Курсовые работы, имеющие творческий характер, отличающиеся особой глубиной исследования и качеством оформления могут быть:
выдвинуты на конкурс студенческих работ, проводимый ежегодно;
рекомендованы к дальнейшей разработке темы при выполнении научно-исследовательской работы на кафедре, а также выпускной квалификационной работы.
Автору может быть предоставлено право выступить с докладом по теме выполненной работы на студенческой научной конференции.
Курсовые работы, выполненные на основе использования конкретных материалов управления и представляющие практический интерес, могут быть переданы в соответствующие организации для практического использования.
10. Тематика курсовых работ по дисциплине "Теория управления". Утверждается кафедрой ежегодно
Приложение №1
(образец)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Воронежский филиал
Факультет:–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Направление: __________________________________________________________
Профиль: ______________________________________________________________
Кафедра экономики, финансов и менеджмента
Курсовая работа
по дисциплине: «Теория управления»
на тему–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Автор работы:
студент __ курса
_________________формы обучения
Ф.И.О.__________________________
подпись_________________________
Руководитель работы:
Должность, звание________________
Ф.И.О.__________________________
Оценка_________________________
Подпись _____________________
« » 20 г.
Воронеж, 2016
Приложение №2
Пример 1. Тема «Материальное стимулирование реализации стратегии развития»
Содержание
С
Введение | 3 | |
Глава 1. Проблемы реализации стратегии и использование материального стимулирования стратегических изменений | 4 | |
1.1 Основные трудности реализации стратегии | 4 | |
1.2 Методы снижения сопротивления персонала и поддержки стратегических изменений | 5 | |
1.3 Материальное стимулирование как метод поддержки стратегических изменений | 7 | |
Глава 2. Анализ опыта использования системы материального стимулирования в ЗАО «Верофарм» для реализации принятой стратегии развития | 13 | |
2.1 Общая характеристика предприятия | 14 | |
2.2 Анализ стратегии развития компании ЗАО «Верофарм» | 18 | |
2.3 Анализ системы материального стимулирования, применяемый ЗАО «Верофарм», и ее связи с реализуемой стратегией | 20 | |
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы материального стимулирования персонала и повышению ее связи с реализуемой стратегией | 20 | |
3.1 Внедрение сбалансированной системы показателей (ССП) как основы установления взаимосвязи стратегии и системы материального стимулирования ЗАО «Верофарм» | 21 | |
3.2 Рекомендации по установлению взаимосвязи системы материального стимулирования и ССП | 22 | |
3.3 План разработки и внедрения ССП в ЗАО «Верофарм» | 24 | |
Заключение | 25 | |
Список литературы | 30 | |
Приложение А Показатели деятельности ЗАО «Верофарм» | 30 | |
Приложение Б Основные конкуренты ЗАО «Верофарм» | 33 | |
Приложение В Перечень региональных представителей и дилеров ЗАО «Верофарм» | 34 |
Пример 2. Тема «Конкурентоспособность и стратегия ее развития»(на примере АО «Концерн «Созвездие»)
Содержание
Введение | 3 | |
Глава 1 Конкурентоспособность. Стратегии конкурентоспособности | 4 | |
1.1 Трактовка понятия конкурентоспособности в экономической науке | 4 | |
1.2 Общее понятие конкурентоспособности | 5 | |
1.3 Конкурентоспособность продукции (товаров и услуг) | 7 | |
1.4 Конкурентоспособность предприятия | 13 | |
1.5 Стратегии конкурентоспособности | 14 | |
1.6 Рейтинги конкурентоспособности | 18 | |
Глава 2 Анализ конкурентоспособности на примере АО «Концерн «Созвездие» | 20 | |
2.1 Концессионные механизмы управления корпоративными образованиями в оборонном комплексе России на примере АО «Концерн «созвездие» | 20 | |
2.2 Характеристика предприятия, направление и характер деятельности АО «Концерн «Созвездие» | 21 | |
2.3 Миссия АО «Концерн «Созвездие» | 22 | |
2.4 Организационная структура АО «Концерн «Созвездие» | 24 | |
2.5 SWOT – анализ на примере АО «Концерн «Созвездие» | 25 | |
2.6 Программа реструктуризации АО «Концерн «Созвездие» | 30 | |
2.7 Стратегия технологического развития конкурентоспособности АО «Концерн «Созвездие» | 30 | |
Заключение | 33 | |
Библиографический список | 34 | |
Приложение №1 Структура управления | ||
Приложение №2 Фрагмент программы реструктуризации АО «Концерн «Созвездие» |
Приложение №3
Библиографический список
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Приор, 2001. -32 с.
2. Гражданский Кодекс РФ (части первая и вторая): офиц. текст // Собр. законодательства РФ. - 1994. - №32. - 1996. - №5. - Ст. 410.
3.Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс]: [федер. закон от 31.07.1998]: [ред. От 29.12.2014]. – Режим доступа: КонсультантПлюс. Законодательство. Дата обращения 06.03.2016г.
4. Российская Федерация. Законы. О сдаче в аренду муниципального имущества городского округа город Воронеж [Электронный ресурс]: [регион. закон от 10.06.2009 № 156-II]: [ред. от 14.06.2011]. – Режим доступа: http://www.gorduma-voronezh.ru/. Дата обращения 15.03.2016 г.
5. Аникин, А.В. Юность науки: жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса / А.В. Аникин. - 4-е изд. - М.: Политиздат, 1983. - 425 с.
6. Баженов, Ю. К. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса / Ю. К. Баженов, А. Ю. Баженов. - М. : Маркетинг, 2000. - 104 с.
7. Кирилина, В. Понятие субъекта малого и среднего предпринимательства в российском законодательстве / В. Кирилина // Хозяйство и право. - 2008. - № 8. - С. 76-82.
8. Крюков, С. П. Российский банк развития: поддержка малого предпринимательства / С. П. Крюков // Деньги и кредит. - 2007. - № 4. - С. 24-25.
9. Лаан, Ж. Реализация федеральных целевых программ: механизм управления / Ж. Лаан // Экономист. - 2007. - № 11. - С. 31 -34.
10. Методические подходы к оценке предпринимательского риска в малом предпринимательстве // Экономический анализ: теория и практика. -2009.-№5.-С. 10-17.
11. Минакир, П.А. Дальний Восток: реальные стратегии и мнимые программы / П. А. Минакир, О. М. Прокапало // Вести. ДВО РАН . - 2007. -№ 5.-С. 13-21.
12. Серафимов, М. Труд сделал человека бизнесменом: поддержка предпринимательства: идеология и практика / М. Серафимов // Муниципальная власть. - 2002. - № 2. - С. 63-65.
13. Суглобов, А. Е. Основные тенденции развития малого предпринимательства в России / А. Е. Суглобов, В. И. Бобожко // Региональная экономика.-2008.-№ 19.-С. 2-11.
14. Ярославцева, Т.А. Политика органов государственной власти по поддержке малого предпринимательства через сеть бизнес-инкубаторов / Т. А. Ярославцева // Стратегия развития Дальнего Востока: возможности и перспективы. - Хабаровск: ДГНБ, 2003. - Т.2 : Политика. Гражданское общество. - С. 183-186.
[1] ПОЛОЖЕНИЕ о курсовой работе (проекте) выполняемой студентами федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». http://www.rags-vrn.ru/
Дата: 2019-02-19, просмотров: 186.