Поставки битума для строительства дорог по Псковской области
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Битум, используемый при строительстве и реконструкции дорог – поступает из “Киришинефтеоргсинтез”.

Тверская область.

Площадь – 84,1 тыс. км2. Количество городов – 22.

Общая протяженность дорог – 16 153 км. Площадь дорожного покрытия – 113,1 млн. м2.

Дорожный фонд в 1997 году – 452,5 млрд. руб.,

в 1998 планируется году – 146,0 млн. рублей. – ТДФ, 204,9 млн. рублей – ФДФ.

Основные дорожные работы в Тверской области ведутся на строительстве обхода вокруг Вышнего Волочка на трассе Санкт-Петербург –Москва. Эта трасса включена в перечень дорог, которые планируется сделать платными. Строительство дороги ведется по евростандарту, с организацией мест отдыха через каждые 10 км и бензозаправок – через 40 км. Протяженность строящегося участка 46,3 км, срок сдачи – 2004 год.

Из 204,9 млн. рублей, выделенных на строительство и реконструкцию дорог из ФДФ, 75,0 млн. рублей – целевое финансирование на приведение в нормативное состояние сельских дорог, подлежащих приемке в сеть автомобильных дорог общего пользования.

Поставки битума для строительства дорог в Тверской области.

Битум, используемый при строительстве и реконструкции дорог – поступает из “Ярославнефтеоргсинтез”.

Смоленская область.

Площадь – 49,8 тыс. км2. Количество городов – 14.

Общая протяженность дорог – 10 643 км.

Площадь дорожного покрытия – 74.5 млн. м2.

Дорожный фонд в 1997 году – 203,5 млрд. руб.,

в 1998 планируется году – 124 млн. рублей. – ТДФ, 94,3 млн. рублей – ФДФ.

Основные дорожные работы ведутся на автостраде Москва – Минск, реконструкция которой проводится по программе “Дороги России”. Расширяется полоса до 10 м, планируется постройка развязок.

Из 94,3 млн. рублей, выделенных на строительство и реконструкцию дорог из ФДФ, 50,0 млн. рублей – целевое финансирование на приведение в нормативное состояние сельских дорог, подлежащих приемке в сеть автомобильных дорог общего пользования.

Поставки битума для строительства дорог в Смоленской области.

Битум, используемый при строительстве и реконструкции дорог – поступает из “Ярославнефтеоргсинтез”.

Объем импорта битума в первом полугодии 1998 года составил 2.4 тонны на сумму $ 5,8 тыс. Поставки – из Канады.

Объем экспорта –3.2 тонны на сумму $5,8 тыс. – на Украину.

Карелия.

Площадь – 172,4 тыс. км2. Количество городов – 12.

Общая протяженность дорог – 13 593 км.

Площадь дорожного покрытия – 85,6 млн. м2.

Дороги федерального значения – 8500 км.

Дорожный фонд в 1997 году – 263 млрд. руб.,

в 1998 планируется году – 178 млн. рублей. – ТДФ, 50 млн. рублей – ФДФ.

Ежегодно в Карелии требуют ремонта 1,7 тыс. км дорог, фактически ремонтируют в год 200 –220 км. В республике около 700 автодорожных мостов, половина из которых деревянные.

В 1997 году закончена прокладка дороги Вяртсиля-Сортавала.

Рассматривается вопрос о реконструкции автомобильной дороги из Оулу (Финляндия) через Костомукшу, Сегежу, Медвежьегорск, Каргополь, Няндому, Красноборск, Котлас в Сыктывкар. Правительство Карелии заявило о выделении средств для завершения строительства 13,5 км участка дороги Пудож – Карполь в 1999 году. Это позволит использовать новый торговый путь Финляндия – Карелия – Архангельская область – Республика Коми.

Совместно с представителями Финляндии и Швеции рассматривается проект транспортного коридора “Атлантика – Россия”, создание нового пограничного перехода в районе Париккала и прокладки к нему автомагистрали, открытие паромного сообщения между Петрозаводском и Пудожем., строительство моста через Северную Двину. Планируется строительство коммерческой магистрали протяженностью 264 км. К ней проявили интерес карельские и петербургские предприниматели и фирмы АОЗТ “Автомагистраль “Онего”, АО “Строймеханизация”, “Карелтранс”, “Карелавтодор”, “Онегонефть”, петербургская фирма “Виадук”. Новая трасса претендует на автостандарт, через каждые 10 км- кэмпинги, рестораны, места отдыха, через 40 км – АЗС. Срок окупаемости дороги – 13 лет.

Из 50 млн.рублей, выделенных на строительство и реконструкцию дорог из ФДФ, все 50.0 млн. рублей – целевое финансирование на приведение в нормативное состояние сельских дорог, подлежащих приемке в сеть автомобильных дорог общего пользования.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 222.