ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
плохо неудовлетворительно удовлетворительно хорошо очень хорошо отлично превосходно

Не зачтено

Зачтено

Знания: Знать: - причины и условия возникновения и существования преступного и иного противоправного поведения -способы предупреждения различных видов правонарушений -меры по устранению преступлений и иных правонарушений. Отсутствие знаний теоретического материала. Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки. Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки. Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок.     Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки. Умения: Уметь: - использовать методы и способы предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению. Отсутствие минимальных умений . Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи . Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы все основные умения,решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения,. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном Объеме без недочетов Навыки: Владеть: - методами и способами предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению.   Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки. Имели место грубые ошибки.   Имеется минимальный  набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами   Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач с некоторыми недочетами     Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач без ошибок и недочетов.   Продемонстрированы навыки при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов.   Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач   Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0 – 20 % 20 – 50 % 50 – 70 % 70-80 % 80 – 90 % 90 – 99 % 100%

ПК-13: способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации

 

Индикаторы компетенции

ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

плохо неудовлетворительно удовлетворительно хорошо очень хорошо отлично превосходно

Не зачтено

Зачтено

Знания: Знать: - четко и лаконично формулировать и письменно излагать свои мысли. Отсутствие знаний теоретического материала. Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки. Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки. Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок.     Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки.
Умения: Уметь: - использовать правила правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации -применить грамотную письменную речь и навыки составления различных юридических документов. Отсутствие минимальных умений . Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи . Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы все основные умения,решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения,. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном Объеме без недочетов
Навыки: Владеть: - правилами правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации -грамотной письменной речью при составлении различных юридических документов.   Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки. Имели место грубые ошибки.   Имеется минимальный  набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами   Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач с некоторыми недочетами     Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач без ошибок и недочетов.   Продемонстрированы навыки при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов.   Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач  
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0 – 20 % 20 – 50 % 50 – 70 % 70-80 % 80 – 90 % 90 – 99 % 100%
№ п/п Этапы формирования компетенций по разделам (темам) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1 Раздел №1. Основы административного права ОПК-1; ПК-5 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
2 Тема №1. Введение в административное право ПК-5 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
3 Тема №2. Административно-правовые нормы и административно-правовые отношения ОПК-1 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
4 Раздел №2. Субъекты административного права ПК-5; ПК-7 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
5 Тема №3. Характеристика субъектов административного права ПК-7 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
6 Тема №4. Граждане как субъекты административного права ПК-7 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
7 Тема №5. Административно-правовой статус предприятий, учреждений и организаций ПК-5 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
8 Тема №6. Органы исполнительной власти в системе государственного управления ПК-5 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
9 Раздел №3. Административные формы и акты органов исполнительной власти ОПК-1; ПК-6 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
10 Тема №7. Административно-правовые формы реализации исполнительной власти ПК-6 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
11 Тема №8. Административные акты органов исполнительной власти ПК-6 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
12 Тема №9. Административное нормотворчество ОПК-1 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
13 Раздел №4. Служебное право ПК-8; ПК-10 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
14 Тема №10. Государственная служба как основа административной деятельности ПК-8 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
15 Тема №11. Прохождение государственной службы (на примере гражданской службы) ПК-10 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
16 Раздел №5. Административное регулирование и административное воздействие ПК-8; ПК-10;  ПК-13 Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, собеседование
17 Тема №12. Административно-правовые режимы ПК-10 Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, собеседование
18 Тема №13. Административно-правовые методы реализации исполнительной власти ПК-13 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
19 Тема №14. Поощрение как позитивный метод административно-правового регулирования и административного воздействия ПК-8 Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, собеседование
20 Тема №15. Административное принуждение ПК-13 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
21 Раздел №6. Административная ответственность в системе административного принуждения ПК-10; ПК-11 Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, собеседование
22 Тема №16. Административная ответственность как вид юридической ответственности ПК-10 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
23 Тема №17. Административное наказание как средство реализации административной ответственности ПК-11 Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, собеседование
24 Раздел №7. Производство по делам об административных правонарушениях ПК-10; ПК-11; ПК-13 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
25 Тема №18. Общие положения производства по делам об административных правонарушениях ПК-10 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
26 Тема №19. Подведомственность и подсудность по делам об административных правонарушениях ПК-13 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
27 Тема №20. Участники производства по делам об административных правонарушениях ПК-11 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
28 Тема №21. Доказывание и доказательства по делу об административном правонарушении ПК-10 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
29 Тема №22. Применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях ПК-11 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
30 Тема №23. Характеристика стадий производства по делам об административных правонарушениях ПК-13 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
31 Раздел №8. Способы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении ОПК-1 Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование
32 Тема №24. Характеристика способов законности и дисциплины в государственном управлении ОПК-1 Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, собеседование
33 Раздел №9. Формы участия граждан в государственном управлении ПК-10 Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, собеседование
34 Тема №25. Характеристика форм участия граждан в государственном управлении ПК-10 Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, круглый стол, собеседование

Описание шкал оценивания

Традиционная

Критерии Превосходно Зачтено Очень высокий уровень подготовки. Изложено правильное понимание вопроса и дан исчерпывающий на него ответ, содержание раскрыто полно, профессионально, грамотно. Полно отражена относящаяся к вопросу нормативная правовая база. Нормативные правовые документы представлены в органической связи с содержанием вопроса. Студент способен отстаивать свою позицию. Отлично Зачтено Теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные рабочей программой дисциплины учебные задания выполнены Очень хорошо Зачтено Подготовка, уровень которой существенно выше среднего с некоторыми ошибками. Хорошо Зачтено Теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные рабочей программой дисциплины учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. Удовлетворительно Зачтено Теоретическое содержание дисциплины освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных рабочей программой дисциплины учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки. Неудовлетворительно Не зачтено Теоретическое содержание дисциплины не освоено. Необходимые практические навыки работы не сформированы, все предусмотренные рабочей программой дисциплины учебные задания выполнены с грубыми ошибками. Плохо Не зачтено Подготовка совершенно недостаточная.

Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме зачета и экзамена.

В случае достижения студентом положительного результата в процессе промежуточной аттестации, полученная оценка вносится в экзаменационную ведомость и зачётную книжку обучающегося.

 

6.3 Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине, характеризующих этапы формирования компетенций

Промежуточная аттестация по дисциплине «Административное право» проводится в форме зачета, а также экзамена. К экзамену по учебной дисциплине по представлению преподавателя, ведущего аудиторные занятия, и решению, принятому на заседании кафедры, не допускаются обучающиеся:

1) пропустившие более 50% практических и семинарских занятий;

2) не прошедшие или выполнившие неудовлетворительно контрольные задания по 4 и более темам курса (решение ситуационных задач, прохождение тестирования, анализ исторических источников).

Зачет выставляется по итогам успешного выполнения заданий текущего контроля. Для получения зачета необходимо выполнить все задания текущего контроля в соответствующем семестре на оценку не менее чем «удовлетворительно» и ответить на вопросы экзаменационного билета.

Зачет / Экзамен проводится в устной форме по утверждённым заведующим кафедрой билетам. Обязательной является подготовка студентом развёрнутого ответа по существу вопросов экзаменационного билета, на что отводится не менее 45 минут. На зачете / экзамене не допускается наличие у обучающихся посторонних предметов, в том числе технических устройств (мобильных телефонов и пр.), пользование которыми может затруднить либо сделать невозможной объективную оценку результатов промежуточной аттестации. Обучающиеся, нарушившие правила проведения зачета / экзамена, по решению экзаменатора и заведующего соответствующей кафедрой могут быть удалены из аудитории. При этом в экзаменационную ведомость удалённому с экзамена студенту проставляется оценка «неудовлетворительно». При проведении зачета / экзамена в устной форме по экзаменационным билетам оцениваются общее понимание студентом содержания и структуры вопроса, полнота раскрытия каждого из элементов вопроса, степень владения базовой юридической терминологией, понимание применимости и особенностей практического использования излагаемых теоретических положений. Экзаменатор для уточнения оценки вправе задавать дополнительные вопросы, предусмотренные рабочей программой.

Уровень знаний, обучающихся определяется следующими оценками: за зачет «зачтено», «не зачтено», за экзамен «превосходно», «отлично», «очень хорошо», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «плохо».

Для оценивания результатов обучения в виде знаний используются следующие процедуры и технологии:

- тестирование,

- индивидуальное собеседование,

Для оценивания результатов обучения в виде умений и владений используются следующие процедуры и технологии:

- практические контрольные задания.

 

Индикаторы компетенции

Дата: 2019-02-24, просмотров: 225.