Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине
| Текущий контроль, % | Промежуточная аттестация, % | ||||
| min | Max | Min | Max | ||
| 1 этап | 2 этап | 1 этап | 2 этап | ||
| Не устанавливается | 60 | 10 | 10 | 20 | 20 |
Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.
Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими».
| № | Вид поощрения | Изменение коэффициента ку | |||
| 1 | Решение контрольных заданий повышенной сложности | +0,2 | |||
| 2 | Сдача контрольных заданий до начала изучения соответствующей темы | +0,2 | |||
| 3 | Использование дополнительного материала, выходящего за рамки курса, при выполнении контрольного задания | +0,1-0,3 | |||
| № | |||||
Вид наказания
Изменение коэффициента ку
1
Сдача контрольных заданий в течение 12 учебных дней после окончания срока сдачи
-0,5
2
Сдача контрольных заданий с задержкой более 12 учебных дней от установленного срока
-0,8
5.4. Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов.
| № п/п | Формы контроля | Max |
| 1 | выступление на семинарском занятии | 10 |
| 2 | заполнение таблицы по теме | 3- 5 |
| 3 | обзор материалов сайтов по проблеме | 3 |
| 4 | подбор видеофрагментов по теме | 3 |
| 5 | контрольная работа по разделу | 10 |
| 6 | составление мультимедийной презентации по теме | 5 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1. Подготовка аналитических таблиц «История развития специальной педагогики и психологии в ЗЕ и России»
2. Выполнение творческих заданий – подготовка мультимедиапрезентаций.
3. Выполнение контрольных заданий и работ
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
1. Лекционная аудитория с мультимедийным комплексом.
2. Компьютерный класс на 15 мест.
3. Аудитория на 25 мест
4. Лицензионное программное обеспечение:
- Microsoft Windows 10 64-х
- Microsoft Windows 10 32-х
- Microsoft Office Professional Plus (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Access)
- 7-zip
- Adobe Acrobat Reader DC
- Kaspersky Endpoint Security для бизнеса –
- Стандартный Russian Edition
8.ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ
Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 50%
| № п/п | Тема | кол-во часов | Виды учебной работы | Образовательные технологии |
| 1. | 1.1. Социокультурные детерминанты развития специального образования в Западной Европе и в России | 2 | Лекция | проблемная лекция |
| 2. | 1.2.Развитие специальной педагогики и психологии в Западной Европе | 2 | Лекция | лекция-беседа |
| 3. | 1.3.Развитие специальной педагогики и психологии в России. Перспективы развития специальной педагогики и психологии в России | 2 | Лекция | лекция с разбором конкретных ситуаций |
| 4. | 2.1.Философия - методологическая основа специальной педагогики и психологии | 2 | Лекция | лекция-визуализация |
| 5. | 1.1. Социокультурные детерминанты развития специального образования в Западной Европе и в России | 4 | Практическое занятие | Круглый стол |
| 6. | 1.2. Развитие специальной педагогики и психологии в Западной Европе | 2 | Практическое занятие | выполнение творческого задания |
| 7. | 1.3.Развитие специальной педагогики и психологии в России. Перспективы развития специальной педагогики и психологии в России | 2 | Практическое занятие | Круглый стол |
| 8. | 2.2. Исторический анализ взглядов философов на человека с ОВЗ в рамках эволюции отношения государства и общества к людям с отклонениями развития. | 4 | Практическое занятие | Дискуссия на основе презентации |
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ
РПД «История и философия специальной педагогики и психологии»
утверждена «_17__»__мая______2017г. протокол №9
Внесены изменения:
| № | Содержание изменения | Дата и № протокола заседания кафедры |
| 1 | ||
Дата: 2019-02-18, просмотров: 362.