Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

По месту прохождения практики в профильной организации обучающимся предоставляется рабочее место, оборудованное необходимыми средствами для работы с документами и подготовки письменных материалов к отчету.

Сведения о местах проведения производственной (преддипломной) практики

 

БАЗЫ ПРАКТИК АНО ВПО МГЭУ

 по направлению подготовки 37.03.01 Психология

на 2017/2018 учебный год

№ п/п Базы практик Реквизиты и сроки действия договоров (номер документа; организация, с которой заключен договор; дата документа)
1 Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Институт Современной Гештальт-Терапии в городе Москве». Бывший Центр психологии «YOUCANLIV». Договор № 01, Срок действия договора 5 лет, с 1.09.2017 по 1.09.2024 Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Институт Современной Гештальт-Терапии в городе Москве» Адрес: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 28, стр. 1, помещ. VI
2 Учебно-методический центр «Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодежной среде» МГТУ имени Н.Э. Баумана Договор № 03, Срок действия договора 5 лет, с 10.01.2015 по 1.03.2020 Учебно-методический центр «Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодежной среде» МГТУ имени Н.Э. Баумана Адрес: г. Москва, Бригадирский пер., 4
3 Филиал ГБУЗ "ПКБ №4 ДЗМ" "Психоневрологический диспансер №3" Договор № 03, Срок действия договора 5 лет, с 1.03.2018 по 1.03.2023 Филиал ГБУЗ "ПКБ №4 ДЗМ" "Психоневрологический диспансер №3" Адрес: г. Москва, ул. Потешная, д. 3.
4 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида № 108" Договор № 03, Срок действия договора 5 лет, с 19.01.2016 по 19.01.2021 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида № 108" Адрес: г. Москва, Ленинский пр-т, д. 97, корп. 2

 

Защита отчетов по практике (предзащита ВКР) проходит в учебной аудитории №522 (Лаборатория психологии) в корпусе МГЭУ (Ленинский проспект дом 8 стр.16).

Данное учебное помещение укомплектовано специализированной мебелью:

Столы ученические (20 шт.), стол преподавательский (1 шт.), стулья ученические (40 шт.), стул преподавательский (1шт.), доска трёхстворчатая (1 шт.), кафедра (1 шт.).

Ноутбук ASUSK56C, IntelCorei5-3337UCPU @ 1.80GHz 1.80 GHz, ОЗУ 4,00 ГБ (11 шт.). Мышь Logitech (11шт), Монитор ACER, Системный блок AsusIntelCorei5, Мышь Logitech (1шт), Монитор SAMSUNG (1шт), Системный блок MSI, Мышь Logitech (1шт), Проектор NEC (1шт), Колонки SVEN (1шт)

СВИЧ CISCO (1шт), Телевизор MYSTERY (1шт); психодиагностическая программа «ЭФФЕКТОН»; устройство психофизиологического тестирования УПФТ-1/30- «Психофизиолого»; физическое пространство для тренингов, оборудованное диваном, тремя креслами, стеклянным овальным столом и ковром.

Преподавательский компьютер AMD Athlon 64 Processor 3000+ 1.79 GHz, ОЗУ 2,00 ГБ (1 шт.). Сервер IntelCore i7-3770 CPU @ 3.50GHz, ОЗУ 2,00 ГБ (1 шт.)

Лицензионое програмное обеспечение ауд. №522:

Windows Server Standard 2003 R2.Лицензия №633555554. Дата выдачи лицензии 07.04.2014г. Срок действия лицензии: бессрочно.

Windows 7 Professional Rus x64 Лицензия №6335554.Дата выдачи лицензии 07.04.2014г.

Срок действия лицензии: бессрочно.

Microsoft Office Pro plus Rus 2010.Лицензия № 63355554. Дата выдачи лицензии 12.12.2012г.

Срок действия лицензии: бессрочно.

ПОв рамках решения для образовательной и научно-исследовательской деятельности IBM SPSS Statistics Base Campus Edition Academic Authorisztd. Лицензионный договор № 20141219-1 от 19.12. 2014г. Срок действия договора: бессрочно.

Устройство психофизиологического тестирования УПФТ-1/30-“Психофизиолог”. Договор №12854/14 от 22.12.2014 г.

ПО по психологическому диагностированию “Эффектонстудио” для социальной работы. Лицензионный договор № 307 от 08.09.2014г.

ПО «Простой бизнес. Коробочная версия». Договор №34 от 05.02. 2014г.

Архиватор 7-Zip. Свободно распространяемое ПО.

Кодек K-Lite. Свободно распространяемое ПО

Kaspersky Endpoint Security 10

Лицензия 156A-000451-567BA011.

Сублицензионный договор КВ-1723 от 19.09.2017 г. Срок действия лицензии: 1

год. 

 

Для организации самостоятельной работы  в ходе подготовки отчета по практике обучающиеся используют:

– библиотечный фонд вуза, расположенный по адресу: Ленинский проспект, 8, стр. 16 (каб. №110);

аудитории для самостоятельной работы:

            1) читальный зал (каб. №423Б) в корпусе МГЭУ (Ленинский проспект дом 8 стр.16), оснащенный компьютерной техникой с подключением к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду МГЭУ. Короб с огнетушителем (2шт.), часы (1шт.), диван (1шт.), журнальный стол (1шт.), стеллаж для книг (19шт.), стойка библиотекаря (1шт.), столы (1 шт.), стол со стеклянными границами (29 шт.), сетевое оборудование CISCO (1шт.), компьютерные кресла (34шт.), гарнитура (3шт.), колонка оповещения (5шт.), колонка Genius (1шт.), инструктаж по пожарной безопасности (1шт.).

Компьютеры для обучающихся Intel Core i5-2400 CPU @ 3.10 GHz 3.10, оснащенные следующим лицензионно-программным обеспечением:

Windows 7 Professional Rus x64. Лицензия №61076313. Дата выдачи лицензии 29.10.2012г. Срок действия лицензии: бессрочно.

Windows 7 Professional Rus x64. Лицензия №61271577. Дата выдачи лицензии 12.12.2012г. Срок действия лицензии: бессрочно.

Microsoft Office Pro plus Rus 2010. Лицензия №61076313, №61271506 . Дата выдачи лицензии 29.10.2012г. Срок действия лицензии: бессрочно.

7-Zip Свободно распространяемое ПО.

K-Lite Свободно распространяемое ПО.

Adobe Reader XI Свободно распространяемое ПО.

Kaspersky Endpoint Security 10. Лицензия 156A-000451-567BA011. Сублицензионный договор КВ-1723 от 19.09.2017 г. Срок действия лицензии: 1 год.

«КонсультантПлюс».  Договор об информационной поддержке Б/Н

от 11 ноября 2016 г. Бесплатный общий доступ обучающихся. Срок действия договора: бессрочно.

 2) читальный зал ауд. № 521 в корпусе МГЭУ (ул. Оршанская д.5)

Столы компьютерные (15шт.), столы ученические (15шт.), ресепшен (1шт.), шкафы (14шт.), компьютерные кресла (18шт.), стульев (14шт.), сетевое оборудование CISCO (1шт.), лампы настольные (31шт.), короб с огнетушителем (1шт.), кассетный фанкойл McQuay (1шт.). Компьютера для обучающихся Intel Core i5-2300 CPU @ 2.80 GHz 2.80 GHz, ОЗУ 2,00 ГБ (9 шт.).

Windows 7 Professional Rus x64. Лицензия №60290782. Дата выдачи лицензии 25.04.2012г. Срок действия лицензии: бессрочно.

Microsoft Office Pro plus Rus 2010. Лицензия №60290782. Дата выдачи лицензии 25.04.2012г. Срок действия лицензии: бессрочно.

Kaspersky Endpoint Security 10.

Лицензия 156A-000451-567BA011.

Сублицензионный договор КВ-1723 от 19.09.2017 г. Срок действия лицензии: 1

год. 

7-Zip. Свободно распространяемое ПО.

11. Средства адаптации образовательного процесса при прохождении практики к потребностям обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

(при наличии факта зачисления обучающихся с конкретной нозологией)

При необходимости в образовательном процессе применяются следующие методы и технологии, облегчающие восприятие информации обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ:

-      создание текстовой версии любого нетекстового контента для его возможного преобразования в альтернативные формы, удобные для различных пользователей;

-      создание контента, который можно представить в различных видах без потер данных или структуры, предусмотреть возможность масштабирования текста и изображений без потери качества;

-      создание возможности для обучающихся воспринимать одну и ту же информацию из разных источников – например, так, чтобы лица с нарушением слуха получали информацию визуально, с нарушением зрения – аудиально;

-      применение программных средств, обеспечивающих возможность освоения навыков и умений, формируемых дисциплиной, за счет альтернативных способов, в том числе виртуальных лабораторий и симуляционных технологий;

-      применение дистанционных образовательных технологий для передачи информации, организации различных форм интерактивной контактной работы обучающегося с преподавателем, в том числе вебинаров, которые могут быть использованы для проведения виртуальных лекций с возможностью взаимодействия всех участник дистанционного обучения, проведения семинаров, выступление с докладами и защитой выполненных работ, проведение тренингов, организации коллективной работы;

-      применение дистанционных образовательных технологий для организации форм текущего и промежуточного контроля;

-      увеличение продолжительности сдачи обучающимся инвалидом или лицом с ОВЗ форм промежуточной аттестации по отношению к установленной продолжительности их сдачи: зачет и экзамен, проводимый в письменной форме, - не более чем на 90 мин., проводимый в устной форме – не более чем на 20 мин.,

Университет устанавливает конкретное содержание программы практики и условия ее организации и проведения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов (при наличии факта зачисления таких обучающихся с учетом конкретных нозологий).

 

 



Приложение 1

 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МосковскИЙ гуманитарно-экономическИЙ университет

(АНО ВО МГЭУ)

 

Индивидуальное задание

обучающегося курса,

группы,

факультета

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

Направление подготовки (специальность):

Направленность (профиль) программы:

Вид практики

производственная (преддипломная)

Тип практики

практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способ проведения практики

стационарная/выездная (нужное подчеркнуть)

Форма проведения практики

дискретно по видам практик

Место прохождения практики

Период проведения практики

с __.__.20__ по __.__.20__

               

 

 

В ходе прохождения практики обучающийся выполняет индивидуальное задание, соответствующие содержанию производственной (преддипломной) практики.

 

Содержание производственной (преддипломной) практики

(для выполнения выпускной квалификационной работы)

№ п/п Наименование этапов практики  Формируемые компетенции   Трудоемкость, акад. часы очная /заочная форма
1. Подготовительный этап (Контактная работа с руководителем практики от Университета) ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5 2
1.1  Знакомство с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Получение направления на практику, индивидуального задания, совместного графика (плана) проведения практики. Решение организационных вопросов. ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5   2
2. Основной (рабочий) этап (Выполнение индивидуального задания в Профильной организации под контролем руководителя практики от Профильной организации. Выполнение выпускной квалификационной работы.) ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5 312/308
2.1 Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.2 Познакомиться с учредительными документами предпри­ятия. ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.3 Обосновать выбор методов исследования, способы описания фактического материала применительно к профильной организации. Предложить характеристику основных и второстепенных источников, комментировать объем и пути анализа фактического материала. Материал изложить в 1 главе ВКР   ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.4 Работать над методической частью работы. Вторая глава посвящена эмпирическому или экспериментальному исследованию. Составить план организации исследования ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.5 Определить психодиагностические методики. Проведение пилотажного (пробного) исследования ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.6 Провести основную часть исследования. Главное получить надежную и достоверную информацию. В ходе сбора первичной информации должна строго соблюдаться научная этика (использование полученных данных только в научных целях, устранение недостаточно качественной информации и т.д.) и этические принципы работы практического психолога ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.7 Обработать полученный материал: материал систематизировать; положения и факты работы проверить на наличие расхождений и противоречий между ними. Интерпретация полученных данных после обработки и анализа ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.8 Разработать методические рекомендации по психологическому консультированию ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.9 Подготовить заключение. В заключении необходимо проанализировать проделанную работу, изложить в порядке проведения исследования промежуточные практические и теоретические результаты и выводы, обобщить их и сформулировать общий вывод по всей работе, оценив ее успешность, показать общий вывод в контексте складывающихся перспектив дальнейшего изучения, охарактеризовать его научную значимость и возможность практического применения. Желательно оценить не только главные итоги работы, но и побочные, второстепенные результаты, которые также могут обладать самостоятельным научным значением. ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
3. Заключительный этап (Контактная работа с руководителем практики от Университета)

ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5

10, включая зачет

/

10+4 зачет с оценкой

3.1 Формирование отчетной документации (подготовка текста выпускной квалификационной работы); В том числе защита отчета по практике (предзащита ВКР)
Итого: 324

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении

 Производственной (преддипломной) практики

 

Планируемые результатами освоения образовательной программы  

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

ОК-7

способность к самоорганизации и самообразованию

Знать: - пути и средства профессионального самосовершенствования: профессиональные форумы, конференции, семинары, тренинги; магистратура, аспирантура); - систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления; - закономерности профессионально-творческого и культурно-нравственного развития. Уметь: - анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); - анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее для повышения своей квалификации и личностных качеств. Владеть: - навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, психологических, профессиональных знаний;

ОПК-1

Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Знать: - основные задачи профессиональной деятельности психолога на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; Уметь: - решать стандартные задачи профессиональной деятельности психолога на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; Владеть: - основными методами решения задач профессиональной деятельности психолога на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ПК-1

Способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности

Знать: - особенности реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности; Уметь: - реализовать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности; Владеть: - навыками реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности;

ПК-2

Способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией

Знать: - особенности отбора и применения психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией; Уметь: - отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуациям и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией; Владеть: - навыками отбора и применения психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;

ПК-3

Способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий

Знать: - особенности осуществления стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий; Уметь: - осуществлять стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий; Владеть: - навыками осуществления стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;

ПК-4

Способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам

Знать: - особенности выявления специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам; Уметь: - выявлять специфику психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам; Владеть: - навыками выявления специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;

ПК-5

Способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека

 

Знать: - особенности применения психологической диагностике, прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека; Уметь: - применять навыки психологической диагностики, прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека; Владеть: - навыками психологической диагностики, прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.

 

Результаты освоения обучающимся компетенций при прохождении практики оцениваются по итогам предзащиты ВКР, с учетом выполнения индивидуального задания и характеристики профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения производственной (преддипломной) практики.

 

Руководитель практики от Университета            _______ _________________

                                                                           (подпись)                   (ФИО)

Задание на практику получил:

обучающий(ая)ся                                             ______________ ________________

                                                                                    (подпись)                          (ФИО)

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики от Профильной организации ________ __________________

                                                                                                            (подпись)        (ФИО) 

«_____» ____________ 2017 г.  

                                                                               МП

 

 



Приложение 2

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(АНО ВО МГЭУ)

Гуманитарный факультет

Кафедра психологии

Совместный рабочий график (план)

Дата: 2019-02-19, просмотров: 185.