Оценочные средства | |
ОК-1 - способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу З.1: историю и социокультурные детерминанты развития специальной педагогики и психологии в России и странах ЗЕ; У.1: - осуществлять анализ исторических событий, социокультурных условий и философских взглядов, способствующих становлению специальной педагогики и психологии; В.1: - прогностическими методами. |
1. Контрольная работа «Периоды ЭО к людям с отклонениями в развитии» 2.Подготовка аналитической таблицы «История и социокультурные детерминанты развития специальной педагогики и психологии в странах ЗЕ»; 3. Подготовка аналитической таблицы «История и социокультурные детерминанты развития специальной педагогики и психологии в России»; 4. Выступление на семинаре с анализом информации таблицы 5. Мультимедиа презентация «Становление различных отраслей специальной педагогики в России». 6. Контрольная работа «Приоритетные направления развития специального образования в России»
|
ПК-11: З.3- требования к подготовке научных отчетов, публикаций, презентаций. У.3- уметь систематизировать изучаемую информацию. В.3 - владеть умением представлять изучаемую информацию в виде отчетов, выступлений, презентаций. | |
ОПК-4 - готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. | |
З.3: - историю и приоритетные направления развития специального образования в России У.2: - осуществлять анализ социально-значимых проблем специального образования и путей развития специального образования; В.3: - качественными методами получения, переработки и оформления информации, руководства коллективом с толерантных позиций. | 1. Контрольная работа «Приоритетные направления развития специального образования в России» 2. Мультимедиапрезентация «Изменение философских взглядов в различные периоды эволюции отношения общества и государства к людям с отклонениями в развитии» |
4.2 Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля
Примерные контрольные задания
1. Периодизация эволюции отношения государства и общества к людям с отклонениями в развитии
Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения
Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий контрольной работы. В контрольную работу можно включить пять заданий I,II,III,IV,V уровней; четыре задания I,II,III,IV уровней и три задания I,II,III уровней. В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ.
Таблица 7
Дата: 2019-02-18, просмотров: 469.