Если вы получили доступ к нужному состоянию – вы калибруете, то есть запоминаете невербальные признаки состояния, и ставите якорь. Помните, что якорь надо ставить на пике состояния.
Разбивка состояния.
Теперь нужно Клиента отвлечь, перевести в какое-нибудь нейтральное состояние. Например, можете предложить ему оглядеться вокруг или спросите "который час".
[Академия Знакомств [Soblaznenie.Ru] - это практические тренинги знакомства и соблазнения в реальных условиях - от первого взгляда до гармоничных отношений. Это спецоборудование для поднятия уверенности, инструктажа и коррекции в "горячем режиме". Это индивидуальный подход и работа до положительного результата!]
Проверка якоря.
Вы воспроизводите стимул и калибруете реакцию (из шага 2). Это может быть в совершенно любом контексте: вы просто проверяете. Если реакция есть, пусть даже не столь интенсивная, как при калибровке – всё нормально.
Если реакции нет:
1. Проверьте, точно ли вы воспроизвели стимул. Попробуйте её раз, но более точно.
2. Если вы уверены, что воспроизвели стимул точно, возвращайтесь на шаг "1" и повторите процесс.
Использование якоря.
Вы воспроизводите якорь в нужном вам контексте, чтобы в нужный момент Клиент вошёл в желаемое состояние.
Шкалирование состояния.
Состояние.
Определите состояние, управлять которым вы хотите научиться.
Шкала.
Представьте себе шкалу. Для этого просто определите максимально возможный в принципе уровень эмоции как 100%. И определите, какой уровень этой состояние по этой шкале у вас прямо сейчас. Это может быть хоть 1%, хоть 65%.
Максимальный уровень.
Ваша задача постепенно увеличивая интенсивность состояния достигнуть стопроцентного уровня.
Путешествие по шкале.
Аккуратно пройдитесь несколько раз по шкале от нуля до ста процентов и обратно, с шагом в три-пять процентов.
Обобщение.
Оцените результаты процесса.
Что он вам дал?
Как вы можете пользоваться полученным навыком в жизни?
Хорошо сформулированный результат.
1. Цель позитивно сформулирована;
Контролируется вами.
Описывается сенсорным языком.
Соответствует контексту.
Цель экологична.
Подходящего размера.
Включает необходимые ресурсы.
Позитивно сформулирована.
Цель сформулирована как то, "что вы хотите достичь", а не то "от чего вы уходите".
Купить машину, выйти замуж, сделать карьеру, поехать в отпуск в Испанию.
Избавиться от неудач, перестать болеть, уйти с этой работы, не опаздывать.
Утвердительно ли сформулирована ваша цель?
Если нет - сформулируйте цель позитивно.
Контролируется вами.
Мы можем контролировать свои мысли и эмоции, но не можем этого делать с другими людьми. Хотя можем определённым образом воздействовать на этих людей при помощи нашего поведения.
Замотивировать Иванова подписать договор, обрести уверенность в себе, убедить мужа сделать ремонт.
Совершить мировую революцию, чтобы муж не пил, изменить представления о фирме.
Контролируете ли вы и только вы ваш результат?
Связано ли достижение вашего результата с кем-нибудь ещё?
Если нет – определите свою зону ответственности и переформулируйте цель.
Описывается сенсорным языком.
Достижение цели можно проверить сенсорно, на уровне органов чувств.
Как вы узнаете, что достигли результата?
Что вы будете видеть, слышать и чувствовать, когда достигнете результата?
Соответствует контексту.
Определите ситуации, для которых желаемое поведение является подходящим, и для которых оно не подходит.
Где, когда и с кем вы хотите этого?
Цель экологична.
При достижении цели вы сохраните все выгоды текущего состояния.
Что вы потеряете, если достигните результата?
Согласны ли вы с этими потерями ради достижения результата?
Как вы можете компенсировать эти потери (или обойти их)?
Если не согласны и не можете обойти препятствие – вернитесь на первый шаг и переформулируйте цель.
Подходящего размера.
Имеет ли результат подходящие размеры?
Если он слишком велик, разбейте конечный результат на более мелкие. Сделайте их достаточно ясными и достижимыми.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 265.