Описание критериев оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
- выполнено менее 50% заданий, предусмотренных в индивидуальном задании на производственную (преддипломную) практику; - не подготовлена ВКР или структура ВКР не соответствует рекомендуемой; - в процессе защиты отчета (предзащиты ВКР) обучающийся демонстрирует низкий уровень коммуникативности, неверно интерпретирует результаты выполненных заданий. - в характеристике профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики отмечена несформированность знаний, умений и навыков, предусмотренных программой практики  - выполнено 50%-60% заданий предусмотренных в индивидуальном задании на производственную (преддипломную) практику; - структура ВКР не в полной мере соответствует рекомендуемой; -  обучающийся в процессе защиты отчета (предзащиты ВКР) испытывает затруднения при ответах на вопросы руководителя практики от Университета, не способен ясно и четко изложить суть выполненных заданий и обосновать полученные результаты. - в характеристике профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики отмечена сформированность не менее 50% знаний, умений и навыков, предусмотренных программой практики

- выполнено 61–75% заданий, предусмотренных в индивидуальном задании на производственную (преддипломную) практику; задания выполнены с отдельными погрешностями, что повлияло на качество анализа полученных результатов;

- структура ВКР соответствует рекомендуемой;

-  в процессе защиты отчета (предзащиты ВКР) последовательно, достаточно четко изложил основные положения, но допустил отдельные неточности в ответах на вопросы руководителя практики от Университета.

- в характеристике профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики отмечена сформированность основных знаний, умений и навыков, предусмотренных программой практики

- выполнено 76–100% заданий, предусмотренных в индивидуальном задании на производственную (преддипломную) практику; - структура ВКР соответствует рекомендуемой, все положения ВКР сформулированы правильно, использованы корректные обозначения используемых в расчетах показателей. В результате анализа выполненных заданий, сделаны правильные выводы; - в процессе защиты отчета (предзащиты ВКР) последовательно, четко и логично обучающийся изложил основные положения ВКР и грамотно ответил на вопросы руководителя практики от Университета - в характеристике профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики отмечена сформированность всех знаний, умений и навыков, предусмотренных программой практики. Оценка «неудовлетворительно» «зачтено» с оценкой «удовлетворительно»

«зачтено» с оценкой

 «хорошо»

«зачтено» с оценкой  «отлично»          

 

7.3. Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе проведения преддипломной практики

 

В ходе прохождения производственной (преддипломной) практики перед выпускником ставится основная цель – подготовка выпускной квалификационной работы на основе информации и материалов, полученных им в профильной организации. Учитывая многообразие предлагаемых тем выпускных квалификационных работ и многогранность объектов и предметов соответствующих исследований, контрольные задания выпускникам детализируются в индивидуальных заданиях.

Общие рекомендации для выполнения заданий выпускниками:

1) Подготовительный этап

Установочное занятие с руководителем практики по согласованию программы; инструктаж обучающегося по технике безопасности, разработка программы диагностического исследования личности и требований к оформлению ее результатов. Решение организационных вопросов.

2) Основной (рабочий) этап

В ходе основного (рабочего) этапа предполагается решение следующих основных заданий:

Задание 1. Разработка программы диагностического исследования личности, по теме ВКР.

На данном этапе прохождения практики необходимо собрать и проанализировать информацию по следующим основным направлениям:

Направления:

Психоанализ; психосинтез; когнитивная психология; гуманистическая психология; экзистенциальная психология.

 

Задание 2. Проведение исследования (тестирования) по выбранным методикам:

1) методы исследования и диагностики: наблюдение, эксперимент, анализ результатов деятельности, метод независимых характеристик, биографический метод, беседа, тесты, опрос, социометрия, экспертные оценки и др.;

2) методы обработки и интерпретации данных: методы математической статистики (нахождение средних значений, среднеквадратичных отклонений, коэффициентов корреляции, связей между переменными, выявление уровней значимости и др.), математическое моделирование и т.д., эти методы позволяют придать полученным данным содержательно-психологический смысл, т.е. перевести язык математики на язык психологии – к психологическим понятиям и категориям;

3) методы коррекции: психомышечная релаксация, аутотренинг, психотерапия, психотренинг, психологическая консультация, гипноз;

4) методы обучения и развития: деловые и ролевые игры, тренинги, дискуссии, разрешение конфликтных ситуаций, разработка решений и др.

 

Задание 3. Анализ и интерпретация полученных данных

1) создание репрезентативной выборки;

2) подборка соответствующих теме ВКР тестовых методик;

3) обработка результатов с помощью математических методов.

 

Задание 4. Оформление заключения психодиагностическому исследованию по теме ВКР

 

В заключении целесообразно напомнить смысл и содержание выполненной работы, подвести основные итоги исследования, сформулировать выводы и указать практические рекомендации.

В заключении описывают то, чем завершилось исследование: получением научных данных о новых объектах, процессах, явлениях, закономерностях; разработкой новых методов и методик исследования; получением качественных и количественных характеристик явлений; составлением инструкций, рекомендаций, методик, разработкой правил и программ; внедрением в практику вновь созданных или усовершенствованных разработок; получением прочих положительных результатов. В заключении важно отметить практическую и теоретическую значимость проведенного исследования. В конце заключения указывается на возможные пути реализации разработанных рекомендаций, намечаются пути и цели дальнейшей работы, если она целесообразна.

Задание 5. Разработка проекта психологической психокоррекционной программы по результатам эмпирического исследования

1) выделение объекта и предмета психокоррекционной программы;

2) составление плана и графика проведения психокоррекционных мероприятий;

3) разработка практических рекомендаций для респондентов;

 

3) На заключительном этапе осуществляются:

Обработка и анализ материалов практики для отчета; получение письменного отзыва-характеристики от руководителя практики от Университета; составление письменного отчета и представление его в установленные сроки на кафедру психологии.

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 233.