ПМ 06 « Управление структурным подразделением организации»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта)

по профессиональному модулю

ПМ 06 « Управление структурным подразделением организации»

для специальности Технология продукции общественного питания

 

Москва 2016 г.

 

 

 


 

Выполнила:. Пименова Н.В.- преподаватель высшей категории

редактор Глебова Е.Г.- преподаватель высшей категории

                       

 

 

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы (проекта) по профессиональному модулю ПМ 06 «Управление структурным подразделением»

Для специальности Технология продукции общественного питания: дидактический материал/

Составилель: Пименова Н.В.. –М: Изд-во ГБПОУ «Колледж сферы услуг №32», 2016.-  25 стр.

 

© ГБПОУ «Колледж сферы услуг №32», 2016

 


 ВВЕДЕНИЕ

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС по специальности  «Технология продукции общественного питания», рабочей программой по ПМ. 06 «Организация работы структурного подразделения» .

Методические рекомендации содержат:

- перечень тем курсовых работ;

- требования к выполнению и оформлению курсовой работы;

- последовательность и рекомендации по выполнению работы;

- критерии оценки курсовой работы и порядок ее защиты;

- алгоритм выполнения работы;

- приложения для выполнения технологических расчетов и оформления учетно – отчетной документации

Оценка выполнения курсовой работы является одним из критериев в определении уровня профессиональной подготовки и его соответствия требованиям, установленным ФГОС  по программе подготовки специалистов  по специальности  «Технология продукции общественного питания».



I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Согласно требованиям ФГОС выполнение курсовой работы (проекта) рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю профессионального цикла.

1.2. Выполнение обучающимся курсовой работы (проекта) осуществляется на заключительном этапе изучения профессионального модуля профессионального цикла.

В ходе выполнения курсовой работы (проекта) осуществляется формирование общих и профессиональных компетенций согласно видам профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС.

1.3. Выполнение обучающимся курсовой работы (проекта) по профессиональному модулю проводится с целью:

· формирования индивидуальной образовательной траектории обучающихся;

· формирования и интеграции общих и профессиональных компетенций согласно видам профессиональной деятельности обучающегося;

· формирования практического опыта, знаний и умений обучающихся;

· интеграции полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплинам профессионального цикла и (или) профессионального модуля профессионального цикла.

· формирования умений применять теоретические знания при решении профессиональных задач;

· формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

· развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· подготовки к государственной (итоговой) аттестации.

1.4. Курсовая работа является формой контроля результатов сформированности общих и профессиональных компетенций обучающихся, позволяет проверить качество полученных знаний и умений, профессиональную готовность будущих специалистов к самостоятельному решения практических задач, умения самостоятельно определить цель работы и обеспечить достижение поставленной цели.

1.5. Тематика курсовых работ (проектов) рассматривается на заседании предметно-цикловой комиссии и утверждается заместителем директора колледжа по УМР.

1.6. Курсовая работа (проект) может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы.

1.7. Обучающийся самостоятельно выбирает тему курсовой работы из предложенного перечня (перечень прилагается), в зависимости от личной заинтересованности и профессиональной подготовки. Преподаватель может рекомендовать тему обучающемуся с учетом теоретической и профессиональной подготовки обучающегося.

1.8. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель. Помощь и консультацию по оформлению курсовой работы в текстовом редакторе, а так же по подготовке компьютерной презентации обучающийся может получить у преподавателей информатики.

1.8. Для обучающегося руководителем составляется график выполнения курсовой работы.  . Курсовая работа выполняется в строго отведенные сроки. На время выполнения курсовой работы составляется расписание консультаций. (15 консультаций по 2 часа). На 10-ом занятии студент должен сдать преподавателю готовую курсовую работу и бланк для рецензии (см. Приложение № 1-3). На 11-ом занятии преподаватель возвращает студенту работу с рецензией для подготовки к защите. На 13-ом занятии обучающийся обязан представить курсовую работу с учетом рекомендаций преподавателя и защитить ее в соответствии с излагаемыми ниже требованиями.

1.9. По содержанию курсовая работа должна носить опытно-экспериментальный характер.

1.10. Курсовая работа должна быть выполнена на компьютере в печатной форме. Требования к оформлению печатной работы изложены в п.п.III настоящих рекомендаций.

1.12. Защита курсовой работы сопровождается компьютерной презентацией. Требования к оформлению компьютерной презентации изложены в разделе V, настоящей инструкции.

III ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 Курсовая работа оформляется в соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД на листах формата А4 (210х297) в следующей последовательности: титульный лист, рецензия, основное содержание курсовой работы, приложения. Работа брошюруется на пружину. Диск с компьютерной презентацией, фотографиями помещается в конверт прикрепленный к последней странице переплета.

· Общий объем курсовой работы 15-20 стр.

· Размер полей: левое–30 мм, правое–10 мм, верхнее-15мм и нижнее – 20 мм.

· Размер обычного текста: размер шрифта– 14, шрифт - Times New Roman.

· Заголовки: размер шрифта - 16, жирный, заглавные буквы. Переносы слов в заголовках не допускаются. Отступ красной строки - 15 мм, межстрочный интервал – полуторный.

· Номера страниц по центру внизу. На листах: Титульный и Рецензия номера не печатаются.

· Каждый раздел начинается с новой страницы.

· Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок не может быть последней строкой на странице.

· Изложение текста должно идти от первого лица, множественного числа, например: В кипящий бульон закладываем.

· Сокращение слов в тексте не допускается, за исключением сокращений, установленных ГОСТом.

· Таблицы, иллюстрации должны соответствовать тексту, располагаются непосредственно в тексте или на отдельных листах в конце текста. Все иллюстрации, таблицы и схемы должны быть подписаны. Если иллюстрация расположена на отдельном листе, то в тексте должна быть ссылка на этот рисунок.

· Листы «Титульный», «Рецензия», оформляются строго по прилагаемому образцу.

V. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Компьютерная презентация (слайд-шоу) - это набор слайдов созданных в программе Microsoft Power Point.

· Первый слад содержит: название курсовой работы, ФИО автора, номер группы, ФИО руководителя.

· Точки не ставятся: в заголовках текста, если на слайде введен текст одного предложения и в конце последних предложений текса.

· Прямые цитаты размещается на отдельном слайде с полной подписью автора (имя и фамилия или инициалы и фамилия, исключение – псевдонимы). Допустимый вариант – две небольшие цитаты на одну тему на одном слайде.

· Все схемы и графики должны иметь названия, отражающие их содержание.

· Используемые иллюстрации должны быть подписаны.

· Шрифт должен быть без засечек, для заголовка шрифт не менее 28, для информации – не менее 20.

· Важная информация может быть выделена жирным шрифтом – это поможет ее восприятию и акцентирует внимание зрителей.

· Каждый слайд имеет заголовок. Стили заголовков и подзаголовков тем должны отличаться.

· Фон и цвет шрифта должны сочетаться, текст должен быть хорошо виден, поэтому рекомендуется использовать светлый фон и темный цвет шрифта. Подбор шрифтов и художественное оформление слайдов должны соответствовать содержанию и учитывать восприятие аудитории.

· Все слайды презентации должны быть оформлены в едином стиле: единство шрифтов, цветовых схем, оформление заголовков и т.д.

· Подчеркивание НЕ используется, т.к. оно в документе указывает на гиперссылку.

· Используемые в презентации рисунки должны быть уменьшенного объема.

· Анимация используется только в том случае, когда это необходимо. Специальные эффекты не должны отвлекать

· Для правильной работы презентации все вложенные файлы (документы, видео, звук и пр.) размещайте в ту же папку, что и презентацию.

Структура презентации:

· На первом слайде пишется название презентации, имя автора и руководитель курсовой работы, дата создания, организация.

· На слайдах презентации не пишется весь текст, который произносит докладчик (во-первых, произнесение доклада теряет смысл, во-вторых, длинный текст на слайде плохо воспринимается и мешает слушанию и пониманию).

· Текст на слайде должен содержать только ключевые фразы, которые докладчик развивает и комментирует устно.

· Материал, изложенный в презентации, должен быть структурирован.

· Содержание слайда должно восприниматься все сразу – одним взглядом.

· В конце презентации представляется список использованных источников, оформленный по правилам библиографического описания.

 

Введение.

В этом разделе описывается значение предприятий общественного питания, дается краткая характеристика типа предприятия общественного питания, обозначаются цели, задачи, актуальность выбранной темы и указываются предмет и объект исследования.

Цель – это конечный результат, который необходимо достичь при завершении работы. (Например, поиск путей улучшения деятельности предприятия, расширение ассортимента блюд, повышение экономического роста предприятия и т.д.).

Задача – это выбор путей и средств для достижения целей. Задачи формулируются в виде утверждения того, что необходимо сделать, чтобы цель была достигнута,  служат средством реализации цели и носят инструментальный характер.

Объект исследования - это то, что предполагается рассматривать. Объектом исследования может быть процесс, явление действительности, предмет и т.д.

Предмет исследования одна из сторон объекта, которая подлежит изучению, что именно интересует исследователя в той или иной выбранной сфере. Предмет всегда находится в рамках объекта и призван отражать какое-либо его качество или сторону. Это могут быть свойства, признаки, отношения, какие-либо аспекты или новые условия существования, которые будут изучаться (исследоваться) в работе.

 

Таблица 5 . Реализация блюд по часам загрузки торгового зала

Наименование блюд

Кол-во блюд задень

Часы работы торгового зала

           

Коэффициент пересчета блюд

            Холодные блюда               Горячие закуски               Супы               Горячие блюда               Сладкие блюда               Итого:              

 

Заключение

В заключении автор работы подводит итог проведенных исследований, формирует рекомендации по улучшению имиджа предприятия, его конкуренто­способности.

Объем заключения — 2—3 страницы.

Приложения

Приложения оформляются как продолжение работы и располагаются в порядке ссылок в тексте. Каждое приложение начинается с нового листа словом «Приложение» в правом верхнем углу и нумеруется последовательно.



РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Профессиональный стандарт индустрии общественного питания.- М.: ЗАО Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2009

2. Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195 – ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).

3. Трудовой кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 197 – ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).

4. Федеральный закон Российской Федерации от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ «О защите прав потребителей» (с последующими изменениями и дополнениями).

5. Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве безопасности пищевых продуктов» (с последующими изменениями и дополнениями).

6.  ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. http:// docs.cntd.ru>document

7.  ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. http:// docs.cntd.ru>document

8.  ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования http:// docs.cntd.ru>document

9. ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях. http:// docs.cntd.ru>document

10.  ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию. http:// docs.cntd.ru>document

11.  ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. http:// docs.cntd.ru>document

12.  ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. http:// docs.cntd.ru>document

13.  ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. http:// docs.cntd.ru>document

14.  ГОСТ 31988-2012 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. http:// docs.cntd.ru>document

15. СанПиН 2.3.2.1078 – 01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.

16. СанПиН 2.3.2.1324 – 03 Гигиенические требования к сроку годности и условиям хранения пищевых продуктов.

17. СанПиН 2.3.6.1079 – 01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовления, оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

18.  Аграновский, Е.Д. и др. Организация производства в общественном питании / Е.Д. Аграновский. - М.:Экономика, 2008. – 254 c.

19.  Быстров, С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса: учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: ФОРУМ, 2011. – 464 с.

20. Главчева, С.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / С И. Главчева, Е.И. Коваленко.– Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011.- 404с.

21.  Голубев, В.Н. Справочник работника общественного питания / В.Н.Голубев, М.П. Могильный, Т.В. Шленская. – М: ДеЛи принт, 2006. – 590 с.

22.  Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественногопитания. – М.: Академия, 2009. – 256 с.

23. Кучер, Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратов. – М.: ИД «Деловая литература», 2010. – 544 с.

24. Малыгина С.Ю., Плешкова Ю.Н. Организация работы структурного подразделения предприятий общественного питания- учебник, М.: издательский центр «Академия», 2016

25.  Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания / Т.Т. Никуленкова, Г.М. Ясина. – М.:КолосС, 2010. – 247 с.

26. Потапова И.И. Калькуляция и учет: учеб. для учащихся учреждений нач.проф. образования/ И.И. Потапова.- М. Образовательно-издательский центр«Академия»; ОАО «Московские учебники», 2011.- 176 с.

27. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. - Ростов н/д: Феникс, 2010. – 352 с.

28. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях

общественного питания: Учебник / В.В. Усов. - М.: Академия, 2010. – 432 с

 

Журналы:

1. Питание и общество. – M: Изд. «Оперативная печать».

2. РесторановедЪ. – СПб.: ООО «Изд. «Наша деловая пресса»

 

Интернет – источники

http://www.pitportal.ru/technolog/11144.html

http://www.pitportal.ru/bank_projects/4315.html

http://www.magnatcorp.ru/articles/4158.html

 http://www.fabrikabiz.ru/restaurant/4/5.php

http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html;

http://www.creative-chef.ru/

http://www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html;

http://www.eda-server.ru/gastronom/;

http://www.eda-server.ru/culinary-school/

http://www.povarenok.ru/

http://www.gastromag.ru/

http://www.horeca.ru/

http://novikovgroup.ru/

http://www.cafemumu.ru/

http:// www. Management-Portal.ru

http:// www. Economi.gov.ru

http:// www. Minfin.ru

http://www.aup.ru/books/m21/

http://instrukciy.ru/otrasli/page39.html

 


Приложение 1

 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ №32»

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по МДК 06.01 Управление структурным подразделением организации

специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания

 

Обучающийся                                                                              ____________                          

 

«___»_______ 2019 г.

 

Оценка выполнения и защиты курсовой работы     _____________________

 

Руководитель                                                                               Е.А.Сысоева

 

«___»_______ 2019 г.

 

 

Москва

2019


Приложение 2

 


ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

(содержание)

ВВЕДЕНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИССЛЕДУЕМОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (в соответствии с темой работы)

1.1. Описание исследуемого предприятия

1.2. Управление предприятием общественного питания

1.3. Характеристика структурного подразделения

2. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

2.1. Расчет количества потребителей

2.2. Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению и

реализации

2.3. Разбивка наименований блюд по ассортименту

2.4. Расчет количества горячих и холодных напитков, мучных кондитерских и

булочных изделий, хлеба

2.5. Составление расчётного меню предприятия

2.6. Составление таблицы реализации блюд по часам работы торгового зала

2.7. Расчёт количества продуктов, полуфабрикатов и кулинарных изделий.

2.8. Расчет численности работников производства

2.9. Планирование работы бригады (команды)

2.10.  Подбор технологического оборудования

 2.11. Подбор инвентаря, посуды и инструментов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 


Приложение 3

       ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ №32»

 

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

 МДК 06.01 «Управление структурным подразделением организации»

 

Обучающейся ________________________________________________

(ф.и.о.)

курс _ ______группа ________________________________

На тему: « ________________________________________________________________»

Рецензент преподаватель спецдисциплин___________________________________

                                       (ф.и.о.)

Обучающейся подготовил(а) работу, отвечающую / не отвечающую требованиям, предъявляемым к курсовым работам (проектам) с учетом методических рекомендаций.

Обучающейся продемонстрировал(а) знания, полученные во время прохождения курса по профессиональному модулю « Управление структурным подразделением предприятия»

В данной работе изложены теоретические знания применительно к ___________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

За время выполнения курсовой работы (проекта) были изучены _______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приведены примеры ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

недостатком (ами) работы является _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оценка за оформление ______________________

Оценка за содержание ______________________

Защита курсовой работы (оценка) ____________

Общая оценка _____________________________

«___» ____________ 20_ г.        _________________________ (подпись преподавателя)


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта)

по профессиональному модулю

ПМ 06 « Управление структурным подразделением организации»

для специальности Технология продукции общественного питания

 

Москва 2016 г.

 

 

 


 

Выполнила:. Пименова Н.В.- преподаватель высшей категории

редактор Глебова Е.Г.- преподаватель высшей категории

                       

 

 

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы (проекта) по профессиональному модулю ПМ 06 «Управление структурным подразделением»

Для специальности Технология продукции общественного питания: дидактический материал/

Составилель: Пименова Н.В.. –М: Изд-во ГБПОУ «Колледж сферы услуг №32», 2016.-  25 стр.

 

© ГБПОУ «Колледж сферы услуг №32», 2016

 


 ВВЕДЕНИЕ

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС по специальности  «Технология продукции общественного питания», рабочей программой по ПМ. 06 «Организация работы структурного подразделения» .

Методические рекомендации содержат:

- перечень тем курсовых работ;

- требования к выполнению и оформлению курсовой работы;

- последовательность и рекомендации по выполнению работы;

- критерии оценки курсовой работы и порядок ее защиты;

- алгоритм выполнения работы;

- приложения для выполнения технологических расчетов и оформления учетно – отчетной документации

Оценка выполнения курсовой работы является одним из критериев в определении уровня профессиональной подготовки и его соответствия требованиям, установленным ФГОС  по программе подготовки специалистов  по специальности  «Технология продукции общественного питания».



I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Согласно требованиям ФГОС выполнение курсовой работы (проекта) рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю профессионального цикла.

1.2. Выполнение обучающимся курсовой работы (проекта) осуществляется на заключительном этапе изучения профессионального модуля профессионального цикла.

В ходе выполнения курсовой работы (проекта) осуществляется формирование общих и профессиональных компетенций согласно видам профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС.

1.3. Выполнение обучающимся курсовой работы (проекта) по профессиональному модулю проводится с целью:

· формирования индивидуальной образовательной траектории обучающихся;

· формирования и интеграции общих и профессиональных компетенций согласно видам профессиональной деятельности обучающегося;

· формирования практического опыта, знаний и умений обучающихся;

· интеграции полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплинам профессионального цикла и (или) профессионального модуля профессионального цикла.

· формирования умений применять теоретические знания при решении профессиональных задач;

· формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

· развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· подготовки к государственной (итоговой) аттестации.

1.4. Курсовая работа является формой контроля результатов сформированности общих и профессиональных компетенций обучающихся, позволяет проверить качество полученных знаний и умений, профессиональную готовность будущих специалистов к самостоятельному решения практических задач, умения самостоятельно определить цель работы и обеспечить достижение поставленной цели.

1.5. Тематика курсовых работ (проектов) рассматривается на заседании предметно-цикловой комиссии и утверждается заместителем директора колледжа по УМР.

1.6. Курсовая работа (проект) может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы.

1.7. Обучающийся самостоятельно выбирает тему курсовой работы из предложенного перечня (перечень прилагается), в зависимости от личной заинтересованности и профессиональной подготовки. Преподаватель может рекомендовать тему обучающемуся с учетом теоретической и профессиональной подготовки обучающегося.

1.8. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель. Помощь и консультацию по оформлению курсовой работы в текстовом редакторе, а так же по подготовке компьютерной презентации обучающийся может получить у преподавателей информатики.

1.8. Для обучающегося руководителем составляется график выполнения курсовой работы.  . Курсовая работа выполняется в строго отведенные сроки. На время выполнения курсовой работы составляется расписание консультаций. (15 консультаций по 2 часа). На 10-ом занятии студент должен сдать преподавателю готовую курсовую работу и бланк для рецензии (см. Приложение № 1-3). На 11-ом занятии преподаватель возвращает студенту работу с рецензией для подготовки к защите. На 13-ом занятии обучающийся обязан представить курсовую работу с учетом рекомендаций преподавателя и защитить ее в соответствии с излагаемыми ниже требованиями.

1.9. По содержанию курсовая работа должна носить опытно-экспериментальный характер.

1.10. Курсовая работа должна быть выполнена на компьютере в печатной форме. Требования к оформлению печатной работы изложены в п.п.III настоящих рекомендаций.

1.12. Защита курсовой работы сопровождается компьютерной презентацией. Требования к оформлению компьютерной презентации изложены в разделе V, настоящей инструкции.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 253.