Оценочные средства контроля формируемых компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                                                                                                                      Оценочные средства

ОК-1 - способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу З.1: историю и социокультурные детерминанты развития специальной педагогики и психологии  в России и странах ЗЕ; У.1: - осуществлять анализ исторических событий, социокультурных условий и философских взглядов, способствующих становлению специальной педагогики и психологии; В.1: - прогностическими методами.  

 

1. Контрольная работа «Периоды ЭО к людям с отклонениями в развитии»

2.Подготовка аналитической таблицы «История и социокультурные детерминанты развития специальной педагогики и психологии  в странах ЗЕ»;

3.  Подготовка аналитической таблицы «История и социокультурные детерминанты развития специальной педагогики и психологии  в России»;

4. Выступление на семинаре с анализом информации таблицы

5. Мультимедиа презентация «Становление различных отраслей специальной педагогики в России».

6. Контрольная работа «Приоритетные направления развития специального образования в России»

 

 

ПК-11: З.3- требования к подготовке научных отчетов, публикаций, презентаций. У.3- уметь систематизировать изучаемую информацию. В.3 - владеть умением представлять изучаемую информацию в виде отчетов, выступлений, презентаций.

ОПК-4 - готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

З.3: - историю и приоритетные направления развития специального образования в России У.2: - осуществлять анализ социально-значимых проблем специального образования и путей развития специального образования; В.3: - качественными методами получения, переработки и оформления информации, руководства коллективом с толерантных позиций. 1. Контрольная работа «Приоритетные направления развития специального образования в России» 2. Мультимедиапрезентация «Изменение философских взглядов в различные периоды эволюции отношения общества и государства к людям с отклонениями в развитии»  

4.2 Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля

Примерные контрольные задания

1. Периодизация эволюции отношения государства и общества к людям с отклонениями в развитии

  1. Особенности становления специального образования в странах Западной Европы.
  2. Особенности становления специального образования в России.
  3. Общие и специфические закономерности становления специальной педагогики и психологии в ЗЕ и в России.
  4. Значение трудов Л.С. Выготского для становления специальной педагогики и психологии».
  5. Анализ эволюции взглядов на ребенка с ОВЗ в периодизации отношения общества и государства к людям с отклонениями в развитии.
  6. Перспективы развития специальной педагогики и психологии в России.
  7. Основные методологические принципы специальной педагогики и психологии.
  8.  Философские подходы к развитию специальной педагогики и психологии

Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения

Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий контрольной работы. В контрольную работу можно включить пять заданий I,II,III,IV,V уровней; четыре задания I,II,III,IV уровней и три задания I,II,III уровней. В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ.

Таблица 7

Дата: 2019-02-18, просмотров: 469.