Характеристика оценочного средства ОС-1 «Тест» для оценки компетенций «ОПК-1», «ПК-5», «ПК-6», «ПК-7», «ПК-8», «ПК-10», «ПК-11», «ПК-13»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Методические указания.

Тестирование проводится с использованием компьютерных технологий и устройств, либо без такового. В процессе проведения тестирования преподаватель внимательно следит за тем, чтобы студенты выполняли задания самостоятельно и не мешали друг другу.

Задания с выбором ответа (закрытый тест), задания «заполните пропуск в предложении» (открытый тест) оцениваются в один и два балла соответственно.

Уровень знаний, обучающихся определяется следующими оценками: «превосходно», «отлично», «очень хорошо», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «плохо».

 

Параметры оценочного средства

Оценка Уровень подготовленности, характеризуемый оценкой
Превосходно 100 % правильных ответов
Отлично 90-100% правильных ответов
Очень хорошо 70-89% правильных ответов
Хорошо 60-69 % правильных ответов
Удовлетворительно 50-60% правильных ответов
Неудовлетворительно 40-50 % правильных ответов
Плохо Менее 40 % правильных ответов

 

Примеры тестовых заданий.

Как до 1917 года называлось административное право, преподаваемое в большинстве высших учебных заведений России?

а) государственное право;

б) чрезвычайное право;

в) полицейское право;

г) мирское право;

д) городское право;

е) военное право.

 

В какой период времени административное право стало преподаваться в высших учебных заведениях в качестве самостоятельной и обязательной учебной дисциплины?

а) в 20-е годы XX века;

б) в 30-е годы XX века;

в) в 40-е годы XX века;

г) в 50-е годы XX века;

д) в 60-е годы XX века;

е) в 70-е годы XX века.

 

Российские и советские ученые активно использовали зарубежный опыт. Модель административного права какой зарубежной страны положена в основу современной системы административного права?

а) Англия;

б) Индия;

в) Франция;

г) Германия;

д) Китай;

е) США.

Назовите фамилию ученого, который был автором первого учебника по Советскому административному праву?

а) Д.Н. Бахрах;

б) Ю.М. Козлов;

в) Л.Л. Попов;

г) А.Е. Лунев;

д) С.С. Студеникин;

е) Н.М. Конин.

 

Нормы административного права как правило носят характер?

а) дозволения;

б) поощрения;

в) предписания;

г) санкционирования;

д) наказания;

е) запрета.

 

В каких нормативных правых актах (видах) содержится наибольшее число административно-правовых норм?

а) Конституция РФ, конституции и уставы субъектов Российской Федерации;

б) федеральные конституционные законы;

в) федеральные законы;

г) законы субъектов Российской Федерации;

д) подзаконные акты Президента РФ и Правительства РФ;

е) подзаконные акты федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

 

Назовите характерные признаки административно-правовых отношений?

а) обязательным участником административно-правовых отношений являются граждане;

б) обязательным участником административно-правовых отношений являются властные субъекты;

в) административно-правовые отношения всегда возникают в публично-правовой сфере;

г) для возникновения административно-правовых отношений всегда необходимо согласие всех их участников;

д) при нарушении норм участники административно-правовых отношений несут ответственность перед государством;

е) как правило споры между участниками административно-правовых отношений разрешаются во внесудебном порядке.

 

Характеристика оценочного средства ОС-2 «Ситуационная задача» для оценки компетенций «ОПК-1», «ПК-5», «ПК-6», «ПК-7», «ПК-8», «ПК-10», «ПК-11», «ПК-13».

Методические указания

При решении ситуационных задач необходимо руководствоваться действующими нормативными правовыми актами и материалами судебной практики, правильно определять необходимый для применения документ, находить в нем нормы, способные доказать правильность ответа. При формулировании ответа теоретические рассуждения следует подкреплять указанием на конкретный нормативный акт или судебное решение.

Перед ответом на поставленные в задаче вопросы, студенту необходимо внимательно ознакомиться с условиями задачи, выявив юридически значимые обстоятельства, и найти в нормативно правовом акте нормы, регулирующие данный вид правовых отношений.

Ответы на поставленные в задаче вопросы должны быть мотивированными и развернутыми.

Ответы: «да», «нет» без их аргументации ссылками на нормы права не допускаются.

 

Дата: 2019-02-24, просмотров: 187.