятельности при квалификации преступлений.
| Отсутствие минимальных умений . Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа
| При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения.
Имели место грубые ошибки.
| Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме.
| Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами.
| Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи . Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами.
| Продемонстрированы все основные умения,решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме.
| Продемонстрированы все основные умения,. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном
Объеме без недочетов
|
Навыки:
Владеть:
- навыками применения технико-криминалистических средств и методов обнаружения, фиксации и изъятия следов и вещественных доказательств;
- методикой квалификации и разграничения различных видов правонарушений навыками психологического - анализа различных правовых явлений и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;
- методами психологического разрешения возникающих в юридической практике проблем;
- навыками анализа и обобщения практики применения уголовно-правовых и уголовно – исполнительных норм.
|
Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа
| При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки.
Имели место грубые ошибки.
| Имеется минимальный
набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами
| Продемонстрированы базовые навыки
при решении стандартных задач с некоторыми недочетами
| Продемонстрированы базовые навыки
при решении стандартных задач без ошибок и недочетов.
| Продемонстрированы навыки
при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов.
| Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач
|
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий
| 0 – 20 %
| 20 – 50 %
| 50 – 70 %
| 70-80 %
| 80 – 90 %
| 90 – 99 %
| 100%
|
ПК-11: способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
Индикаторы компетенции
|
Дата: 2019-02-24, просмотров: 238.
|