Создание новой конфигурации отчета с нуля
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  1. На рабочем столе дважды щелкните значок "Генератор отчетов" .
  2. В диалоговом окне "Report Creator" выполните следующие действия.
    • В разделе "Проект" выберите проект из раскрывающегося списка или нажмите кнопку "Открыть" и перейдите к нужному проекту.
    • В окне "Конфигурация отчета" нажмите кнопку "Создать".
    • В диалоговом окне "Новая конфигурация отчета" нажмите "Новый пустой отчет", чтобы начать создание конфигурации с нуля. Нажмите "ОК".
  3. В диалоговом окне "Конфигурация отчета" выполните следующие действия.
    • В разделе "Конфигурация отчета" введите имя нового отчета и нажмите кнопку "Сохранить".
    • Нажмите кнопку "Редактировать запрос".
  4. В диалоговом окне "Конфигурация запросов" выполните следующие действия.
    • В качестве типа запроса выберите классы P&ID, чертежи или классы Plant 3D.
    • В списке "Доступные классы" выберите нужный класс и нажмите стрелку вправо, чтобы переместить его в список "Включенные классы". Повторяйте эту операцию, пока не будут выбраны все классы, которые требуется представить в отчете.
    • (Дополнительно) В таблице полей установите фильтр для столбцов, указав фильтр для любого поля, например "CS150" для поля миникаталога. (Нажмите кнопку "Показать примеры фильтров", чтобы просмотреть форматы фильтров.)
    • (Дополнительно) В таблице полей настройте сортировку столбцов. Двойным нажатием по ячейке переключайте способы сортировки, чтобы выбрать требуемый.
    • Нажмите "Результат проверки запроса" и убедитесь, что запрос возвращает корректную информацию, затем нажмите кнопку "OK".
  5. В диалоговом окне "Конфигурация отчета" нажмите кнопку "Редактировать компоновку отчета".
  6. В окне "Мастер создания отчетов" выполните следующие действия.
    • На первой странице в списке "Доступные поля" выберите нужное поле и нажмите на стрелку справа, чтобы добавить его в список "Поля для отображения в отчете". Повторяйте этот шаг, пока не будут выбраны все поля для представления столбцов в отчете. Затем нажмите кнопку "Далее".
    • На второй странице при необходимости добавьте уровни группировки и нажмите "Далее".
    • На третьей странице выберите нужную компоновку (столбчатое, табличное представление или по ширине) и ориентацию. При необходимости поставьте флажок в поле "Настроить ширину полей так, чтобы все они помещались на странице" и нажмите "Далее".
    • На четвертой странице выберите стиль и нажмите "Далее".
    • На последней странице введите название отчета и нажмите "Готово".
  7. В диалоговом окне Report Designer внесите изменения, если это необходимо. Перейдите на вкладку "Предварительный просмотр" и просмотрите изменения. Затем закройте Report Designer. Нажмите "Да", чтобы сохранить изменения.
  8. В диалоговом окне "Конфигурация отчета" выполните следующие действия.
    • В разделе "Тип вывода" выберите нужный вариант: Отчет/проект (все данные экспортируются в один отчет), Отчет/чертеж (данные по каждому чертежу экспортируются в отдельные отчеты) или Отчет/объект (по каждому объекту генерируется собственный отчет, например спецификация оборудования).
    • В разделе "Цель" выберите требуемый формат вывода результатов.
    • В поле "Путь к файлу экспорта" укажите путь или формулу пути, используя переменные. Нажмите кнопку "?", чтобы просмотреть справку по переменным.

Пример: [PP]\Documents\Reports\[RCF]-[D:YYMMDD]-[T:HH-MM] может дать следующий результат: C:\Projects\Water treatment AUF-0245\Documents\Reports\Equipment list-080804-16-45.pdf

    • Поставьте флажки в соответствующих полях:
      • "Заменить существующий файл": если флажок снят и файл существует, генератор отчетов выдаст уведомление перед заменой, чтобы вы смогли изменить путь или имя файла.
      • "Показывать параметры при печати/экспорте": укажите, будут ли отображаться параметры после нажатия кнопки "Печать"/"Экспорт". Если этот флажок установлен, можно, например, изменить принтер перед выводом на печать.
      • "Все отчеты в один файл": укажите, требуется ли объединять в один документ отдельные отчеты, которые создаются при использовании типа вывода "Один отчет/чертеж" или "Один отчет/объект". Этот параметр будет удобен в случаях, когда требуется создать один документ PDF вместо отдельных спецификаций в формате PDF.
      • Нажмите "ОК".

Создание новой конфигурации отчета завершено.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 232.