Методические указания по выполнению курсовых работ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тематика курсовых работ является примерной. Студенты, имеющие опыт практической работы и проявляющие интерес к другим проблемам, могут представить работу на иную тему при обязательном согласовании с преподавателем группы (научным руководителем).

К курсовым работам студентов предъявляются определенные требования, соблюдение которых обязательно.

1. Прежде всего, избрав тему курсовой работы из числа рекомендованных кафедрой или с учетом своего практического опыта либо теоретического интереса, студент должен согласовать эту тему, ее план и примерный перечень источников с научным руководителем, назначенным кафедрой.

2. К выполнению курсовой работы следует приступить лишь после внимательного изучения разделов учебника, относящихся к избранной теме. При этом надо обратить внимание на то, что освещение вопросов курсового задания может потребовать знания не только какой-либо одной темы, но и ряда связанных с ней разделов курса. На основе усвоения всех вопросов курсовой работы по учебной литературе и с учетом законодательства следует приступить к изучению научной литературы и судебной практики, относящейся к избранной теме. К изучению и изложению источников необходимо проявить творческое, самостоятельное отношение.

3. В курсовой работе необходимо ссылаться на фактически использованные источники как при освещении теоретических положений, так и при изложении примеров из судебной и иной правоприменительной практики. В конце работы должен быть приведен список использованной литературы: в него следует включить лишь фактически изученные и использованные источники, а не список работ, относящихся к теме.

4. Курсовая работа должна обязательно содержать анализ норм права и практики их применения. Работа не должна содержать в себе простой пересказ изученных документов или быть компиляцией учебных и иных теоретических материалов.

5. Изменения или уточнения темы либо ее плана должны быть согласованы с научным руководителем.

6. Получив рецензию преподавателя, студент должен внимательно ознакомиться с замечаниями и подготовиться к защите своей работы. Во время защиты студент должен показать знание содержания своей работы и ответить на замечания рецензента и другие вопросы, относящиеся к теме.

11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем

 

Для проведения занятий используются информационные технологии:

1. Дидактические материалы: презентационные материалы (слайды); учебные видеозаписи, комплекты схем, плакатов

2. Технические средства обучения: аудио-, видео-, фотоаппаратура, иные демонстрационные средства; проекторы, ноутбуки, персональный компьютер, множительная техника (МФУ);

3. Электронные образовательные ресурсы: учебники; словари; периодические издания.

4. Программное обеспечение и информационно-справочные системы:

а) Редактор MS WORD (или пакет MS Office);

б) Информационно-правовая система «Консультант плюс»

в) Информационно-правовая система «Гарант»

г) Программа для создания презентаций Power Point.

5. Информационная образовательная среда

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронной-библиотечной системе (ЭБС) IPRbooks, к электронной информационно-образовательной среде Института.

Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивают возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), как на территории организации, так и вне ее.

Электронная информационно-образовательная среда организации обеспечивает:

а) доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, и к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;

б) фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы бакалавриата;

в) проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

г) формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;

д) взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействия посредством сети "Интернет".

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.

12. Описание учебно-материальной базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

1. Аудиторный фонд Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

2. Библиотека Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

3. Электронно-библиотечная система IPRbooks.

4. Оборудование для дистанционного проектирования в лекционных залах учебного материала.

5. Компьютерное оборудование и лицензионное программное обеспечение (указать конкретное), включая доступ в Интернет.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 221.