Редактировать компоновку отчета
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Отображение окна "Report Designer", в котором можно настроить компоновку отчета, а также сгруппировать и упорядочить поля.

Тип вывода

Выбор одного из следующих типов вывода:

  • Отчет/проект — экспорт всех данных в один отчет.
  • Отчет/чертеж — экспорт данных для каждого чертежа. Выберите этот параметр, если, например, требуется создать список трубопроводов для всего проекта и экспортировать списки трубопроводов отдельно для каждого чертежа. Формировать отчет для каждого чертежа отдельно не требуется. Можно просто выбрать весь проект и выбрать этот параметр, чтобы создать по одному отчету для каждого чертежа.

Прим.: Также можно выбрать вместо всего проекта несколько чертежей. В этом случае генератор отчетов создаст по одному отчету для каждого чертежа.

  • Отчет/объект — генерация отчета для каждого объекта. Этот параметр можно использовать, например, чтобы создать спецификацию оборудования.

Цель

Экспорт отчетов непосредственно на принтер или в файлы следующих форматов:

  • Изображение (TIF или JPG)
  • PDF
  • HTML
  • MHT
  • Текст
  • CSV
  • Excel
  • RTF

? Кнопка

Отображение переменных, доступных для выбора пути или имени файла.

Переменные можно объединять и упорядочивать в соответствии с требованиями к имени папки и файла. Например, данная формула:

[PP]\Documents\Reports\[RCF]-[D:YYMMDD]-[T:HH-MM]

может в результате дать следующий путь:

c:\Projects\Water treatment AUF-0245\Documents\Reports\Equipment list-080804-16-45.pdf

  • Заменить существующий файл — замена существующего файла с тем же именем. Если флажок снят и файл существует, генератор отчетов выдаст уведомление перед заменой, чтобы вы смогли изменить путь или имя файла.
  • Показать параметры печати/экспорта — указывает, будут ли отображаться параметры после нажатия кнопки "Печать"/"Экспорт". Если этот флажок установлен, можно, например, изменить принтер перед выводом на печать.
  • Все отчеты в один файл — указывает, требуется ли объединять в один документ отдельные отчеты, которые создаются при использовании типа вывода "Один отчет/чертеж" или "Один отчет/объект". Этот параметр будет удобен в случаях, когда требуется создать один документ PDF вместо отдельных спецификаций в формате PDF.

 

Диалоговое окно "Report Creator"

Создание и настройка отчетов.

Проект

Указание расположения проекта AutoCAD Plant 3D, для которого требуется создать отчеты.

Конфигурация отчета

Указание имени файла конфигурации, который будет использоваться для отчета.

Источник данных

Указывает, будет ли отчет включать все данные проекта или данные определенного чертежа.

Изменить

Создание новой конфигурации отчета с нуля или изменение существующей конфигурации.

Настройки

Настройка местоположения файлов конфигурации отчетов.

Диалоговое окно "Конструктор отчётов"

Определение компоновки отчета.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 282.