Тематика курсовых работ является примерной. Студенты, имеющие опыт практической работы и проявляющие интерес к другим проблемам, могут представить работу на иную тему при обязательном согласовании с преподавателем группы (научным руководителем).
К курсовым работам студентов предъявляются определенные требования, соблюдение которых обязательно.
1. Прежде всего, избрав тему курсовой работы из числа рекомендованных кафедрой или с учетом своего практического опыта либо теоретического интереса, студент должен согласовать эту тему, ее план и примерный перечень источников с научным руководителем, назначенным кафедрой.
2. К выполнению курсовой работы следует приступить лишь после внимательного изучения разделов учебника, относящихся к избранной теме. При этом надо обратить внимание на то, что освещение вопросов курсового задания может потребовать знания не только какой-либо одной темы, но и ряда связанных с ней разделов курса. На основе усвоения всех вопросов курсовой работы по учебной литературе и с учетом законодательства следует приступить к изучению научной литературы и судебной практики, относящейся к избранной теме. К изучению и изложению источников необходимо проявить творческое, самостоятельное отношение.
3. В курсовой работе необходимо ссылаться на фактически использованные источники как при освещении теоретических положений, так и при изложении примеров из судебной и иной правоприменительной практики. В конце работы должен быть приведен список использованной литературы: в него следует включить лишь фактически изученные и использованные источники, а не список работ, относящихся к теме.
4. Курсовая работа должна обязательно содержать анализ норм права и практики их применения. Работа не должна содержать в себе простой пересказ изученных документов или быть компиляцией учебных и иных теоретических материалов.
5. Изменения или уточнения темы либо ее плана должны быть согласованы с научным руководителем.
6. Получив рецензию преподавателя, студент должен внимательно ознакомиться с замечаниями и подготовиться к защите своей работы. Во время защиты студент должен показать знание содержания своей работы и ответить на замечания рецензента и другие вопросы, относящиеся к теме.
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем
Для проведения занятий используются информационные технологии:
1. Дидактические материалы: презентационные материалы (слайды); учебные видеозаписи, комплекты схем, плакатов
2. Технические средства обучения: аудио-, видео-, фотоаппаратура, иные демонстрационные средства; проекторы, ноутбуки, персональный компьютер, множительная техника (МФУ);
3. Электронные образовательные ресурсы: учебники; словари; периодические издания.
4. Программное обеспечение и информационно-справочные системы:
а) Редактор MS WORD (или пакет MS Office);
б) Информационно-правовая система «Консультант плюс»
в) Информационно-правовая система «Гарант»
г) Программа для создания презентаций Power Point.
5. Информационная образовательная среда
Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронной-библиотечной системе (ЭБС) IPRbooks, к электронной информационно-образовательной среде Института.
Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивают возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), как на территории организации, так и вне ее.
Электронная информационно-образовательная среда организации обеспечивает:
а) доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, и к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
б) фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы бакалавриата;
в) проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
г) формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
д) взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействия посредством сети "Интернет".
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.
12. Описание учебно-материальной базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине
1. Аудиторный фонд Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).
2. Библиотека Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).
3. Электронно-библиотечная система IPRbooks.
4. Оборудование для дистанционного проектирования в лекционных залах учебного материала.
5. Компьютерное оборудование и лицензионное программное обеспечение (указать конкретное), включая доступ в Интернет.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 227.