Не зачтено
Зачтено
ПК-13: способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
Индикаторы компетенции |
ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||||||
плохо | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | очень хорошо | отлично | превосходно | |
Не зачтено |
Зачтено | ||||||
Знания: Знать: - четко и лаконично формулировать и письменно излагать свои мысли. | Отсутствие знаний теоретического материала. Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа | Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки. | Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки. | Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок | Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок | Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок. | Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки. |
Умения: Уметь: - использовать правила правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации -применить грамотную письменную речь и навыки составления различных юридических документов. | Отсутствие минимальных умений . Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа | При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. | Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме. | Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. | Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи . Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. | Продемонстрированы все основные умения,решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме. | Продемонстрированы все основные умения,. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном Объеме без недочетов |
Навыки: Владеть: - правилами правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации -грамотной письменной речью при составлении различных юридических документов. | Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа | При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки. Имели место грубые ошибки. | Имеется минимальный набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами | Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач с некоторыми недочетами | Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач без ошибок и недочетов. | Продемонстрированы навыки при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов. | Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач |
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий | 0 – 20 % | 20 – 50 % | 50 – 70 % | 70-80 % | 80 – 90 % | 90 – 99 % | 100% |
№ п/п | Этапы формирования компетенций по разделам (темам) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
1 | Раздел №1. Основы административного права | ОПК-1; ПК-5 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
2 | Тема №1. Введение в административное право | ПК-5 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
3 | Тема №2. Административно-правовые нормы и административно-правовые отношения | ОПК-1 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
4 | Раздел №2. Субъекты административного права | ПК-5; ПК-7 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
5 | Тема №3. Характеристика субъектов административного права | ПК-7 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
6 | Тема №4. Граждане как субъекты административного права | ПК-7 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
7 | Тема №5. Административно-правовой статус предприятий, учреждений и организаций | ПК-5 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
8 | Тема №6. Органы исполнительной власти в системе государственного управления | ПК-5 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
9 | Раздел №3. Административные формы и акты органов исполнительной власти | ОПК-1; ПК-6 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
10 | Тема №7. Административно-правовые формы реализации исполнительной власти | ПК-6 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
11 | Тема №8. Административные акты органов исполнительной власти | ПК-6 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
12 | Тема №9. Административное нормотворчество | ОПК-1 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
13 | Раздел №4. Служебное право | ПК-8; ПК-10 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
14 | Тема №10. Государственная служба как основа административной деятельности | ПК-8 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
15 | Тема №11. Прохождение государственной службы (на примере гражданской службы) | ПК-10 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
16 | Раздел №5. Административное регулирование и административное воздействие | ПК-8; ПК-10; ПК-13 | Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, собеседование |
17 | Тема №12. Административно-правовые режимы | ПК-10 | Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, собеседование |
18 | Тема №13. Административно-правовые методы реализации исполнительной власти | ПК-13 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
19 | Тема №14. Поощрение как позитивный метод административно-правового регулирования и административного воздействия | ПК-8 | Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, собеседование |
20 | Тема №15. Административное принуждение | ПК-13 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
21 | Раздел №6. Административная ответственность в системе административного принуждения | ПК-10; ПК-11 | Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, собеседование |
22 | Тема №16. Административная ответственность как вид юридической ответственности | ПК-10 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
23 | Тема №17. Административное наказание как средство реализации административной ответственности | ПК-11 | Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, собеседование |
24 | Раздел №7. Производство по делам об административных правонарушениях | ПК-10; ПК-11; ПК-13 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
25 | Тема №18. Общие положения производства по делам об административных правонарушениях | ПК-10 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
26 | Тема №19. Подведомственность и подсудность по делам об административных правонарушениях | ПК-13 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
27 | Тема №20. Участники производства по делам об административных правонарушениях | ПК-11 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
28 | Тема №21. Доказывание и доказательства по делу об административном правонарушении | ПК-10 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
29 | Тема №22. Применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях | ПК-11 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
30 | Тема №23. Характеристика стадий производства по делам об административных правонарушениях | ПК-13 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
31 | Раздел №8. Способы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении | ОПК-1 | Решение ситуационных задач, тестирование, собеседование |
32 | Тема №24. Характеристика способов законности и дисциплины в государственном управлении | ОПК-1 | Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, собеседование |
33 | Раздел №9. Формы участия граждан в государственном управлении | ПК-10 | Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, собеседование |
34 | Тема №25. Характеристика форм участия граждан в государственном управлении | ПК-10 | Решение ситуационных задач, тестирование, круглый стол, круглый стол, собеседование |
Описание шкал оценивания
Традиционная
Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме зачета и экзамена.
В случае достижения студентом положительного результата в процессе промежуточной аттестации, полученная оценка вносится в экзаменационную ведомость и зачётную книжку обучающегося.
6.3 Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине, характеризующих этапы формирования компетенций
Промежуточная аттестация по дисциплине «Административное право» проводится в форме зачета, а также экзамена. К экзамену по учебной дисциплине по представлению преподавателя, ведущего аудиторные занятия, и решению, принятому на заседании кафедры, не допускаются обучающиеся:
1) пропустившие более 50% практических и семинарских занятий;
2) не прошедшие или выполнившие неудовлетворительно контрольные задания по 4 и более темам курса (решение ситуационных задач, прохождение тестирования, анализ исторических источников).
Зачет выставляется по итогам успешного выполнения заданий текущего контроля. Для получения зачета необходимо выполнить все задания текущего контроля в соответствующем семестре на оценку не менее чем «удовлетворительно» и ответить на вопросы экзаменационного билета.
Зачет / Экзамен проводится в устной форме по утверждённым заведующим кафедрой билетам. Обязательной является подготовка студентом развёрнутого ответа по существу вопросов экзаменационного билета, на что отводится не менее 45 минут. На зачете / экзамене не допускается наличие у обучающихся посторонних предметов, в том числе технических устройств (мобильных телефонов и пр.), пользование которыми может затруднить либо сделать невозможной объективную оценку результатов промежуточной аттестации. Обучающиеся, нарушившие правила проведения зачета / экзамена, по решению экзаменатора и заведующего соответствующей кафедрой могут быть удалены из аудитории. При этом в экзаменационную ведомость удалённому с экзамена студенту проставляется оценка «неудовлетворительно». При проведении зачета / экзамена в устной форме по экзаменационным билетам оцениваются общее понимание студентом содержания и структуры вопроса, полнота раскрытия каждого из элементов вопроса, степень владения базовой юридической терминологией, понимание применимости и особенностей практического использования излагаемых теоретических положений. Экзаменатор для уточнения оценки вправе задавать дополнительные вопросы, предусмотренные рабочей программой.
Уровень знаний, обучающихся определяется следующими оценками: за зачет «зачтено», «не зачтено», за экзамен «превосходно», «отлично», «очень хорошо», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «плохо».
Для оценивания результатов обучения в виде знаний используются следующие процедуры и технологии:
- тестирование,
- индивидуальное собеседование,
Для оценивания результатов обучения в виде умений и владений используются следующие процедуры и технологии:
- практические контрольные задания.
Индикаторы компетенции | Дата: 2019-02-24, просмотров: 219. |