Параметры оценочного средства
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Оценка Уровень подготовленности, характеризуемый оценкой
Превосходно Задание выполнено в полном объеме (все поставленные задачи решены), ответ логичен и обоснован, обучающийся отвечает четко и последовательно, показывает глубокое знание основного и дополнительного материала
Отлично Задание выполнено в полном объеме (все поставленные задачи решены), ответ логичен и обоснован, обучающийся отвечает четко и последовательно, показывает глубокое знание основного материала
Очень хорошо Задание выполнено в полном объеме (все поставленные задачи решены), ответ логичен и обоснован, обучающийся отвечает четко и последовательно, показывает глубокое знание материала, допущено не более 2 неточностей непринципиального характера
Хорошо Задание выполнено в полном объеме (все поставленные задачи решены), ответ логичен и обоснован, допущены неточности непринципиального характера, но обучающийся показывает систему знаний по теме своими ответами на поставленные вопросы
Удовлетворительно Задание выполнено не в полном объеме (решено более 50% поставленных задач), но обучающийся допускает ошибки, нарушена последовательность ответа, но в целом раскрывает содержание основного материала
Неудовлетворительно Задание выполнено не в полном объеме (решено менее 50% поставленных задач), обучающийся дает неверную информацию при ответе на поставленные задачи, допускает грубые ошибки при толковании материала, демонстрирует незнание основных терминов и понятий.
Плохо Задание не выполнено, обучающийся демонстрирует полное незнание материала

 

Примеры ситуационных задач.

Задача 1. Люлин совершил административное правонарушение, громко слушая музыку в 2 часа ночи и распивая спиртные напитки на детской площадке. Соседка Люлина Потапкова, заинтересованная в привлечении к ответственности Люлина, и интересующаяся нововведениями в законодательстве, сказала Люлину, что принят новый закон, отягчающий административную ответственность, поэтому Люлин получит большее наказание, чем мог бы получить ранее. Права ли Потапкова? Ответ поясните на основании статьи КоАП РФ.

 

Задача 2. Тополева долго не могла уснуть, поэтому решила подышать на балконе свежим воздухом. Выйдя на балкон, увидела, что мусорные урны перевёрнуты, мусор лежит на асфальте, а рядом находится её сосед Бобиров. На следующий день Тополева встретилась со своим участковым, рассказав про увиденное накануне, обвиняя Бобирова, прося участкового привлечь Бобирова к административной ответственности за совершённое правонарушение. Права ли Тополева? Ответ поясните на основании статьи КоАП РФ.

 

Задача 3. Две соседки разговаривали у дома, обсуждая административное правонарушение их общего соседа Прохохина. Соседка Антонова говорила, что Прохохину будет назначено более жёсткое административное наказание, т.к. он мужчина. Соседка Букина была не согласна с соседкой Антоновой говоря, что пол не является определяющим фактором при назначении наказания. Чью позицию поддерживаете вы? Ответ поясните на основании статьи КоАП РФ

 

Характеристика оценочного средства ОС-3 «Круглый стол» для оценки компетенций «ПК-10», «ПК-11», «ПК-13»

Методические указания

Работа в форме круглого стола – это один из методов проблемного обучения. Он ставит своей задачей научить студента занимать свою собственную позицию в критическом разборе проблемной ситуации, размышлять над проблемой, и грамотно обосновывать свою точку зрения. Преподаватель назначает ведущего из числа студентов (или сам выступает в роли ведущего), а также двух секретарей. В начале работы в форме круглого стола ведущий озвучивает проблему и самостоятельно дает ее краткий обзорный анализ. В ходе работы ведущий следит за тем, чтобы все студенты имели возможность высказаться, вовлекает тех, кто не проявляет инициативы, старается «владеть» аудиторией.

Один из секретарей следит за соблюдением режима времени, объявленного преподавателем до начала занятия. Работу следует построить в режиме: 10 минут на подготовительный этап и выступление ведущего, 20 минут на обсуждение проблемы, 15 минут на подведение итогов, их диагностирование и оценку. Второй секретарь ведет краткую запись высказанных участниками мнений по обсуждаемой проблеме.

После обсуждения проблемы подводятся итоги. Для этого секретарь зачитывает записи, а ведущий делает заключение с оценкой всего услышанного и высказывает собственное мнение по проблеме.

В завершении преподаватель предлагает критически высказаться студентам, после чего дает оценку всей работе, а также работе отдельных участников.

Порядок работы на круглом столе (последовательность решаемых задач):

1) постановка проблемы/уяснение поставленной проблемы;

2) выдвижение предполагаемых путей разрешения проблемы;

3) подбор доказательств и обоснование занятой позиции;

4) проверка правильности решения проблемы.

 

Дата: 2019-02-24, просмотров: 258.