ПМ.01 Организационно-управленческая деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МДК.01 Организация социально-культурной деятельности

 

«Социально-культурная деятельность»

Преподаватель: Александрова С.А.

Примерные вопросы к зачету:

Раздел 1. «Теоретические основы социально-культурной деятельности»

1. Что понимают под социально-культурной деятельностью?

2. Цели и задачи социально-культурной деятельности.

3.  В чем заключается суть и основное назначение социальной работы?

4. Назовите наиболее значимые особенности и тенденции, которые ха­рактеризуют современную социокультурную ситуацию.

5. Характеристика основных функций социально-культурной деятельности.

6.  Характеристика основных принципов социально-культурной деятельности.

7. Основные направления, виды социокультурной деятельности.

8. Психолого-педагогические основысоциально-культурной деятельности.

9. Сферы реализации СКД.

10. Досуг как сфера СКД.

Раздел 2. История социально-культурной деятельности.

1.Первобытная община как основа воспитания и просвещения в догосударственный период.

2.Социально-культурная деятельность на Руси в X –XIVвеках.

3. Социально-культурный уклад России вXV- XVII веках.

4. Просвещение и возникновение социально-культурных общностей вXVIIIвеке.

5. Общественно-просветительное движение и досуг в России в XIX-нач.XXв.

6. Культурно-просветительная, политико-просветительная, социальная работа в период 1917 -1941гг.

7. Культурно-просветительная работа в годы Великой Отечественной войны (1941-1945гг.)

8.Культурно-просветительная и социальная работа в 1945 -1955гг.

9. Просветительная работа и социально-культурные процессы в 1956 – 1990гг.

10.Социально-культурная деятельность в «посткоммунистической» России.

 

Домашняя контрольная работа №1

Вариант 1

1. Социальная работа и социально-культурная деятельность: общие и отличительные черты.

2. Зарождение досуговых форм деятельности у восточных славян и их дальнейшее развитие в Х-XVIIвв.

3. Раскрыть содержание информационно-просветительной функции. Привести примеры из практики.

4. Проявление принципа эстетизации в социокультурных учреждениях Вашего района.

5. Дайте характеристику деятельности социально-культурного комплекса и центра досуга.

Вариант 2

1. Культурно-досуговая деятельность и социально-культурная деятельность: общие и отличительные черты.

2. Социально-культурная деятельность различных сословий российского общества в XVIII-начале XXвв.

3. Раскрыть содержание культурно-творческой функции. Привести примеры из практики.

4. Проявление принципа дифференциации в социокультурных учреждениях. Привести примеры из практики.

5. Виды и содержание деятельности парка культуры и отдыха.

Вариант 3

1. Досуг как сфера СКД.

2. Культурно-просветительная и социальная работа в годы Великой Отечественной войны.

3. Раскрыть содержание коммуникативной функции.Привести примеры из практики.

4. Проявление принципа преемственности и последовательности в социокультурной деятельности. Привести примеры из практики.

5. Дайте характеристику деятельности детского эстетического центра.

Вариант 4

1.Понятие социально-культурной деятельности.

2. Культура и октябрьская революция 1917 года. Влияние революции на социокультурные процессы.

3.Раскрыть содержание рекреационно-оздоровительной функции.Привести примеры.

4. Проявление принципа педагогизации в социокультурной деятельности. Привести примеры.

5.Роль средств массовой информации в решении социально-культурных проблем.

Вариант 5

1.Досуг и свободное время.

2.Характеристика социально-культурных процессов в постсоветский период.

3.Проявление принципа доступности в социокультурной деятельности.

4.Раскрыть содержание рекреационно-оздоровительной функции. Привести примеры из практики.

5.Научно-просветительные учреждения: библиотеки, музеи.

Вариант 6

1.Роль и место социально-культурной деятельности в духовной жизни общества.

2.Культурно-просветительная и социальная работа в годы Великой Отечественной войны.

3.Раскрыть содержание информационно-просветительной функции. Привести примеры из практики. 

4.Проявление принципа эстетизации в социокультурных учреждениях.

5.Социально-культурная деятельность санаторно-курортных, спортивно - оздоровительных центров.

Вариант 7

1.Семья как социокультурный институт.

2.Современная социокультурная ситуация в стране и регионе.

3.Раскрыть содержание культурно-творческой функции. Привести примеры из практики.

4.Проявление принципа дифференциации в социокультурных учреждениях. Привести примеры из практики.

5.Учреждения культуры клубного типа: понятие, функции, содержание деятельности.

Вариант 8

1.Понятие и виды социально-культурных институтов.

2.Дайте характеристику социокультурной ситуации Вашего района.

3. Раскрыть содержание коммуникативной функции в социокультурных учреждениях. Привести примеры из практики.

4. Проявление принципа систематичности и последовательности в социокультурных учреждениях Вашего района.

5. Дайте характеристику деятельности спортивно-оздоровительных центров.

Вариант 9

1.Понятие, виды, содержание деятельности общественно-добровольных формирований.

2.Культурно-просветительная и социальная работа в послевоенный период.

3.Раскрыть содержание информационно-просветительной функции. Привести примеры из практики.

4.Проявление принципа педагогизации в социокультурных учреждениях. Привести примеры из практики.

5. Учреждения культуры клубного типа как социально-культурный институт.

Вариант 10

1.Досуг и свободное время.

2.Дайте характеристику социокультурной ситуации Вашего района.

3.Раскрыть содержание культурно-творческой функции. Привести примеры из практики.

4.Проявление принципа интереса в социокультурных учреждениях. Привести примеры из практики.

5.Роль средств массовой информации в решении социально-культурных проблем.

Контрольная работа №2

Вариант 1

1. Классификационная характеристика форм социально-культурной деятельности.

2. Методические основы информационно-просветительной деятельности.

3. Разработать проект программы рекреативно-оздоровительного направления: акции, спартакиады, вечера, праздника и т.д. (по выбору студента).

Вариант 2

1. Классификационная характеристика средств социально-культурной деятельности.

2.Методические основы культурно-творческой деятельности.

3.Разработать проект программы информационно-просветительного направления: вечера, диспута, познавательной игровой программы, ток-шоу и т.д. (по выбору студента).

Вариант 3

1. Характеристика содержания социально-культурной деятельности.

2. Методические основы рекреативной, физкультурно-оздоровительной деятельности.

3.Разработать проект программы культурно-творческого направления: конкурса, фестиваля, праздника и т.д. (по выбору студента).

Вариант 4

1.Характеристика форм, методов социально-культурной деятельности.

2.Методические основы массовых форм социально-культурной деятельности.

3.Разработать проект программы рекреативно-оздоровительной направленности: акции, вечера, праздника, шоу и т.д. (по выбору студента)

Вариант 5

1.Характеристика форм социально-культурной деятельности.

2.Методические основы культурно-творческой деятельности.

3.Разработать проект программы рекреативно-оздоровительного направления: акции, спартакиады, вечера, праздника и т.д. (по выбору студента).

Вариант 6

1.Характеристика методов социально-культурной деятельности.

2.Методические основы рекреативно-оздоровительной деятельности.

3.Разработать проект программы информационно-просветительного направления: вечера, диспута, познавательной игровой программы, ток-шоу и т.д. (по выбору студента).       

Вариант 7

1.Характеристика средств социально-культурной деятельности.

2.Методические основы информационно-просветительной деятельности.

3.Разработать проект программы рекреативно-оздоровительной направленности:  акции, вечера, праздника, шоу и т.д.(по выбору студента)

Вариант 8

1.Характеристика содержания социально-культурной деятельности.

2.Методические основы информационно-просветительной деятельности.

3. Разработать проект программы культурно-творческого направления: конкурса, фестиваля, праздника и т.д. (по выбору студента).

Вариант 9

1. Характеристика форм и методов социально-культурной деятельности.

2. Методические основы групповых форм социально-культурной деятельности.

3. Разработать проект программы культурно-творческого направления: конкурса, фестиваля, праздника и т.д. (по выбору студента).

Вариант 10

1.Характеристика содержания и форм социально-культурной деятельности.

2.Методические основы информационно-просветительной деятельности.

3.Разработать проект программы рекреативно-оздоровительной направленности:   акции, вечера, праздника, шоу и т.д.(по выбору студента)

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 247.